Решение б/н Решение по делу №1-11-282/77-16 о нарушении антимонопольного... от 11 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРуководителю
ЗАО «Центр многоцелевых
автоматизированных комплексов и
систем»
123308, г. Москва, ул. Мневники,
д. 3, к. 1
Руководителю
ООО «ГЕФЕСТ»
424033, Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, пр-т Ленинский, д. 16
Руководителю
ООО «Техно»
424033, Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, пр-т Ленинский, д. 16
РЕШЕНИЕ
г. Москва
Резолютивная часть решения оглашена «27» сентября 2016 года.
В полном объеме решение изготовлено «11» октября 2016 года.
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-282/77-16 по признакам нарушения ООО «ГЕФЕСТ» ИНН 1213004241 (место нахождения: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр-т Ленинский, д. 16) и ООО «Техно» ИНН 1215171424 (место нахождения: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр-т Ленинский, д. 16) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах, в отсутствие заявителя и представителей ответчиков при надлежащем их уведомлении с учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61,
УСТАНОВИЛА:
Основанием для проведения проверки участия в электронных торгах ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП <...> послужило заявление ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем» (вх. от 03.07.2015 № 23318), в котором сообщалось о нарушении антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона в электронной форме с реестровым № 0373100092115000228, состоявшегося 11.06.2015.
Из заявления в частности следовало, что в аукционе № 0373100092115000228, заказчиком по которому выступало Федеральное бюджетное учреждение «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ (Войсковая часть 70855)», приняли участие 4 хозяйствующих субъекта, трое из которых - ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно» и ИП <...> вступили в сговор с целью поддержания цены на торгах.
ООО «Техно», ИП <...>осуществлялись активные действия по снижению цены контракта до 79,1% с целью введения в заблуждение добросовестного участника аукциона - ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем». В дальнейшем во второй части заявок ими не были приложены необходимые документы, в целях их отклонения аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок, в результате контракт был заключен с ООО «ГЕФЕСТ», которое подало ценовое предложение -7,01% на последних секундах периода доподачи ценовых предложений, перебив при этом ценовое предложение добросовестного участника аукциона - ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем» на 0,01%.
Письмом ФАС России (вх. от 30.12.2015 № 49439) в соотвествии с Приказом ФАС России от 01.08.2007 №244 было поручено Московскому УФАС России (далее - Управление) рассмотреть дело в отношении ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно» и ИП <...>.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, установлено, что 22.12.2015 ИП <...> прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
На основании приказа Московского УФАС России от 09.03.2016 № 18 в отношении ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» было возбуждено дело № 1-11-282/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства.
Основанием для возбуждения дела в отношении ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» послужило выявление Управлением признаков нарушения антимонопольного законодательства в сведениях, полученных в ответ на запросы Управления от ЗАО «Сбербанк-АСТ» (вх. от 31.07.2015 № 27313, вх. от 27.10.2015 № 38748) (далее — Торговая площадка).
Ответчикам по делу и заявителю по адресу их местонахождения были направлены:
-
копия приказа от 09.03.2016 № 18 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 11.03.2016 № ЕП/8885, исх. от 11.03.2016 № ЕП/8886, исх. от 11.03.2016 № ЕП/8888);
-
копия определения о назначении дела № 1-11-282/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. от 11.03.2016 № ЕП/8899);
-
копия определения об отложении рассмотрения дела № 1-11-282/77-16 (исх. от 19.05.2016 № ЕП/21207, исх. от 20.07.2016 №ЕП/31882);
-
копия заключения об обстоятельствах дела №1-11-282/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 20.07.2016 №ЕП/32658).
На заседании Комиссии, состоявшемся 27.09.2016 в 14:00 заявитель и представители ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» не явились и каких-либо пояснений не представили.
Копии определения об отложении рассмотрения дела № 1-11-282/77-16 (исх. от 20.07.2016 № ЕП/31882) и заключения об обстоятельствах дела №1-11-282/77-16 (исх. от 20.07.2016 №ЕП/32658), направленные в адрес заявителя - ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем» были им получены, о чем свидетельствуют уведомления от 01.08.2016 о вручении писем заявителю.
Копии определения об отложении рассмотрения дела № 1-11-282/77-16 (исх. от 20.07.2016 № ЕП/31882) и заключения об обстоятельствах дела №1-11-282/77-16 (исх. от 20.07.2016 №ЕП/32658), направленные в адрес ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» не были им вручены, о чем свидетельствует информация ФГУП «Почта России»:
-
ООО «ГЕФЕСТ» - «Возврат» по почтовым идентификаторам — 10770101606049 и 10770101619520;
-
ООО «Техно» - «Возврат» по почтовым идентификаторам — 10770101606049 и 10770101619537.
При этом, копия определения об отложении рассмотрения дела № 1-11-282/77-16 (исх. от 19.05.2016 № ЕП/21207), ранее направленная в адрес ответчиков, была получена только ООО «ГЕФЕСТ».
Адреса, по которым направлялись вышеперечисленные документы указаны в ЕГРЮЛ в качестве места нахождения заявителя и ответчиков.
Информация о дате, времени и месте рассмотрения дела № 1-11-282/77-16 была опубликована на официальном сайте ФАС России в установленные сроки.
На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что Комиссия сделала все возможное для того, чтобы ответчики были извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.
С учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61, ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» считаются извещенными надлежащим образом.
В соооветствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции в случае неявки на заседание лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутсвие.
На основании изложенного дело подлежит рассмотрению в отсутствие представителей ООО «Техно», ООО «ГЕФЕСТ» и ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем».
В ходе рассмотрения дела №1-11-282/77-16, Комиссией было установлено следующее.
На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Федеральным бюджетным учреждением «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ (Войсковая часть 70855)» 13.05.2015 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0373100092115000228, предметом которого являлось поддержание в работоспособном состоянии комплекса инженерно-технических средств охраны объекта по уничтожению химического оружия Камбарка в г. Камбарка Удмуртской Республики.
В вышеуказанном аукционе принимали участие ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП <...> и ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем».
В поведении ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП<...>прослеживается следующая модель группового поведения: ООО «Техно», ИП <...>намеренно осуществляли значительное снижение цены контракта (до -79,1%), в дальнейшем во второй части заявок ими не прикладывались необходимые документы, тем самым они исключали возможность положительного рассмотрения вторых частей заявок и заключения с ними контракта по результатам торгов в пользу третьего ответчика - ООО «ГЕФЕСТ». Контракт заключается с третьим ответчиком - ООО «ГЕФЕСТ», подавшим ценовое предложение - 7,01%, перебив при этом на последних секундах ценовое предложение добросовестного участника аукциона - ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем» на 0,01%.
Начальная (максимальная) цена контракта (далее — НМЦ) составила 3 551 918,1 руб.
Данные о аукционе, предмете, начальной (максимальной) цене торгов (далее - НМЦ), дате публикации, дате проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.
Таблица №1
№ заказа |
Заказчик |
Предмет заказа |
НМЦ |
Дата опубликования заказа |
Дата проведения аукциона |
Победитель |
Время подачи ценового предложения |
Предложение победителя |
Снижение |
Другой участник |
Предложение другого участника |
Снижение |
Время подачи ценового предложения |
0373100092115000228 |
Федеральное бюджетное учреждение «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ (Войсковая часть 70855)» |
Поддержание в работоспособном состоянии комплекса инженерно-технических средств охраны объекта по уничтожению химического оружия Камбарка в г. Камбарка Удмуртской Республики |
3 551 918,10 |
13.05.2015 |
11.06.2015 |
ООО «ГЕФЕСТ» |
12:08:29 |
3 302 925,03 |
-7,01 |
ООО «Техно» |
742 329,80 |
-79,10 |
11:48:37 |
ИП<...> |
760 089,39 |
-78,60 |
11:47:53 |
||||||||||
ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем» |
3 303 283,83 |
-7,00 |
11:41:04 |
Вышеуказанный аукцион состоялся 11.06.2015. По итогам вышеуказанного аукциона ООО «ГЕФЕСТ» заключило контракт по цене 3 302 925,03 руб.
Торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП Яковлевым Евгением Николаевичем, а также подписание контракта ООО «ГЕФЕСТ», осуществлялось с одного и того же IP-адреса 92.255.242.165 (данные сведены в Таблицу №2).
Таблица №2
Аукцион № 0373100092115000228 |
|||
Участники |
IP-адрес при подаче заявок |
IP-адрес при подаче ценовых предложений |
IP-адрес при подписании контракта |
ООО «ГЕФЕСТ» |
92.255.242.165 |
92.255.242.165 |
92.255.242.165 |
ООО «Техно» |
92.255.242.165 |
92.255.242.165 |
- |
ИП <...> |
92.255.242.165 |
92.255.242.165 |
- |
При этом, у добросовестного участника аукциона - ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем» IP-адрес 91.146.1.200 подачи заявки и ценовых предложений отличается от IP-адреса подачи заявок и ценовых предложений ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП<...>, а также подписания контракта ООО «ГЕФЕСТ».
Согласно сведениям с сайта ФНС России, местом нахождения ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП <...> на даты рассматриваемых аукционов является соответственно:
-
424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр-т Ленинский, д. 16;
-
424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр-т Ленинский, д. 16;
-
424000, Республика Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул.Чихайдарово, д. 66.
Таким образом, ИП <...>имеет отличный от ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» адрес, с которого мог осуществлялся выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.
Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.
В ответ на запрос Управления провайдером АО «ЭР-Телеком Холдинг» (вх. от 28.12.2015 № 49029) представлены сведения о том, что IP-адрес 92.255.242.165 был выделен ООО «ГЕФЕСТ» по договору №Е1615058 от 24.01.2011 о предоставлении услуг связи по адресу: г. Йошкар-Ола, Петрова, д. 1.
Соответственно Комиссия пришла к выводу, что ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП <...>совершали юридически значимые действия на аукционе №0373100092115000228, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контракта, используя совместно единую инфраструктуру, принадлежащую ООО «ГЕФЕСТ».
В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой с одного и того же IP-адреса от ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП <...> установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок, а также дат создания файлов (данные сведены в таблицу №3).
Таблица №3
Аукцион № 0373100092115000228 |
||||
Наименование участника |
Наименование файла в составе заявки |
Учетная запись создавшая файл |
Учетная запись изменявшая файл |
Дата/время создания |
ООО «ГЕФЕСТ» |
характеристики оборудования КИТСО Камбарка |
Юра |
Юра |
29.05.2015, 10:04:00 |
ООО «Техно» |
характеристики оборудования Камбарка |
Юра |
Юра |
29.05.2015, 10:04:00 |
ИП<...> |
характеристики оборудования по уничтожению химического оружия Камбарка в г. Камбарка |
Юра |
User |
29.05.2015, 10:43:00 |
При этом, учетные записи создания и изменения файлов заявок - «Дизайнер» и «pkapitonov», поданных добросовестным участником аукциона - ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем», отличаются от учетных записей создания/изменения файлов заявок, поданных ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно» и ИП <...>.
Комиссией, также было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок «характеристики оборудования КИТСО Камбарка», «характеристики оборудования Камбарка» и «характеристики оборудования по уничтожению химического оружия Камбарка в г. Камбарка», поданных ответчиками для участия в аукционе № 0373100092115000228, в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том, что такие данные заказчиком не стандартизированы и их конкретные показатели не предусмотрены.
Также Комиссией установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в аукционе ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП<...>, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.
Совпадение одних и тех же учетных записей, а также дат создания файлов и содержания, в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП <...> между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукцион.
Тот факт, что после рассмотрения первых частей заявок заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП<...> осуществлялся в целях допуска троих ответчиков до рассматриваемого аукциона.
Более того, с целью введения в заблуждение добросовестного участника аукциона - ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем», двумя из ответчиков намеренно осуществлялось значительное снижение цены контракта (до -79,1%), а в дальнейшем во второй части заявок не прикладывались необходимые документы для их отклонения аукционной комиссией.
Таким образом, добросовестный участник аукциона, введенный в заблуждение и не знавший о том, что хозяйствующие субъекты значительно снижавшие цену будут отклонены аукционной комиссией, отказался от активной конкурентной борьбы на торгах. В результате контракт заключен с хозяйствующим субъектом, занявшим третье место - ООО «ГЕФЕСТ», подавшим ценовое предложение -7,01%, перебив при этом на последних секундах ценовое предложение добросовестного участника аукциона - ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем» на 0,01%.
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры, совместной подготовке к торгам и реализации модели группового поведения, направленной на устранение конкуренции. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры, совместная подготовка к торгам, а также реализация модели группового поведения, возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно», ИП <...>возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Вышеуказанные договоренности ответчиков позволили ООО «ГЕФЕСТ» выиграть аукцион со снижением -7,01% от НМЦ контракта.
По результатам проведенного анализа состояния конкуренции за период с 13.05.2015 до 29.06.2015 на указанном аукционе в электронной форме Комиссия установила, что на момент совершения нарушения между ООО «ГЕФЕСТ» (ИНН 1213004241), ООО «Техно» (ИНН 1215171424), ИП <...> и ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем» (ИНН 7736612037) имелись конкурентные отношения на аукционе в электронной форме с реестровым № 0373100092115000228.
Продуктовыми границами являлось поддержание в работоспособном состоянии комплекса инженерно-технических средств охраны объекта по уничтожению химического оружия Камбарка в г. Камбарка Удмуртской Республики.
Географическими границами являлась территория г. Москвы, Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.
Согласно информации, имеющейся в материалах дела, а также сведениям с сайта ФНС России, установлено, что ИП <...> не входил в группу лиц с ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно» на дату рассматриваемого аукциона по признакам, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, установлено, что 22.12.2015 ИП<...> прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В то же время ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно» входили в одну группу лиц на дату рассматриваемого аукциона по признакам, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции, поскольку Тулаев Юрий Алексеевич осуществлял функции исполнительного органа ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно», а также распоряжался 100% общего количества голосов, приходящихся на доли, составляющие уставный капитал ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно».
В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Соответственно, итог аукциона с реестровым № 0373100092115000228 не может быть признан результатом конкурентной борьбы, а является следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Комиссия Московского УФАС России установила, что на момент совершения действий, повлекших за собой нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, субъектами, заключившими между собой ограничивающее конкуренцию соглашение и приведшее к поддержанию цен на торгах, являлись: ИП<...>и группа лиц в составе - ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно».
На основании вышеизложенного, учитывая прекращение деятельности ИП<...>, Комиссия пришла к выводу о том, что группой лиц в составе - ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения с ИП <...>, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0373100092115000228, предметом которого являлось поддержание в работоспособном состоянии комплекса инженерно-технических средств охраны объекта по уничтожению химического оружия Камбарка в г. Камбарка Удмуртской Республики.
На основании документов, имеющихся в материалах дела, а также информации, размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru, Комиссия установила, что ООО «ГЕФЕСТ» получило доход в размере 3 302 925,03 руб. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «ГЕФЕСТ», ООО «Техно» и ИП <...> не установлен. Получение дохода ООО «Техно» Комиссией также не установлено.
Возражений и дополнений на направленное ЗАО «Центр многоцелевых автоматизированных комплексов и систем», ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» заключение об обстоятельствах дела №1-11-282/77-16 (исх. от 20.07.2016 №ЕП/32658) заявителем и ответчиками не представлено.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, часть 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать группу лиц в составе ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» нарушившими требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения с ИП<...>, реализация которого привела к поддержанию цен на 1 аукционе в электронной форме с реестровым №0373100092115000228, предметом которого являлось поддержание в работоспособном состоянии комплекса инженерно-технических средств охраны объекта по уничтожению химического оружия Камбарка в г. Камбарка Удмуртской Республики.
-
В соответствии с п.п. д, н) п. 2 ч. 1 ст. 23, ст. 50 Закона о защите конкуренции выдать ООО «ГЕФЕСТ» и ООО «Техно» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
-
Материалы по делу № 1-11-282/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для проведения административного расследования в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: <...>
Члены комиссии: <...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
<...>