Определение №1-11-2643/77-17 Определение об отложении рассмотрения дела № 1-11-2643/77-17... от 8 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «Центр информационных
технологий в сфере труда и
занятости»
107076, г. Москва,
ул. Богородский Вал, д. 3, стр. 32
ООО «Интеград»
121352, г. Москва,
бульвар Славянский, 7, 1
ООО «Центр новых технологий
Плюс»
111250, г. Москва, проезд Завода
Серп и Молот, д. 3, корп. 2
ООО «Специализированная
эксплуатирующая организация»
111020, г. Москва, ул. Синичкина 2-я,
д. 9А, стр. 4, эт. 3, пом. 1, ком. 4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 1-11-2643/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства
«26» апреля 2018 г. г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России<...>, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-2643/77-17 по признакам нарушения ООО «Центр информационных технологий в сфере труда и занятости» ИНН 7722630484 ОГРН 1077762701268 (место нахождения: 107076, г. Москва, ул. Богородский Вал, д. 3, стр. 32), ООО «Интеград» ИНН 7730526920 ОГРН 1057747550508 (место нахождения: 121352, г. Москва, бульвар Славянский, 7, 1), ООО «Центр новых технологий Плюс» ИНН 7722397894 ОГРН 1177746461254 (место нахождения: 111250, г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 3, корп. 2) (как правопреемником ЗАО «Центр новых технологий «Парус» ИНН 7729520434) и ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» ИНН 7722630438 ОГРН 1077762673977 (место нахождения: 111020, г. Москва, ул. Синичкина 2-я, д. 9А, стр. 4, эт. 3, пом. 1, ком. 4) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на торгах,
УСТАНОВИЛА:
Необходимость получения дополнительных доказательств по делу
№ 1-11-2643/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 45, частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Отложить рассмотрение дела № 1-11-2643/77-17.
-
Назначить дело № 1-11-2643/77-17 к рассмотрению на 8 июня 2018 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, 4 этаж, ком. 412.
-
ООО «Центр новых технологий Плюс» предоставить в течение 5 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
-
Все договоры, заключенные ЗАО «Центр новых технологий «Парус» ИНН 7729520434 (правопреемник - ООО «Центр новых технологий Плюс») с ООО «НПО Проект» (ИНН 7722628414), а также с иными хозяйствующими субъектами (кроме ООО «Интеград», ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» и ООО «ЦИТИЗ»), предметом которых являлось оказание услуг, схожих с предметами договоров, заключенных с ООО «ЦИТИЗ» (договор №01/03/08-15 от 12.01.2015) и с ООО «Интеград» (договор №01/05/08-15 от 12.01.2015), в период с 01.01.2015 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию;
-
Список всех торгов, в которых участвовало ЗАО «Центр новых технологий «Парус» ИНН 7729520434 (правопреемник - ООО «Центр новых технологий Плюс») в период с 01.01.2015 по дату предоставления сведений по настоящему определению (в виде таблицы со столбцами: № торгов, предмет, заказчик, дата проведения, Общество - участник/победитель, НМЦ контракта, дата заключения контракта, ФИО лица/наименование юридического лица, готовившего заявки и участвовавшего в торгах от имени общества). В случае победы на торгах Общества - указать контрагента, с которым заключены договоры в целях исполнения контракта (в электронном виде в формате excel, на электронном носителе);
-
Пояснения относительно возможности оказания услуг, указанных в предметах аукционов №0187300004515000047, 0187300004515000048, 0187300004515000049, 0187300004515000270, 0373200017415000336, с приложением подтверждающих документов, а также обоснования цены оказываемых услуг.
-
-
ООО «Интеград» предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
-
Таблица с указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным в штатном расписании должностям в период с 01.02.2015 по 01.01.2016;
-
Все договоры, заключенные ООО «Интеград» с ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» в период с 01.01.2015 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию;
-
Список всех торгов, в которых участвовало ООО «Интеград» в период с 01.01.2015 по дату предоставления сведений по настоящему определению (в виде таблицы со столбцами: № торгов, предмет, заказчик, дата проведения, ООО «Интеград» - участник/победитель, НМЦ контракта, дата заключения контракта, ФИО лица/наименование юридического лица, готовившего заявки и участвовавшего в торгах от имени ООО «Интеград»). В случае победы на торгах ООО «Интеград» - указать контрагента, с которым заключены договоры в целях исполнения контракта (в электронном виде в формате excel, на электронном носителе);
-
Пояснения относительно возможности оказания услуг, указанных в предмете аукциона №0387200027415000052, с приложением подтверждающих документов, а также обоснования цены оказываемых услуг.
-
-
ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:
-
Свидетельство о государственной регистрации ООО «Специализированная эксплуатирующая организация».
-
Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» в период с 01.06.2015 по 01.11.2015, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции.
-
Перечень помещений и IP-адресов, с которых осуществлялся выход в сеть Интернет от имени ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» в период с 01.06.2015 по 01.11.2015, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.
-
Сведения о лицах, осуществлявших от лица ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подачу ценовых предложений и подписание контрактов в период с 01.06.2015 по 01.11.2015;
-
Штатное расписание, действовавшее в период с 01.06.2015 по 01.11.2015, с приложением таблицы с указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям;
-
Все договоры, заключенные ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» с ООО «Интеград», ООО «Центр информационных технологий в сфере труда и занятости», ООО «Центр новых технологий Плюс» (правопредшественник - ЗАО «Центр новых технологий «Парус» ИНН 7729520434) в период с 01.01.2015 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию;
-
Сведения о внесении обеспечения по аукционам в электронной форме с реестровыми №№ 0373100057615000067, 0332100022615000036, 0332100022615000037, 0373100001315000037, 0373100040415000075, 0332100022615000047, 0372100047415000047, 0848100006615000004, 0848100006615000014, 0351100005115000046, 0373100040415000130 от ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения);
-
Все договоры, заключенные ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» с целью исполнения контракта, заключенного по результатам аукциона № 0373100040415000130, с приложением документов, подтверждающих его оплату и исполнение;
-
Формы ОКУД 0710001 и 0710002 бухгалтерской отчетности ООО «Специализированная эксплуатирующая организация» за 2016 год;
-
Приказ о назначении генерального директора, действовавшего в период с 01.06.2015 по 01.11.2015;
-
Трудовой договор генерального директора, действовавшего в период с 01.06.2015 по 01.11.2015, а также паспортные данные вышеуказанного лица, в том числе сведения о дате и месте рождения, адресе места регистрации, в случае их отсутствия в трудовом договоре.
-
В случае неявки лиц участвующих в деле № 1-11-2643/77-17 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело
№ 1-11-2643/77-17 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.
Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.
Председатель Комиссии<...>
Члены Комиссии <...>