Решение №1-15-1126/77-15 Решение от 17 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управа Академического района
города Москвы
ул. Профсоюзная, д. 11/11,
г. Москва, 117218
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 1-15-1126/77-15
Резолютивная часть решения оглашена 03.09.2015 г. Москва
В полном объеме решение изготовлено 14.09.2015
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела
№ 1-15-1126/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
[...] (далее — Комиссия), рассмотрев дело № 1-15-1126/77-15 , возбужденное по
признакам нарушения управой Академического района города Москвы
(117218, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 11/11) части 1 статьи 15 Федерального
закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» (далее — Закон о
защите конкуренции), выразившегося в непроведения конкурса по отбору
управляющей организации для управления многоквартирным домом,
расположенным по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова д. 23, корп. 2 (далее
— Многоквартирный дом)
УСТАНОВИЛА:
Московским УФАС России в рамках осуществления функции,
предусмотренной частью 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЭ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
проведена работа по выявлению нарушений антимонопольного
законодательства в деятельности органов исполнительной власти города
Москвы при вводе многоквартирных домов-новостроек в эксплуатацию.
В соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ в течение двадцати дней
со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о
градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию
многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о
проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на
официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней
со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4
настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения
открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц,
принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство
многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод
многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по
передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого
конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица
обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей
организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке,
установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации с заявлением о выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение
строительства объекта капитального строительства в полном объеме в
соответствии с установленными требованиями.
По результатам анализа информации, полученной из Комитета
государственного строительного надзора города Москвы о выданных
разрешениях на ввод объектов жилищного строительства в эксплуатацию,
установлено следующее.
Комитетом государственного строительного надзора города Москвы
выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства (многоквартирного жилого дома) RU77101000-006376,
расположенного по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова д. 23, корп. 2.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что управой
Академического района города Москвы, к моменту возбуждения дела о
нарушении антимонопольного законодательства, на официальном сайте в сети
Интернет (www.torgi.gov.ni) было размещено извещение № 270315/2917642/01 от
27.03.2015 о проведении открытого конкурса по выбору управляющей
организации для управления многоквартирным домом, расположенным по
адресу: г. Москва, Новые Черемушки, д. 12, корп. 2.
Как следует из документов, представленных на заседании Комиссии
представителем управы Академического района города Москвы, адрес:
г. Москва, Новые Черемушки, д. 12, корп. 2. является строительным адресом
для рассматриваемого Многоквартирного дома.
Таким образом, к моменту возбуждения настоящего дела о нарушении
антимонопольного законодательства, управой Академического района города
Москвы совершены действия по соблюдению требований ч. 13 ст. 161
Жилищного кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, в действиях управы Академического района
города Москвы отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
Таким образом. Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,
частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 и пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона
о защите конкуренции.
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 1-15-1126/77-15 о нарушении антимонопольного
антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения
управой Академического района города Москвы части 1 статьи 15 Закона о
защите конкуренции в части непроведения конкурса по отбору управляющей
организации для управления многоквартирным домом, расположенным по
адресу: г. Москва, ул. Октябрьская д. 103 корп. 1 , прекратить в связи с
отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в
рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии).
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение
трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны