Решение б/н решение по делу № 1-11-1463/77-17 от 20 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководителю

ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС»

 

111123, г. Москва,

ш. Энтузиастов, д. 56, стр.1

 

 

Руководителю

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

 

129344, г. Москва,

ул. Енисейская, д. 1, стр. 1

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «14» декабря 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «18» декабря 2017 года.

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: начальника отдела отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>, специалиста 1-го разряда отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>, (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-1463/77-17 по признакам нарушения ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» ИНН 7720760142, ОГРН 1127746671216 (место нахождения: 111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 1) и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» ИНН 7716651327, ОГРН 1097746653014 (место нахождения: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах, в присутствии на Комиссии <...> - представителя ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» на основании доверенности б/н от 01.08.2017, <...> - представителя ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» на основании доверенности б/н от 09.08.2017

УСТАНОВИЛА:

В рамках возложенных на антимонопольный орган функции по обеспечению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявлению нарушений антимонопольного законодательства, принятию мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства Московским УФАС России (далее - Управление) проведена работа по взаимодействию с электронными торговыми площадками с целью получения детальной информации о проведенных государственными заказчиками торгах.

В соответствии с пунктами 1,2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции одним из оснований для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа Московского УФАС России (далее — Управление) от 22 июня 2017 года № 211 в отношении ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»» было возбуждено дело № 1-11-1463/77-17 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужило выявление признаков нарушения антимонопольного законодательства в сведениях, полученных в ответ на запрос Московского УФАС России (далее - Управление) (исх. № ЕП/35117 от 08.08.2016) от АО «Единая электронная торговая площадка» (далее — Торговая площадка), а также в дополнительно полученных сведениях от Торговой площадки в ответ на запрос Управления (исх. № ЕП/1734 от 17.01.2017), в действиях ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» в ходе аукциона с реестровым № 0373100112616000005.

В ходе рассмотрения указанного дела Комиссией были проанализированы сведения, представленные Торговой площадкой, и установлено следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - zakupki.gov.ru Федеральным казенным учреждением «Российский государственный архив новейшей истории» 18.07.2016 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0373100112616000005, предметом которого являлась поставка офисной мебели для рабочих кабинетов и служебных помещений ФКУ «Российский государственный архив новейшей истории» (РГАНИ), расположенных на 5-7 этажах здания на Софийской набережной, дом 34, строение 1.

В аукционе приняли участие ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ». Ответчики, подав в ходе аукциона по несколько ценовых предложений, отказались от дальнейшей конкурентной борьбы. В результате снижение по аукциону составило 1,5% от начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).

НМЦК рассматриваемого аукциона составила 7 540 227,00 рублей.

Данные об аукционе, его предмете, НМЦК, дате публикации и проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в Таблицу № 1.

Таблица № 1

 

Номер заказа

Заказчик

Предмет аукциона

НМЦ (руб.)

Дата публикации извещения

Дата проведения аукциона

Победитель

Последнее ценовое предложение победителя (руб.)

Снижение (%)

Другой участник

Предложение другого участника (руб.)

Снижение (%)

0373100112616000005

ФКУ «Российский государственный архив новейшей истории»

поставка офисной мебели для рабочих кабинетов и служебных помещений ФКУ «Российский государственный архив новейшей истории» (РГАНИ), расположенных на 5-7 этажах здания на Софийской набережной, дом 34, строение 1

7 540 227,00

18.07.16

08.08.16

ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС»

7 427 123,58

-1,5

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

7 464 824,72

-1,0

Вышеуказанный аукцион состоялся 08.08.2016 и по его итогам ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» заключило контракт на сумму 7 427 123,58 руб.

Торговой площадкой представлены сведения, что действия по подаче заявок, ценовых предложений и подписанию контрактов осуществлялись ответчиками с одного и того же IP-адреса: 94.199.110.178 (данные сведены в Таблицу №2).

Таблица №2

Наименование участника

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта победителем

Аукцион № 0373100112616000005

ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС»

94.199.110.178

94.199.110.178

94.199.110.178

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

94.199.110.178

94.199.110.178

-

 

Согласно информации с сайта ФНС России, сведениям, предоставленным Торговой площадкой, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ответчиками для участия в вышеуказанном аукционе в электронной форме, местом нахождения ответчиков на период проведения рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

  • ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС»: 111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 1;

  • ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1.

Ответчиком ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» представлены пояснения (вх. № 5013 от 03.02.2017), в которых сообщается, что на период проведения рассматриваемого аукциона, фактическим местонахождением ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» являлись помещения, расположенные по адресу:

  • г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1 (согласно договору аренды нежилого помещения № 8-А/015 от 19.10.2015, заключенному с арендодателем ООО «Маратон»);

  • г. Москва, Варшавское ш., д. 45 (согласно договору аренды нежилого помещения № 1а/16 от 31.12.2015, заключенному с арендодателем ООО «Техинвест»).

Согласно сведениям, представленным ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» (вх. № 5271 от 06.02.2017), фактическим местонахождением ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС», на период проведения рассматриваемого аукциона являлись помещения, расположенные по адресу:

  • г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 1 (согласно договору аренды нежилого помещения № 25М/СК-2015 от 30.10.2015, заключенному с арендодателем ООО «Мираж»);

  • г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 8 (согласно договору на аренду нежилых помещений и оборудования № Ар-28/16 от 07.07.2016, заключенному с арендодателем ООО «Прожектор Эврика»).

Таким образом, ответчики, на период проведения рассматриваемого аукциона, имели разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемом аукционе.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно Комиссия приходит к выводу, что ответчики при подаче заявок, ценовых предложений, а также подписании контрактов совместно использовали общую инфраструктуру с IP-адресом: 94.199.110.178.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой, от ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях наименований файлов (данные сведены в Таблицу №3).

Таблица № 3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменившая файл

Аукцион № 0373100112616000005

ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС»

ЗАЯВКА Офисная мебель плюс

Галина Александровна

Ilinanv17

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

ЗАЯВКА ЦОМ

Галина Александровна

Ilinanv17

ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС»

Декларация соответствия

Юлия Ю. Баштовая

IskhakovR17

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

Декларация соответствия

Дима

IskhakovR17

ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС»

Справка о субъекте малого предпринимательства

Дима

IskhakovR17

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

Справка о субъекте малого предпринимательства

Дима

IskhakovR17

 

Комиссией было проанализировано и признано идентичным содержание файлов типа «форма 2», поданных ответчиками для участия в рассматриваемом аукционе, в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том, что такие данные заказчиком не стандартизированы и конкретные их показатели не предусмотрены.

Также Комиссией установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанном аукционе ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

При этом файлы «Декларация соответствия» и «Справка о субъекте малого предпринимательства», поданные ответчиками для участия в рассматриваемом аукционе, были изменены с помощью учетной записи IskhakovR17, при том, что согласно штатному расписанию ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС», должность заместителя генерального директора салона занимала <...>

Совпадение одних и тех же учетных записей на которых создавались и изменялись файлы заявок, в некоторых случаях наименований файлов, а также содержания файлов в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ответчиками между собой и осуществлении координации при подготовке заявок на аукцион.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ответчиками осуществлялся в целях допуска ответчиков до аукциона.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

О реализации антиконкурентных договоренностей между ответчиками свидетельствует их поведение в ходе торгов. В ходе рассматриваемого аукциона, в котором принимали участие только ответчики без третьих лиц, итоговое снижение НМЦК составило 1,5%. Однако в случаях, когда в процедуре торгов принимали участие иные участники, стратегия поведения ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» менялась: хозяйствующие субъекты начинали активно снижать НМЦК с целью победы в ходе торгов и заключения контрактов с заказчиками. (данные сведены в Таблицу №4)

Таблица №4

заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦ

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другой участник

Предложение другого участника

Снижение

0373100036215000018

 

ФГБУ ВПО «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ»

Поставка мебели для аудиторий и помещений общежития ВАВТ Минэкономразвития России

3 981 270,67

10.08.15

09.10.15

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

2 965 575,50

-25,5

ООО «АРИДА»

3 005 623,78

-24,5

 

0373100074615000004

ФКУ

« Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД РФ»

Закупка мебели для нужд ФКУ НИЦ БДД МВД России

971 166,67

06.11.15

23.11.15

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

587 677,63

-39,4

ООО «Идеальный офис»

592 533,46

-38,9

0195100000616000019

Федеральное агентство научных организаций

Поставка офисной мебели

7 145 000,00

31.05.16

08.07.16

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

4 904 260,35

-31,3

ООО «ПромМаркет»

4 939 985.35

-30,8

0348100075816000027

Арбитражный суд Московской области

Поставка мебели для нужд Арбитражного суда Московской области

1 049 999,97

29.07.16

12.08.16

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ»

719 249,97

-31,5

ИП Давыдова О.А.

771 749,97

-26,5

0373100031916000282

ФГБУ «Институт хирургии имени А.В. Вишневского» Министерства здравоохранения РФ

Мебель для оснащения отделения переливания крови

427 666,30

17.10.16

31.10.16

ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС»

265 850,10

-37,8

ООО «Фристайл»

267 988,43

-37,3

 

Кроме того, в ходе рассмотрения дела № 1-11-1463/77-17 ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» представило заявление (вх. № 57157/17 от 21.11.2017) о том, что при участии в рассматриваемом Комиссией электронном аукционе № 0373100112616000005, проведенном 08.08.2016 было реализовано соглашение, заключенное 18.07.2016г. в устной форме между ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» и ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС», направленное на поддержание цен на торгах и не совершение действий, препятствующих в выигрыше аукциона интересующего одного из ответчиков. В подтверждение было приложено устройство с файлами первых и вторых частей заявок, поданных для участия в рассматриваемом Комиссией аукционе. Также в заявлении указано, что ответчики совместно определили сотрудника — <...>, осуществлявшую подготовку и подачу заявок на участие в торгах.

ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» сообщено об отказе в участии в соглашении с ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС», в подтверждение чего приложена копия уведомления о расторжении недопустимого соглашения, полученного от ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» 21.11.2017.

Второй ответчик — ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» также представил заявление (вх. № 57537/17 от 23.11.2017) о заключении 18.07.2016г. недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения, чем подтвердил изложенные в заявлении ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» факты. Ответчиком было сообщено о совместном определении сотрудника — Новиковой Я.Г., которая осуществляла действия по подготовке и подаче заявок на участие в торгах и приложено устройство с файлами первых и вторых частей заявок, поданных для участия в аукционе с реестровым 0373100112616000005.

ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» также сообщено об отказе от дальнейшего участия в соглашении с ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ». В качестве подтверждения расторжения указанного соглашения приложена копия уведомления о расторжении недопустимого соглашения, полученного от ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» 23.11.2017.

Сведения, изложенные в заявлениях ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» и ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и представленные ими доказательства, а также установленные Комиссией обстоятельства по делу № 1-11-1463/77-17, свидетельствуют о заключении устного картельного соглашения в отношении аукциона с реестровым 0373100112616000005.

Таким образом, соглашение между ответчиками было реализовано на аукционе с реестровым № 0373100112616000005, который состоялся 08.08.2016, общая НМЦК по которому составила 7 540 227,00 руб.

Вышеуказанное устное соглашение ответчиков позволило ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» выиграть аукцион со снижением 1,5% от НМЦК, и в дальнейшем заключить контракт на сумму 7 427 123,58 руб.

Согласно Аналитическому отчету от 28.11.2017, по результатам анализа состояния конкуренции в ходе закупочной процедуры с реестровым № 0373200141815000052, Комиссией установлено следующее.

Временной интервал исследования определен с 18.07.16 по 08.08.2016.

Предметом торгов по закупочной процедуре с реестровым 0373100112616000005 является поставка офисной мебели для рабочих кабинетов и служебных помещений ФКУ «Российский государственный архив новейшей истории» (РГАНИ), расположенных на 5-7 этажах здания на Софийской набережной, дом 34, строение 1.

В состав хозяйствующих субъектов участвующих в торгах по закупочной процедуре с реестровым № 0373100112616000005 входили два хозяйствующих субъекта: ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» и ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС», которые в период проведения торгов являлись между собой конкурентами на право заключения государственного контракта.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ответчики не входят в одну группу лиц (на даты рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам,

предусмотренным части 7,8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Комиссия, учитывая совокупность имеющихся по делу № 1-11-1463/77-17 доказательств, а именно:

  • использование ответчиками единой инфраструктуры (подача заявок, ценовых предложений и подписание контрактов ответчиками с использованием одного и того же IP-адреса) в ходе рассматриваемого Комиссией аукциона;

  • совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, поданные ответчиками в ходе рассматриваемого Комиссией аукциона, а также в некоторых случаях наименований указанных файлов;

    • поведение ответчиков в ходе торгов, а именно: отказ ответчиков от конкурентной борьбы друг с другом в ходе рассматриваемого аукциона, который привел к итоговому снижению НМЦК на 1,5%, при том что, участвуя в торгах с иными участниками, ответчики осуществляли конкурентные действия с целью победы и заключения контрактов с заказчиками, которые приводили к снижению НМЦК от 25,5% до 39,4%;

  • предоставление ответчиками заявлений о заключении между ними недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения в ходе рассматриваемого Комиссией аукциона и приложенных к нему документов,

приходит к выводу о нарушении ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» и ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» в ходе аукциона с реестровым № 0373100112616000005 пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Согласно сведениям, опубликованным в ЕИС, Комиссией установлено, что доход ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» от реализации картельного соглашения составил 7 427 123,58 руб. Доход ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ПЛЮС» не установлен.

Ущерб от реализации устного картельного соглашения, заключенного между ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» и ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС», Комиссией не установлен.

Направленное в адрес ответчиков заключение об обстоятельствах дела № 1-11-1463/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства

11

(исх. от 30.11.2017 № ЕП/61602/17) ответчиками не оспорено, каких-либо

возражений не представлено.

По результатам рассмотрения дела № 1-11-1463/77-17, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» ИНН 7720760142, ОГРН 1127746671216 и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» ИНН 7716651327, ОГРН 1097746653014 нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе с реестровым № 0373100112616000005.

2. В соответствии с подпунктом д, н) пункта 2 части 1 статьи 23, статьей 50 Закона о защите конкуренции выдать ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС» и ООО «ЦЕНТР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ» предписания о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Материалы по делу № 1-11-1463/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для проведения административного расследования в отношении ООО «ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС», в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель комиссии <...>

 

 

Члены Комиссии <...>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны