Решение б/н ООО «Впрок-Инвест» на действия ФГУП «Охрана» Росгвардии от 18 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «ЭТС»

Тестовская ул., д. 10, эт. 25, г. Москва, 123317

 

ООО «Впрок-Инвест»

127473 г. Москва. ул. Селезневская, д. 11 Б. оф.503

 

ФГУП «Охрана» Росгвардии

105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 1А

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-284/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

29.04.2019                                                                                                            Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «Впрок-Инвест» (далее - общество) на действия ФГУП «Охрана» Росгвардии (далее - заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на проведение текущего ремонта помещений административного здания по адресу: г. Москва, ул. Делегатская, 5а, стр.3, 1-й этаж. Лестница А. Лестница Б. Устройство кроссовой 3-4 этажи, 4 этаж (реестровый № 31907676045),

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Действия (бездействие) заказчиков, комиссии по осуществлению закупок по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 - 6 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными юридическими лицами), обжалуются в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции

Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В свою очередь, Законом о закупках определены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принципы: информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Необоснованное отклонения заявки участника закупки свидетельствует о несоблюдении заказчиком принципов, установленных Законом о закупках.

Заявитель в жалобе оспаривает факт отклонения заявки от участия в закупке по основаниям, указанным в протоколе.

Как следует из материалов дела, заказчиком в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении закупки с реестровым номером 31907676045, предметом которого явился текущий ремонт помещений административного здания по адресу: г. Москва, ул. Делегатская, 5а, стр. 3, 1-й этаж. Лестница А. Лестница Б. Устройство кроссовой 3-4 этажи, 4 этаж.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок заявка заявитель отклонена по следующим причинам: в соответствии с п. 1.11.2 ч. 1.11 гл. 1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Охрана» Росгвардии от 25.12.2018 № 566 заявка участника закупки подлежит отклонению, поскольку в приложении № 3 к заявке отсутствует конкретное количество используемых материалов.

В соответствии с извещением о проведении закупки Состав и количество поставляемых товаров определены заказчиком в разделе III «Техническая часть» и разделом IV «Проект договора» котировочной документации. В приложении № 2 к документации заказчиком определено количество товара, подлежащего использованию при исполнении обязательств по договору. Кроме того, оно является неизменным и не подлежит корректировке самостоятельно участником закупки.

Как установлено Комиссией Управления, количество материалов заявителем указано в составе заявки в Приложении № 2 (ведомость основных используемых материалов). В приложении № 3 количество не проставлялось, так как все материалы данного Приложения продублированы в Приложении № 2, в связи с чем отсутствие таких сведений в составе приложения № 2 не свидетельствует об отсутствии в составе заявки существенных сведений, препятствующих заказчику признать такую заявку соответствующей требованиям документации.

В связи с чем Комиссия Управления приняла решение о признании жалобы заявителя обоснованной. Вместе с тем предписание обязательное к исполнению заказчику не выдается ввиду того, что ранее Московским УФАС России вынесено предписание от 25.04.2019 об изменении закупочной документации по рассматриваемой закупке при рассмотрении дела № 077/07/00-1915/2019. С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу ООО «Впрок-Инвест» на действия ФГУП «Охрана» Росгвардии при проведении закупки обоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

    3. Обязательное к исполнению предписание не выдавать.

    4. Снять ограничения с закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.04.2019 № ТФ/20352/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения лицами, участвовавшими в деле.

Связанные организации

Связанные организации не указаны