Решение б/н б/а от 5 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3075/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


01.03.2021 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

 

при участии представителей ООО «ИГИТ», ГАУК г. Москвы «ГМЗ Кузьминки-Люблино»,

рассмотрев жалобу ООО «ИГИТ» (далее также - Заявитель) на действия ГАУК г. Москвы «ГМЗ Кузьминки-Люблино» (далее также — Заказчик) при проведении открытых конкурсов электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам гражданского назначения: «Реставрация и приспособление для современного использования объекта культурного наследия федерального значения» (реестровые №№ 32109960684, 32109968358, 32109979542, 32109998539) (далее — Закупкb),

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, мотивированная несогласием с установленными положениями Закупочных документаций Заказчика.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Законом о закупках частью 10 статьи 3 предусмотрены основания, позволяющие участникам закупок а также иным заинтересованным лицам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований названного закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Заказчиком в Закупочных документациях установлен следующий порядок оценки заявок участников:

 

 

Стоимостные критерии оценки:

  1.  

Цена договора.

Значимость критерия: 50 % (коэффициент значимости критерия 0,5)

Содержание: Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Договора в текущих ценах с учетом НДС и процента снижения. Рейтинг участника конкурса по данному критерию определяется исходя из сравнения цены договора, предложенной участниками конкурса. При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения договора признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора. В случае если в заявке участника закупки указана цена договора, превышающая начальную (максимальную) цену, заявка такого участника отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации, другие показатели заявки не рассматриваются.


Порядок оценки: Определение лучшего предложения по данному критерию определяется по формуле:

а) в случае если ,

,

где:

- предложение участника закупки по цене договора, заявка (предложение) которого оценивается;

- минимальное предложение по цене договора из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

 

б) в случае если ,

,

где - максимальное предложение по цене договора из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

 

Рейтинг заявки по критерию оценки рассчитывается путем умножения оценки в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки «Цена договора», на коэффициент значимости критерия оценки.

 

 

Нестоимостные критерии оценки:

2.1

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

 

Значимость: 50 % (коэффициент значимости критерия 0,5)

Содержание: Подтверждение наличие у участника трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг (требования к квалификации установлены в показателях критерия), опыта работ (услуг) сопоставимого характера и объёма (понятие сопоставимости работ (услуг) установлено в показателях критерия).

Порядок оценки: При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника конкурса, набравшего наибольшее количество баллов по данному критерию (максимальное кол-во баллов – 100).

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Показатели критерия:

2.1.1 Показатель «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами»

Значимость: 20 %.

Коэффициент значимости (КЗ) = 0,2

Содержание: Оценивается количество квалифицированных специалистов в области разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и аттестованных федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном Приказом Минкультуры России от 05.05.2012 N 474 "Об утверждении Порядка проведения аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), в области реставрации иных культурных ценностей" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.07.2012 N 24954) порядке специалистов для исполнения контракта по предмету закупки по одной или нескольким специальностям:

  1. Инженер (направление - научно-исследовательские работы по сохранению объектов культурного наследия) - высшей категории после аттестации Министерства культуры РФ – не более 1 ед. – max. 5 баллов

  2. Инженер (направление - научно-исследовательские работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) - первой категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 1 ед. – max. 5 баллов

  3. Инженер (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) первой категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 1 ед. – max. 5 баллов

  4. Инженер (направление - изыскательские работы по реставрации и консервации объектов культурного наследия) второй категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 1 ед. – max. 5 баллов

  5. Инженер (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) второй категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 4 ед. – max. 10 баллов

  6. Инженер (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) третьей категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 7 ед. – max. 10 баллов

  7. Архитектор (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) – высшей категории после аттестации Министерства культуры РФ – не более 3 ед. – max. 10 баллов

  8. Архитектор (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) первой категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 5 ед. – max. 10 баллов

  9. Архитектор (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) второй категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 10 ед. – max. 20 баллов

  10. Архитектор (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) третьей категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 16 ед. – max. 20 баллов

Участником (в случае наличия таких специалистов) в составе второй части заявки в качестве предложения по данному показателю предоставляются следующие документы:

Штатные специалисты: «Сводные сведения о наличии у Участника квалифицированных специалистов, которые будут задействованы при исполнении контракта», содержащие перечень сотрудников, информацию о должности каждого сотрудника, копии трудовых книжек, копии трудовых договоров, копии дипломов о высшем образовании, копиями приказов Министерства культуры об аттестации и/или писем-уведомлений в адрес аттестованного специалиста в соответствии с приведенным выше перечнем.

Привлеченные специалисты: «Сводные сведения о наличии у Участника квалифицированных специалистов, которые будут задействованы при исполнении контракта», содержащие перечень сотрудников, информацию о должности каждого сотрудника, копии гражданско-правовых договоров (со сроком действия не менее срока действия контракта), копии дипломов о высшем образовании, копиями приказов Министерства культуры об аттестации и/или писем-уведомлений в адрес аттестованного специалиста, в соответствии с приведенным выше перечнем.

По возможности, просим участника закупки формировать документы при подаче на ЭТП отдельными папками: папка «штатные специалисты», папка «внештатные специалисты»!

Представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

Непредоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе второй части заявки на участие в конкурсе.

Предоставленные Участником иные документы и сведения, предоставление которых порядком оценки заявок участников не установлено, оценке не подлежат.

Оцениваются только те специалисты, которые имеют высшее профессиональное образование по одной (или нескольким) из вышеперечисленных специальностей, аттестованных федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном Приказом Минкультуры России от 05.05.2012 N 474 "Об утверждении Порядка проведения аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), в области реставрации иных культурных ценностей" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.07.2012 N 24954)

Учитывается фактическое количество специалистов, независящее от количества у каждого специалиста сертификатов (аттестатов, удостоверений и т.п.) в одной или нескольких из вышеперечисленных областей.

Минимальное значение, установленное Заказчиком:

- для юридического лица - наличие не менее 5 работников имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы в области сохранения объектов, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет;

- для индивидуального предпринимателя - наличие не менее 3 работников имеющих профессиональное образование, соответствующей квалификации и стажа работы в области сохранения объектов, необходимых для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет или работников, заключивших с индивидуальным предпринимателем трудовые договоры.

Аттестованные специалисты, в соответствии с Приказом Минкультуры России от 05.05.2012 N 474 "Об утверждении Порядка проведения аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), в области реставрации иных культурных ценностей" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.07.2012 N 24954).

 

Порядок оценки заявок по показателю:

Порядок оценки:

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

а) в случае если Кmax < Кпред,

где:

НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax);

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если Кmax ≥ Кпред,

при этом НЦБmax = КЗ x 100

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик 49 ед.;

НЦБmax - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

Расчет ведется в соответствии с предложением участника закупки, баллы присваиваются пропорционально представленному количеству человек по показателям.

Количество баллов рассчитывается пропорционально количеству трудовых ресурсов требуемой квалификации подтвержденной документально ((например: п. 8. Макс. 10 баллов за 5 специалистов, соответственно 1 специалист 2 балла).

 

 

Оценка в 0 баллов по показателю будет присвоена:

- участнику конкурса, который не предоставил в составе второй части своей заявки «Сводные сведения о наличии у участника квалифицированных специалистов, которые будут задействованы при исполнении договора»;

- участнику конкурса, который не представил в составе второй части своей заявки документы (копии документов), подтверждающие, предоставленные сведения о наличии специалистов, указанных в показателе.

- в составе заявки представлено специалистов, менее установленного минимального значения.

 

2.1.2 Показатель «Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

Значимость показателя критерия: 80%

Коэффициент значимости (КЗ) = 0,8

Оценивается предложение участника об опыте успешной поставки товара (выполнении работ) по сохранению объектов культурного наследия. Оценивается суммарный объем поставленного товара (выполненных работ) сопоставимого характера и объема исчисляемый в рублях, выполненных участником за последние 3 (Три) года (включительно), без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта (договора) по вине участника, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Под сопоставимым характером понимается контракт (гражданско-правовой договор) на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, с ценой договора не ниже 20 % от начальной (максимальной) цены лота.

Сведения о наличии опыта участника закупки должны подтверждаться копиями государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ с организациями, указанными в ч.2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости выполненных работ.

Копии контрактов (договоров) предоставляются в полном объеме со всеми приложениями, с приложением копии акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Под успешно реализованным контрактом (гражданско-правовым договором), понимается контракт (гражданско-правовой договор) исполненный без нарушений сроков поставки товара (выполнения работ), применения штрафных санкций и иных нарушений условий контракта (гражданско-правового договора) допущенных по вине исполнителя (участника). Информация, представленная участником должна соответствовать информации, размещенной в соответствующем разделе ЕИС (сайт zakupki.gov.ru).

В случае если в сведениях об исполнении контракта (гражданско-правового договора) в ЕИС будет отображена информация о том, что исполнение Поставщиком было выполнено с применением штрафных санкций со стороны Заказчика, такой контракт (гражданско-правовой договор) к оценке приниматься не будет, вне зависимости от того, что в составе заявки на участие в конкурсе, участником представлены акты (акт) выполненных работ без применения штрафных санкций со стороны Заказчика.

При оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.

Не представление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.

Порядок оценки:

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

 

,

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

- предложение участника закупки по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» (исчисляемый в рублях), соответствующих вышеуказанным требованиям), заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» (исчисляемый в рублях), соответствующих вышеуказанным требованиям из предложений по показателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.

 

 

Заявитель в жалобе оспаривает критерии оценки заявок участников, предполагая их ограничивающими конкуренцию.

Так Заявитель указывает, что по показателю опыт, Заказчик указал: «Оценивается предложение участника об опыте успешной поставки товара (выполнении работ) по сохранению объектов культурного наследия. Оценивается суммарный объем поставленного товара (выполненных работ) сопоставимого характера и объема исчисляемый в рублях, выполненных участником за последние 3 (Три) года (включительно), без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта (договора) по вине участника, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Под сопоставимым характером понимается контракт (гражданско-правовой договор) на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, с ценой договора не ниже 75 % от начальной (максимальной) цены лота.» В составе конкурсной документации размещены сметы на отдельные строения (объекты). При этом сметная стоимость каждого объекта по данным, представленным в конкурсной документации значительно ниже 75% от НМЦК. НМЦК по идентичным, указанным выше закупкам Заказчика, определена в диапазоне от 10 млн до 30 млн. Но тем не менее Заказчик независимо от НМЦК каждой закупки, устанавливает условие о том, что к оценке будут приниматься договора с ценой не менее 75% от НМЦК.

На заседании Комиссии представитель Заказчика отметил, что в редакции извещения от 19.02.2021 показатель «не ниже 75% от начальной (максимальной) цены договора» заменен на 20%.

При этом Заявителем на заседании Комиссии обоснованность указанного довода доказана не была, в том числе Заявителем не представлено доказательств, что у него имеются договоры на сумму менее 75% от НМЦ, заключенные ранее чем за 3 года до момента окончания подачи заявок участниками закупки.

Также Заявитель указывает, что по показателю Показатель «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» Требования к специалистам составлены таким образом, что вводят участников в заблуждение и не понятно, как общие баллы будут начисляться и как планируется проводить оценку заявок по специалистам, если требования задваиваются. Например: 8. Архитектор (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) первой категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 5 ед. – max. 10 баллов 9. Архитектор (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) второй категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 10 ед. – max. 20 баллов 10. Архитектор (направление - проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия) третьей категории и выше после аттестации Министерства культуры РФ – не более 16 ед. – max. 20 баллов Категория первой категории и выше , по правилам аттестации Минкульта- это высшая категория и первая соотвественно. Вторая категория и выше- это вторая ,первая и высшая. Третья категория и выше- это вторая, первая и высшая. Для чего Заказчик дополняет перечень одними и теми же по значимости специалистами в пункте 9 и 10, но с разным количеством баллов и разным общим количеством специалистов, непонятно. Сотрудника первой категории можно отнести и к пунктам 8,9 и 10, потому что и там и там категория первая или ВЫШЕ.

Заказчик на заседании пояснил, что расчет ведется в соответствии с предложением участника закупки, баллы присваиваются пропорционально представленному количеству человек по показателям.

Количество баллов рассчитывается пропорционально количеству трудовых ресурсов требуемой квалификации подтвержденной документально ((например: п. 8. Макс. 10 баллов за 5 специалистов, соответственно 1 специалист 2 балла).

Соответственно в документации четко прописано как и каким образом будет вестись оценка заявок участников.

Также Заявитель указывает на то, что подтвердить аттестацию специалистов Министерством культуры можно предоставив скриншот с сайта https://opendata.mkrf.ru/opendata/7705851331-certified_specialist , где четко отображено ФИО сотрудника, категория, направление и НОМЕР приказа и этого будет вполне достаточно для достоверности представленной информации по специалистам.

Так как - копии приказов не выдается на руки аттестованным специалистам и соответственно не может быть запрошена для подтверждения. Для подтверждения есть номер <...> указанный на официальном источнике Минкульта. При этом Заказчик может проверить номер приказа по официальному реестру Минкульта, при необходимости. - письма уведомления направляются почтой России, соответственно не все аттестованные участники могли их получить на руки и в чем их значимость, если сотрудника можно проверить в онлайн режиме на сайте Министерства культуры, тоже остается вопросом. Также в требованиях указано: «Привлеченные специалисты: содержащие перечень сотрудников, информацию о должности каждого сотрудника, копии гражданско-правовых договоров (со сроком действия не менее срока действия контракта), копию паспорта….».

Заказчик на заседании отметил, что копии приказов Министерства культуры об аттестации являются открытой информацией и размещены на сайте Министерства культуры, предоставить их не представляет никакой сложности.

В соответствии с Приказом Минкультуры России от 05.05.2012 N 474 "Об утверждении Порядка проведения аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), в области реставрации иных культурных ценностей" Уведомление о прохождении аттестации (отказе в аттестации) направляется соискателю почтовым отправлением (заказным письмом) или с использованием дополнительных услуг связи по указанному в заявлении адресу.

Таким образом, довод жалобы Заявителя признан несостоятельным.

В свою очередь, Заявителем не приведено объективных доводов, свидетельствующих о невозможности представления спорных доводов в соответствии с требованиями Заказчика, а также не представлено доказательств, что установленный показатель ограничивает количество участников Закупки.

Кроме того, Комиссия отмечает, что положения действующего законодательства Российской Федерации не закрепляют перечень критериев оценки, которые могут быть применены при проведении конкурса, и не устанавливают обязательного для применения всеми заказчиками порядка проведения оценки заявок.

При таких обстоятельствах, действующее законодательство Российской Федерации предоставляет Заказчику право на формирование такого порядка оценки и сопоставления заявок, которое он счел необходимым для выявления лучших условий исполнения договора, заключаемого по результатам проведения конкурентной процедуры, в связи с чем, Заказчик на свое усмотрение определяет критерии оценки заявок и порядок проведения такой оценки.

Следовательно, Заказчик при осуществлении конкурентной процедуры наделен правом самостоятельного формирования порядка оценки заявок по критериям, определения их содержания, значимости, при условии, что такой порядок не повлечет за собой ограничение конкуренции.

Более того, все требования, установленные Заказчика в порядке оценки являются едиными для участников и непосредственно связаны с предметом проводимой процедуры.

В свою очередь, содержание жалобы не подтверждает нарушение со стороны Заказчика действующего законодательства Российской Федерации, а по существу сводится к несогласию Заявителя с установленным Заказчиком порядком оценки и сопоставления заявок.

В жалобе Заявитель также указывает на то, что Заказчиком в составе ответов на запросы разъяснений не размещены предметы запросов.

При этом Комиссией осуществлена проверка на предмет содержания ответов на все поставленные в рамках запросов вопросы и установлено, что Заказчик ответил на все направленные ему запросы. Сроки направления ответов Заказчиком также соблюдены.

Также Заявитель указывает на то, что в Техническом задании отсутствует поэтапный график выполнения работ.

Заказчик на заседании указал, что прикрепить данный график в состав документации не представляется возможным, ввиду отклонения в согласовании закупки Департаментом города Москвы по конкурентной политике со следующей формулировкой:

«Использование типового ТЗ и проекта контракта не подразумевает дополнений и изменений искажающих и (или) дополняющих его».

Также Заказчик отметил, что по вопросу предоставления Графика выполнения работ были даны соответствующие разъяснения и представлен в запросе «График выполнения работ», который в последующем, при заключении договора, будет учтен в его составе.

Также Заказчик отметил, что им конкретных сроков выполнения этапов работ не предъявляется.

Кроме того, Заказчик указал, что рассматриваемый вопрос может быть урегулирован на этапе заключения договора в рамках направления протоколов разногласий.

В этой связи с учетом пояснений Заказчика довод жалобы признан необоснованным.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИГИТ» (ИНН: 7728640136) на действия ПАО «Россети Московский регион» (ИНН: 7721062736) при проведении Закупки частично обоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 19.02.2021 № ЕО/9844/21.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны