Решение б/н Решение по жалобе ООО «Красивый Двор» на действия ГБУ «Жилищ... от 29 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-119/77-19 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

22.01.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

при участии представителя ГБУ «Жилищник Пресненского района» <...> (по доверенности от 21.01.2019 № б/н-18),

в отсутствие представителей ООО «Красивый Двор» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 17.01.2019 № ПО/1486/19),

рассмотрев жалобу ООО «Красивый Двор» (далее также - Заявитель) на действия ГБУ «Жилищник Пресненского района» (далее также - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд ГБУ Жилищник районов ЦАО г. Москвы (реестровый № 31807390015) (далее - Закупка) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Заявитель в жалобе указывает, что что он не может подать заявку на участие в Закупке, поскольку она не размещена на электронной торговой площадке https://www.rts-tender.ru/ (далее — ЭТП).

Проанализировав заявленный довод, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая случаи, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

При этом на заседание Комиссии Заказчик представил материалы, из которых следует, что Заказчик предпринимал действия, направленные на устранение нарушения, и Закупка не размещена из-за технических проблем площадки и Единой информационной системы в сфере закупок.

Кроме того, согласно представленному приказу от 21.01.2019 № 21/01-19-2, оспариваемая Закупка отменена.

Комиссия отмечает, что несмотря на действия Заказчика, направленные на устранение нарушения, последний в данном случае нарушил принцип информационной открытости Закупки, установленный п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, а также ст. 3.3 и 3.4 указанного закона, регулирующие проведение конкурентных закупок в электронной форме и функционирование электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В этой связи жалоба признана Комиссией обоснованной.

При этом, с учетом отсутствия какого-либо объективного обоснования того, как права Заявителя были нарушены действиями Заказчика, Комиссия в отношении последнего не усматривает умысла по нарушению прав участников процедуры. Комиссией принято решение предписание не выдавать, так как закупка в настоящем случае отменена.

С учетом изложенного и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «Красивый Двор» (ИНН:7810828317, ОГРН:1117847202802) на действия ГБУ «Жилищник Пресненского района» (ИНН:7703820360, ОГРН:5147746268280) при проведении Закупки обоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ст. 3.3 и 3.4 Закона о закупках.

    3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать в связи с тем, что нарушения носит неустранимый характер.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального Кодекса, в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны