Решение б/н ООО «Впрок-Инвест» на действия ФГУП «Охрана» Росгвардии от 18 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАО «ЭТС»
Тестовская ул., д. 10, эт. 25, г. Москва, 123317
ООО «Впрок-Инвест»
127473 г. Москва. ул. Селезневская, д. 11 Б. оф.503
ФГУП «Охрана» Росгвардии
105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 1А
РЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-284/2019 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
29.04.2019 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:
рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «Впрок-Инвест» (далее - общество) на действия ФГУП «Охрана» Росгвардии (далее - заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на проведение текущего ремонта помещений административного здания по адресу: г. Москва, ул. Делегатская, 5а, стр.3, 1-й этаж. Лестница А. Лестница Б. Устройство кроссовой 3-4 этажи, 4 этаж (реестровый № 31907676045),
в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки.
Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Действия (бездействие) заказчиков, комиссии по осуществлению закупок по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 - 6 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными юридическими лицами), обжалуются в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции
Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
В свою очередь, Законом о закупках определены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принципы: информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Необоснованное отклонения заявки участника закупки свидетельствует о несоблюдении заказчиком принципов, установленных Законом о закупках.
Заявитель в жалобе оспаривает факт отклонения заявки от участия в закупке по основаниям, указанным в протоколе.
Как следует из материалов дела, заказчиком в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении закупки с реестровым номером 31907676045, предметом которого явился текущий ремонт помещений административного здания по адресу: г. Москва, ул. Делегатская, 5а, стр. 3, 1-й этаж. Лестница А. Лестница Б. Устройство кроссовой 3-4 этажи, 4 этаж.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок заявка заявитель отклонена по следующим причинам: в соответствии с п. 1.11.2 ч. 1.11 гл. 1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Охрана» Росгвардии от 25.12.2018 № 566 заявка участника закупки подлежит отклонению, поскольку в приложении № 3 к заявке отсутствует конкретное количество используемых материалов.
В соответствии с извещением о проведении закупки Состав и количество поставляемых товаров определены заказчиком в разделе III «Техническая часть» и разделом IV «Проект договора» котировочной документации. В приложении № 2 к документации заказчиком определено количество товара, подлежащего использованию при исполнении обязательств по договору. Кроме того, оно является неизменным и не подлежит корректировке самостоятельно участником закупки.
Как установлено Комиссией Управления, количество материалов заявителем указано в составе заявки в Приложении № 2 (ведомость основных используемых материалов). В приложении № 3 количество не проставлялось, так как все материалы данного Приложения продублированы в Приложении № 2, в связи с чем отсутствие таких сведений в составе приложения № 2 не свидетельствует об отсутствии в составе заявки существенных сведений, препятствующих заказчику признать такую заявку соответствующей требованиям документации.
В связи с чем Комиссия Управления приняла решение о признании жалобы заявителя обоснованной. Вместе с тем предписание обязательное к исполнению заказчику не выдается ввиду того, что ранее Московским УФАС России вынесено предписание от 25.04.2019 об изменении закупочной документации по рассматриваемой закупке при рассмотрении дела № 077/07/00-1915/2019. С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу ООО «Впрок-Инвест» на действия ФГУП «Охрана» Росгвардии при проведении закупки обоснованной.
-
Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
-
Обязательное к исполнению предписание не выдавать.
-
Снять ограничения с закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.04.2019 № ТФ/20352/19.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения лицами, участвовавшими в деле.