Определение №1-11-950/77-18 Определение о назначении дела № 1-11-950/77-18 о нарушении а... от 3 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>

 

ООО «Альтерро»

 

119121, г. Москва,

переулок Тружеников 1-й, д. 4, пом. I, комн. 8

 

ООО «Аварийная служба

МР «Беговой»

 

121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 4, корп. 2, пом. III, комн. 11

 

ГБУ «Жилищник

Хорошевского района»

 

123007, г. Москва,

шоссе Хорошевское, д. 68, корпус 1

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

о назначении дела № 1-11-950/77-18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

«01» июня 2018 г. г. Москва

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дела № 1-11-950/77-18 о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Московского УФАС России от 22.05.2018 № 126 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства»
по признакам нарушения ООО «Альтерро» ИНН 7704386040 (место нахождения: 119121, г. Москва, переулок Тружеников 1-й, д. 4, пом. I, комн. 8) и ООО «Аварийная служба МР «Беговой» ИНН 7714245200 (место нахождения: 121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 4, корп. 2, пом. III, комн. 11) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) и по признакам нарушения ООО «Альтерро» ИНН 7704386040 (место нахождения: 119121, г. Москва, переулок Тружеников 1-й, д. 4, пом. I, комн. 8), ООО «Аварийная служба МР «Беговой» ИНН 7714245200 (место нахождения: 121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 4, корп. 2, пом. III, комн. 11) и ГБУ «Жилищник Хорошевского района» ИНН 7714342436 (место нахождения: 123007, г. Москва,
шоссе Хорошевское, д. 68, корпус 1) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении ограничивающих конкуренцию соглашений, которые привели или могли привести к поддержанию цены в ходе торгов, а также созданию преимущественных условий для ООО «Аварийная служба МР «Беговой» и ООО «Альтерро» в ходе торгов, о чем свидетельствуют признаки нарушения: использование участниками торгов инфраструктуры заказчика в ходе проведения конкурентных процедур, совпадение технических параметров файлов заявок участников торгов, фиксируемых торговыми площадками, наличие родственных связей у руководителей одного из участников торгов и заказчика,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 1-11-950/77-18 к рассмотрению на 20 июня
    2018 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, 4 этаж, ком. 412.

  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-950/77-18 в качестве заявителя: <...>.

  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-950/77-18 в качестве ответчика: ООО «Альтерро» ИНН 7704386040 (место нахождения: 119121, г. Москва, переулок Тружеников 1-й, д. 4, пом. I, комн. 8).

  4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-950/77-18 в качестве ответчика: ООО «Аварийная служба МР «Беговой» ИНН 7714245200 (место нахождения: 121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 4, корп. 2, пом. III, комн. 11).

  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-950/77-18 в качестве ответчика: ГБУ «Жилищник Хорошевского района» ИНН 7714342436 (место нахождения: 123007, г. Москва, шоссе Хорошевское, д. 68, корпус 1).

  6. ООО «Альтерро» предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Свидетельство о государственной регистрации ООО «Альтерро».

    2. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО «Альтерро» в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции.

    3. Перечень помещений и IP-адресов, с которых осуществлялся выход в сеть Интернет от имени ООО «Альтерро» в период сс 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению , с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

    4. Сведения о лицах, осуществлявших от лица ООО «Альтерро» действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению;

    5. Штатное расписание, действовавшее в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям;

    6. Все договоры, заключенные ООО «Альтерро» с ООО «Аварийная служба МР «Беговой» в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию;

    7. Сведения о внесении обеспечения по аукционам в электронной форме с реестровыми №№ 0373200018817000292, 0373200018817000359, 0373200018817000942, 0373200018817000975, 0373200018817001140 от ООО «Альтерро» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения);

    8. Все договоры, заключенные ООО «Альтерро» с целью исполнения контрактов, заключенных по результатам аукционов №№ 0373200018817000292, 0373200018817000359, 0373200018817000942, 0373200018817000975, 0373200018817001140, с приложением документов, подтверждающих его оплату и исполнение;

    9. Формы ОКУД 0710001 и 0710002 бухгалтерской отчетности ООО «Альтерро» за 2017 год;

    10. Сведения о генеральном директоре ООО «Альтерро», действовавшем в период с 01.03.2017 по 01.11.2017, с указанием его паспортных данных, в том числе места рождения, даты рождения, адреса места регистрации, приложением трудового договора и приказа о назначении (вступлении в должность).

  7. ООО «Аварийная служба МР «Беговой» предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Свидетельство о государственной регистрации ООО «Аварийная служба МР «Беговой».

    2. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО «Аварийная служба МР «Беговой» в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции.

    3. Перечень помещений и IP-адресов, с которых осуществлялся выход в сеть Интернет от имени ООО «Аварийная служба МР «Беговой» в период сс 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению , с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

    4. Сведения о лицах, осуществлявших от лица ООО «Аварийная служба МР «Беговой» действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению;

    5. Штатное расписание, действовавшее в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям;

    6. Все договоры, заключенные ООО «Аварийная служба МР «Беговой» и ООО «Альтерро» в период с 01.01.2017 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию;

    7. Сведения о внесении обеспечения по аукционам в электронной форме с реестровыми №№ 0373200018817000292, 0373200018817000359, 0373200018817000942, 0373200018817000975, 0373200018817001140 от ООО «Аварийная служба МР «Беговой» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения);

    8. Формы ОКУД 0710001 и 0710002 бухгалтерской отчетности ООО «Аварийная служба МР «Беговой» за 2017 год;

    9. Сведения о генеральном директоре ООО «Аварийная служба МР «Беговой», действовавшем в период с 01.03.2017 по 01.11.2017, с указанием его паспортных данных, в том числе места рождения, даты рождения, адреса места регистрации, приложением трудового договора и приказа о назначении (вступлении в должность).

  8. ГБУ «Жилищник Хорошевского района» предоставить в течение 7 дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Сведения о руководителе ГБУ «Жилищник Хорошевского района», действовавшем в период с 01.03.2017 по 01.11.2017, с указанием его паспортных данных, в том числе места рождения, даты рождения, адреса места регистрации, приложением трудового договора и приказа о назначении (вступлении в должность);

    2. Контракты заключенные с победителем по аукционам
      №№0373200018817000292, 0373200018817000359, 0373200018817000942, 0373200018817000975, 0373200018817001140, со всеми изменениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие их исполнение и оплату.

В случае неявки лиц участвующих в деле № 1-11-950/77-18 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело
№ 1-11-950/77-18 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.

 

 

 

Председатель Комиссии<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны