Определение №1-11-950/77-18 Определение о продлении срока рассмотрения дела и об отложе... от 1 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<...>

 

ООО «Альтерро»

 

119121, г. Москва,

переулок Тружеников 1-й, д. 4, пом. I, комн. 8

 

ООО «Аварийная служба

МР «Беговой»

 

121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 4, корп. 2, пом. III, комн. 11

 

ГБУ «Жилищник

Хорошевского района»

 

123007, г. Москва,

шоссе Хорошевское, д. 68, корпус 1

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела и

об отложении рассмотрения дела № 1-11-950/77-18 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«15» августа 2018 г. г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России
<...>, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России
<...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-950/77-18 по признакам нарушения ООО «Альтерро» ИНН 7704386040 (место нахождения: 119121, г. Москва, переулок Тружеников 1-й, д. 4, пом. I, комн. 8) и ООО «Аварийная служба МР «Беговой» ИНН 7714245200 (место нахождения: 121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 4, корп. 2, пом. III, комн. 11) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) и по признакам нарушения ООО «Альтерро» ИНН 7704386040 (место нахождения: 119121, г. Москва, переулок Тружеников 1-й, д. 4, пом. I, комн. 8), ООО «Аварийная служба МР «Беговой» ИНН 7714245200 (место нахождения: 121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 4, корп. 2, пом. III, комн. 11) и ГБУ «Жилищник Хорошевского района» ИНН 7714342436 (место нахождения: 123007, г. Москва,
шоссе Хорошевское, д. 68, корпус 1) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении ограничивающих конкуренцию соглашений, которые привели или могли привести к поддержанию цены в ходе торгов, а также созданию преимущественных условий для ООО «Аварийная служба МР «Беговой» и ООО «Альтерро» в ходе торгов,

УСТАНОВИЛА:

Устное ходатайство ГБУ «Жилищник Хорошевского района» о приобщении документов к материалам дела №1-11-950/77-18.

Устное ходатайство ООО «Аварийная служба МР «Беговой» о вызове на заседание Комиссии в целях дачи пояснений относительно обстоятельств дела №1-11-950/77-18<...> — сотрудника ГБУ «Жилищник Хорошевского района».

Необходимость получения дополнительных доказательств по делу №1-11-950/77-18 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Продлить срок рассмотрения дела №1-11-950/77-18 о нарушении антимонопольного законодательства до 01.03.2019.

  2. Удовлетворить устное ходатайство ГБУ «Жилищник Хорошевского района» о приобщении документов к материалам дела №1-11-950/77-18.

  3. Удовлетворить устное ходатайство ООО «Аварийная служба МР «Беговой» о вызове на заседание Комиссии <...>.

  4. Отложить рассмотрение дела № 1-11-950/77-18 .

  5. Назначить дело № 1-11-950/77-18 к рассмотрению на 27 сентября 2018 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, 4 этаж, ком. 412.

  6. ООО «Альтерро» предоставить в течение 5 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Свидетельство о государственной регистрации ООО «Альтерро».

    2. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО «Альтерро» в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции.

    3. Перечень помещений и IP-адресов, с которых осуществлялся выход в сеть Интернет от имени ООО «Альтерро» в период сс 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению , с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

    4. Сведения о лицах, осуществлявших от лица ООО «Альтерро» действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению;

    5. Штатное расписание, действовавшее в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям;

    6. Все договоры, заключенные ООО «Альтерро» с ООО «Аварийная служба МР «Беговой» в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию;

    7. Сведения о внесении обеспечения по аукционам в электронной форме с реестровыми №№ 0373200018817000292, 0373200018817000359, 0373200018817000942, 0373200018817000975, 0373200018817001140 от ООО «Альтерро» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения);

    8. Все договоры, заключенные ООО «Альтерро» с целью исполнения контрактов, заключенных по результатам аукционов №№ 0373200018817000292, 0373200018817000359, 0373200018817000942, 0373200018817000975, 0373200018817001140, с приложением документов, подтверждающих его оплату и исполнение;

    9. Формы ОКУД 0710001 и 0710002 бухгалтерской отчетности ООО «Альтерро» за 2017 год;

    10. Сведения о генеральном директоре ООО «Альтерро», действовавшем в период с 01.03.2017 по 01.11.2017, с указанием его паспортных данных, в том числе места рождения, даты рождения, адреса места регистрации, приложением трудового договора и приказа о назначении (вступлении в должность).

  7. ООО «Аварийная служба МР «Беговой» предоставить в течение 5 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Договоры, служащие основанием для пользования помещением по адресу: <...>, действующие в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату.

    2. Письменные пояснения относительно сложившихся отношений между генеральным директором ООО «Аварийная служба МР «Беговой» и <...> — сотрудником ГБУ «Жилищник Хорошевского района» по поводу участия в торгах;

    3. Все договоры, заключенные ООО «Аварийная служба МР «Беговой» и ООО «Альтерро» в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию;

    4. Сведения о внесении обеспечения по аукционам в электронной форме с реестровыми №№ 0373200018817000292, 0373200018817000359, 0373200018817000942, 0373200018817000975, 0373200018817001140 от ООО «Аварийная служба МР «Беговой» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения).

  8. ГБУ «Жилищник Хорошевского района» предоставить в течение 5 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Информацию о представлении в пользование (аренда, субаренда и т.д.) помещений ГБУ «Жилищник Хорошевского района» по адресу : <...>, в период с 01.04.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, в случае наличия — представить подтверждающие документы, а также правовое и фактическое обоснование предоставления в пользование таких помещений;

    2. Информацию о лицах, имевших непосредственный доступ к сети Интернет с IP-адресами<...> от имени ГБУ «Жилищник Хорошевского района» по адресу:
      <...>, в период с 01.04.2017 по 01.11.2017 (в виде таблицы с указанием ФИО лиц и их должностей);

    3. Штатное расписание (руководство, отдел распределения бюджетных средств, отдел закупок), действовавшее в период с 01.04.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям.

  9. Обеспечить ГБУ «Жилищник Хорошевского района» явку<...> — сотрудника ГБУ «Жилищник Хорошевского района» на заседание Комиссии 27.09.2018 в 16:00.

Все документы, представленные в копиях, должны быть прошиты, пронумерованы и надлежащим образом заверены.

Обращаем Ваше внимание, что согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), а равно предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений
(информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и сведений.

В случае неявки лиц участвующих в деле № 1-11-950/77-18 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело
№ 1-11-950/77-18 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.

Председатель Комиссии<...>

Члены Комиссии <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны