Предписание №ПО/52121/19 № 194 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕ... от 8 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПО/52121/19 от 08.10.2019

 

ООО «Яндекс»

 

Льва Толстого ул., д. 16,

г. Москва, 119021

 

antonfilin@yandex-team.ru

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 194

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«24» сентября 2019                                                                               г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии – <....>,

членов Комиссии: <....>, <....>,

на основании своего решения по делу №  077/05/5-4017/2019 о признании <....>, <....>, нарушившими требования пункта 7 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) при распространении рекламы в системе «Яндекс.Директ» следующего содержания:

«Акция! Распродажа Филиппа Богачева! / Успейте получить доступ ко всем курсам Филиппа Богачева, со скидкой 95%! Смотрите»;

«Распродажа Николая Мрочковского! / Акция, большая распродажа! Получите все курсы Николая Мрочковского со скидкой 95% / parabellum-mrochkovckiy.ru»;

«Мрочковский, большая распродажа» Жми! / Все курсы со скидкой — 95%! / Только раз в год! Успей получить доступ ко всем курсам Мрочковского со скидкой 95%! / parabelym-mrochkovskiy.info», которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица или товара.

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1, частью 3 статьи 36 Закона о рекламе, пункта 44, пункта 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Яндекс» (ОГРН 1027700229193) со дня получения настоящего Предписания принять меры по предотвращению распространения в системе «Яндекс.Директ» рекламы:

«Акция! Распродажа Филиппа Богачева! / Успейте получить доступ ко всем курсам Филиппа Богачева, со скидкой 95%! Смотрите»;

«Распродажа Николая Мрочковского! / Акция, большая распродажа! Получите все курсы Николая Мрочковского со скидкой 95% / parabellum-mrochkovckiy.ru»;

«Мрочковский, большая распродажа» Жми! / Все курсы со скидкой — 95%! / Только раз в год! Успей получить доступ ко всем курсам Мрочковского со скидкой 95%! / parabelym-mrochkovskiy.info» лицами, не имеющими права на использование товарных знаков «Николай Мрочковский», владельцем которого является Мрочковский Н.С. по свидетельству № 523884 от 03.10.2014, «Филипп Богачев», владельцем которого является Богачев Ф.О. по свидетельству № 702302 от 07.03.2019 и курсов указанных авторов.

2.  ООО «Яндекс» (ОГРН 1027700229193) в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания представить в Московское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

<....>

Члены Комиссии

<....>

 

<....>

Исполнитель: <....>

Связанные организации

Связанные организации не указаны