Решение №1-15-1125/77-15 Решение от 17 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправа района Ясенево города
Москвы
ул. Паустовского, д. 8, корп. 1,
г. Москва, 117463
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 1-15-1125/77-15
Резолютивная часть решения оглашена 03.09.2015 г. Москва
В полном объеме решение изготовлено 11.09.2015
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела
№ 1-15-1125/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства в
составе: [...] (далее — Комиссия), рассмотрев дело № 1-15-1125/77-15,
возбужденное по признакам нарушения управой района Ясенево города
Москвы (117463, г. Москва, ул. Паустовского, д. 8, корп. 1) части 1 статьи 15
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» (далее
— Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведения конкурса по
отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом,
расположенным по адресу: г. Москва, Повоясеневский пр. д. 9 (далее —
Многоквартирный дом),
УСТАНОВИЛА:
Московским УФАС России в рамках осуществления функции,
предусмотренной частью 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЭ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
проведена работа по выявлению нарушений антимонопольного
законодательства в деятельности органов исполнительной власти города
Москвы при вводе многоквартирных домов-новостроек в эксплуатацию.
В соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ в течение двадцати дней
со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о
градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию
многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о
проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на
официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней
со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4
настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения
открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц,
принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство
многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод
многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по
передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого
конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица
обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей
организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке,
установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации с заявлением о выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение
строительства объекта капитального строительства в полном объеме в
соответствии с установленными требованиями.
По результатам анализа информации, полученной из Комитета
государственного строительного надзора города Москвы о выданных
разрешениях на ввод объектов жилищного строительства в эксплуатацию,
установлено следующее.
Комитетом государственного строительного надзора города Москвы
выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства (многоквартирного жилого дома) RU77226000-006133,
расположенного по адресу: г. Москва, Повоясеневский пр. д. 9.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что управой района
Ясенево города Москвы, к моменту возбуждения дела о нарушении
антимонопольного законодательства, на официальном сайте в сети Интернет
(www.torgi.gov.ra) было размещено извещение № 250115/7430792/01 от 25.01.2015
о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации для
управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва,
Повоясеневский пр. д. 9
Таким образом, к моменту возбуждения настоящего дела о нарушении
антимонопольного законодательства, управой района Ясенево города Москвы
совершены действия по соблюдению требований ч. 13 ст. 161 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
Па основании изложенного, в действиях управы района Ясенево города
Москвы отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
Таким образом. Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,
частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 и пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона
о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 1-15-1125/77-15 о нарушении антимонопольного
антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения
управой района Ясенево города Москвы части 1 статьи 15 Закона о защите
конкуренции в части непроведения конкурса по отбору управляющей
организации для управления многоквартирным домом, расположенным по
адресу: г. Москва, ул. Октябрьская д. 103 корп. 1 , прекратить в связи с
отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в
рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение
трех месяцев со дня принятия.