Решение б/н Решение по делу №1-11-1657/77-15 от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Руководителю

ООО «ЦентрПоставка»

 

123290, г. Москва, ул. 2-я

Магистральная, д. 18, стр. 8

 

Руководителю

АО Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

 

125362, г. Москва, ул. Свободы,

д. 8/4, стр. 1

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «9» марта 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено «14» марта 2016 года.

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: заместителя начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>, специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>, специалиста 1 разряда административного отдела <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-1657/77-15 по признакам нарушения ООО «ЦентрПоставка» ИНН 7714736712 (место нахождения: 123290, г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18, стр. 8) и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» ИНН 7712023392 (ранее - ЗАО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ», изменена организационно правовая форма решением от 23.06.2015) (место нахождения: 125362, г. Москва, ул. Свободы, д. 8/4, стр. 1), пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах, в присутствии на заседании представителя ООО «ЦентрПоставка» – <...> и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» - <...>,

УСТАНОВИЛА:

В рамках возложенных на антимонопольный орган функций по обеспечению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявлению нарушений антимонопольного законодательства, принятию мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства Управлением проведена работа по взаимодействию с электронными торговыми площадками с целью получения детальной информации о проведенных торгах.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции одним из оснований для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа Московского УФАС России от 08.10.2015 № 276 в отношении ООО «ЦентрПоставка» и ЗАО Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ», было возбуждено дело № 1-11-1657/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, установлено, что решением от 23.06.2015 ЗАО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» изменило организационно правовую форму. В настоящее время «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» осуществляет свою деятельность в форме акционерного общества (далее по тексту - АО Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»).

Основанием для возбуждения дела послужило выявление признаков нарушения антимонопольного законодательства в сведениях, полученных в ответ на запрос Управления исх. № ЕП/2260 от 27.01.2015, от АО «Единая электронная торговая площадка».

В ходе анализа указанных выше сведений, а также дополнительно полученных сведений в ответ на запросы Управления от АО «Единая электронная торговая площадка» (вх.№15608 от 07.05.20150 и ЗАО «Сбербанк-АСТ» (вх.№ 10951 от 02.04.2015) (далее — Торговые площадки), Комиссией было установлено, что ООО «ЦентрПоставка» и АО Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» приняли участие в 7 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304.

Ответчики, подав в ходе аукционов по одному ценовому предложению, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы. В результате снижение по 7 аукционам составило 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

На заседании Комиссии, состоявшемся 09.03.2016 в 15:30, присутствовал представитель ООО «ЦентрПоставка» – <...> и представитель АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» - <...>).

Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Войсковой частью 95006, ФГКУ «Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд», ФМБА России, ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России, c 17.03.2014 по 09.10.2014 были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304, предметом которых являлось соответственно:

  • поставка автобусов в 2014 году для нужд войсковой части 95006;

  • закупка автомобилей скорой медицинской помощи;

  • поставка двухосных, повышенной проходимости, типа 4Ч4 автомобилей в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка микроавтобусов на 10 (десять) мест, двухосных, повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка автомобилей скорой медицинской помощи повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка грузопассажирского автомобиля вместимостью не менее 7 посадочных мест для нужд МЧС России;

  • поставка легкового автомобиля с объемом двигателя не менее 1,6 л. для нужд МЧС России.

Аукционы состоялись в период с 04.04.2014 по 24.10.2014, в них приняли участие два хозяйствующих субъекта: ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ».

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦ) составила 232 619 099,00 руб.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, начальных (максимальных) ценах торгов (далее - НМЦ), датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

 

 

 

 

Таблица № 1

№ заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦ

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другой участник

Предложение другого участника

Снижение

0373100079114000019

Войсковая часть 95006 ИНН: 7729138352

Поставка автобусов в 2014 году для нужд войсковой части 95006

6 418 999,00

17.03.14

04.04.14

АО "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ"

6 386 904,01

-0,50

ООО "ЦентрПоставка"

6 418 999,00

0,00

0348100047614000139

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"

Закупка автомобилей скорой медицинской помощи

1 299 000,00

14.08.14

29.08.14

АО "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ"

1 292 505,00

-0,50

ООО "ЦентрПоставка"

1 299 000,00

0,00

0173100009114000074

ФМБА России ИНН: 7734521419

Электронный аукцион №26 на право заключения Государственного контракта на поставку двухосных, повышенной проходимости, типа 4×4 автомобилей в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

136 635 000,00

26.08.14

15.09.14

ООО "ЦентрПоставка"

135 951 825,00

-0,50

ЗАО "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ"

135 951 825,00

-0,50

0173100009114000075

ФМБА России ИНН: 7734521419

Электронный аукцион № 40 на право заключения Государственного контракта на поставку микроавтобусов на 10 (десять) мест, двухосных, повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

10 799 000,00

26.08.14

15.09.14

ООО "ЦентрПоставка"

10 745 005,00

-0,50

ЗАО "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ"

10 745 005,00

-0,50

0173100009114000076

ФМБА России ИНН: 7734521419

Электронный аукцион № 41 на право заключения государственного Контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

76 066 000,00

26.08.14

22.09.14

ООО "ЦентрПоставка"

75 685 670,00

-0,50

ЗАО "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ"

75 685 670,00

-0,50

0373100038714000295

ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России ИНН: 7717525244

Поставка грузопассажирского автомобиля вместимостью не менее 7 посадочных мест для нужд МЧС России

800 000,00

06.10.14

20.10.14

ООО "ЦентрПоставка"

796 000,00

-0,50

ЗАО "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ"

799 000,00

-0,13

0373100038714000304

ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России ИНН: 7717525244

Поставка легкового автомобиля с объемом двигателя не менее 1,6 л. для нужд МЧС России

601 100,00

09.10.14

24.10.14

ООО "ЦентрПоставка"

598 094,50

-0,50

ЗАО "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ"

601 100,00

0

 

По итогам вышеуказанных аукционов ООО «ЦентрПоставка» заключило контракты на сумму 223 776 594,50 руб., а АО Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» - контракты на сумму 7 679 409,01 руб.

Торговыми площадками представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов, ООО «ЦентрПоставка» и АО Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ», осуществлялось с одного и того же IP-адреса 83.137.217.62.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» для участия в вышеуказанных аукционах в электронной форме, местом нахождения ответчиков на даты рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

  • г. Москва, ул. Магистральная 2-я, д.18, стр. 8;

  • г. Москва, ул. Свободы, д. 8/4, стр. 1.

Согласно сведениям ООО «ЦентрПоставка» (вх. №4263 от 08.02.2016) и АО Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» (вх. №45727 от 09.12.2015) фактическое место нахождения на даты совершения действий по аукционам ООО «ЦентрПоставка» и АО Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» - г. Москва, ул. Расплетина, д. 5, корп. 1.

Таким образом, по мнению Комиссии, нахождение ответчиков по одному адресу могло создать предпосылки для заключения устного соглашения по совместному участию в торгах.

Провайдер ЗАО «Нетлайн» (вх. №9385 от 20.03.2015) представило информацию, что IP-адрес 83.137.217.62 выделен компании АО «МРО «ТЕХНИКОМ», с которой у ЗАО «Нетлайн» имеются договоры о предоставлении услуг связи №3981 и №3981/1, от 16.02.2004 и от 21.06.2006 соответственно, по адресу: г. Москва, ул. Респлетина, д.5, к.1 и г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д.18, стр. 8.

Соответственно Комиссия пришла к выводу, что ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру, которая принадлежит АО «МРО «ТЕХИНКОМ».

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками с одного и того же IP-адреса от ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях их наименований (данные сведены в Таблицу №2).

Таблица №2

Аукцион №0373100079114000019

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

ООО «ЦентрПоставка»

I_Часть_заявки_спецтехника

Осипов2

viktoria

II_Часть_заявки_спецтехника

Осипов2

viktoria

АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

I_Часть_заявки_спецтехника

Осипов2

viktoria

II_Часть_заявки_спецтехника

Осипов2

viktoria

Аукцион №0348100047614000139

ООО «ЦентрПоставка»

Заявка1часть

Осипов2

viktoria

АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

Заявка1часть

Осипов2

viktoria

Аукцион №0173100009114000074

ООО «ЦентрПоставка»

1_Часть_аукциона№26

Осипов2

Осипов2

АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

1_Часть_№26

Осипов2

Осипов2

II_Часть_заявки__2

Осипов2

Осипов2

Аукцион №0173100009114000075

ООО «ЦентрПоставка»

1_Часть_аукциона№40

Осипов2

Осипов2

сертификат__автобус

Осипов2

Осипов2

АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

1_Часть_№40

Осипов2

Осипов2

ОТТС_автобус

Осипов2

Осипов2

Аукцион №0173100009114000076

ООО «ЦентрПоставка»

1_Часть_аукциона№41

Осипов2

Осипов2

АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

1_Часть_№41

Осипов2

Осипов2

Аукцион №0373100038714000295

ООО «ЦентрПоставка»

1часть_ГАЗ

Осипов2

torgi

АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

Заявка1часть_ГАЗ

Осипов2

torgi

II_Часть_заявки__2

Осипов2

Осипов2

Аукцион №0373100038714000304

ООО «ЦентрПоставка»

Заявка1часть

Осипов2

viktoria

АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»

Заявка1часть_Нива

Осипов2

viktoria

Более того, Комиссией было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок: «I_часть_заявки_спецтехника», «II_часть_заявки_спецтехника», «Заявка1часть», «1_Часть_аукциона№26», «1_Часть_№26», «1_Часть_аукциона№40», «1_Часть_№40», «сертификат__автобус», «ОТТС_автобус», «1_Часть_аукциона№41», «1_Часть_№41», «1часть_ГАЗ», «Заявка1часть_ГАЗ», поданных ответчиками для участия в аукционах №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том что такие данные заказчиком не стандартизированы и конкретные их показатели не предусмотрены.

Также Комиссией установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ», отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиками в составе аукционной документации.

Совпадение одних и тех же учетных записей, а также в некоторых случаях содержания, в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, и наименовайний файлов заявок, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ», осуществлялся в целях допуска обоих ответчиков до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ», возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» (вх. № 6566 от 25.02.2016) представило заявление о том, что при участии в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах № № 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304, проведенных в период 04.04.2014 по 24.10.2014, было реализовано соглашение, направленное на поддержание цены на торгах, заключённое в устной форме с ООО «ЦентрПоставка».

Также АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» сообщено об отказе в участии в соглашении с ООО «ЦентрПоставка», в подтверждение чего приложена копия уведомления о расторжении недопустимого соглашения, направленная в адрес ООО «ЦентрПоставка».

Второй ответчик — ООО «ЦентрПоставка» (вх. 6596 от 25.02.2016) также представил заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения, чем подтвердило изложенные в заявлении АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» факты. ООО «ЦентрПоставка» также сообщило об отказе от дальнейшего участия в соглашении.

Сведения, изложенные в заявлениях АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» и ООО «ЦентрПоставка», представленные ими доказательства, а также установленные Комиссией обстоятельства по делу свидетельствуют о наличии заключённого устного соглашения в отношении аукционов с реестровыми №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304.

Вышеуказанное соглашение участников аукционов в электронной форме с реестровыми №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304, позволило ООО «ЦентрПоставка» выиграть 5 аукционов со снижением в 0,5% от НМЦ контрактов на сумму 223 776 594,5 руб., а АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» 2 аукциона со снижением в 0,5% от НМЦ контрактов на сумму 7 679 409,01 руб.

По результатам проведенного анализа состояния конкуренции за период с 01.03.2014 до 10.11.2014 на указанных аукционах в электронной форме Комиссия установила, что между ООО «ЦентрПоставка» (ИНН 7714736712) и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» (ИНН 7712023392) имелись конкурентные отношения на аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304.

Продуктовыми границами являлись:

  • поставка автобусов в 2014 году для нужд войсковой части 95006;

  • закупка автомобилей скорой медицинской помощи;

  • поставка двухосных, повышенной проходимости, типа 4Ч4 автомобилей в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

  • поставка микроавтобусов на 10 (десять) мест, двухосных, повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка автомобилей скорой медицинской помощи повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка грузопассажирского автомобиля вместимостью не менее 7 посадочных мест для нужд МЧС России;

  • поставка легкового автомобиля с объемом двигателя не менее 1,6 л. для нужд МЧС России.

Географическими границами являлась территория Российской Федерации.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов с реестровыми №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304 не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» не входили в одну группу лиц на даты рассматриваемых аукционов по признакам, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304, предметом которых являлось соответственно:

  • поставка автобусов в 2014 году для нужд войсковой части 95006;

  • закупка автомобилей скорой медицинской помощи;

  • поставка двухосных, повышенной проходимости, типа 4Ч4 автомобилей в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

  • поставка микроавтобусов на 10 (десять) мест, двухосных, повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка автомобилей скорой медицинской помощи повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка грузопассажирского автомобиля вместимостью не менее 7 посадочных мест для нужд МЧС России;

  • поставка легкового автомобиля с объемом двигателя не менее 1,6 л. для нужд МЧС России.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации устного картельного соглашения, ООО «ЦентрПоставка» был получен доход в размере 223 776 594,5 руб., а АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» - доход в размере 7 679 409,01 руб. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» не установлен.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, часть 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» нарушившими требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 7 аукционах в электронной форме с реестровым №№ 0373100079114000019, 0348100047614000139, 0173100009114000074, 0173100009114000075, 0173100009114000076, 0373100038714000295, 0373100038714000304, состоявшихся с 04.04.2014 по 24.10.2014, предметом которых являлось соответственно:

  • поставка автобусов в 2014 году для нужд войсковой части 95006;

  • закупка автомобилей скорой медицинской помощи;

  • поставка двухосных, повышенной проходимости, типа 4Ч4 автомобилей в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

  • поставка микроавтобусов на 10 (десять) мест, двухосных, повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка автомобилей скорой медицинской помощи повышенной проходимости, типа 4×4 в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

  • поставка грузопассажирского автомобиля вместимостью не менее 7 посадочных мест для нужд МЧС России;

  • поставка легкового автомобиля с объемом двигателя не менее 1,6 л. для нужд МЧС России.

  1. В соответствии с п.п. д, н) п. 2 ч. 1 ст. 23, ст. 50 Закона о защите конкуренции выдать ООО «ЦентрПоставка» и АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

  2. Материалы по делу № 1-11-1657/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для проведения административного расследования в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель комиссии: <...>


 

Члены комиссии: <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны