Решение б/н б/а от 28 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-22252/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
23.12.2021 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»,

членов Комиссии:

«...»,

«...»,

при участии посредством видеконференцсвязи представителей ООО «АЗК Строй Групп»; ГБУ «Жилищник района Капотня»;

в отсутствие представителей АО «ЕЭТП», ГБУ «Жилищник района Печатники», ГБУ «Жилищник Выхино района «Выхино-Жулебино», ГБУ «Жилищник района Лефортово», ГБУ «Жилищник Нижегородского района», ГБУ «Жилищник района Марьино», ГБУ «Жилищник района Люблино», ГБУ «Жилищник Рязанского района», ГБУ «Жилищник района Некрасовка», ГБУ «Жилищник района Кузьминки», извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 21.12.2021 № НП/78119/21;

рассмотрев жалобу ООО «АЗК Строй Групп» (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. Москвы «Жилищник района Печатники», ГБУ г. Москвы «Жилищник Выхино района «Выхино-Жулебино», ГБУ г. Москвы «Жилищник района Лефортово», ГБУ г. Москвы «Жилищник Нижегородского района», ГБУ г. Москвы «Жилищник района Марьино», ГБУ г. Москвы «Жилищник района Капотня», ГБУ г. Москвы «Жилищник района Люблино», ГБУ г. Москвы «Жилищник Рязанского района», ГБУ г. Москвы «Жилищник района Некрасовка», ГБУ г. Москвы «Жилищник района Кузьминки» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право технического обслуживания и текущего ремонта систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности (реестровый №32110839356, далее – Закупка).

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Согласно доводам жалобы, Заявитель оспаривает оценку заявки, отсутствие протокола, а также правомерность выбора победителя закупочной процедуры.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

19.11.2021 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 32110839356 о проведении запроса предложений в электронной форме на техническое обслуживание и текущий ремонт систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положения о закупке (далее – Положение).

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В своей жалобе Заявитель указывает на неверный расчет баллов участников по показателям критерия «Квалификация участника закупки», в частности, по показателю «Опыт выполнения работ аналогичных закупке работ, услуг». Заявитель указывает, что не были учтены все предоставленные договоры на общую сумму 413 923 733,98 руб., учтены только часть договоров на сумму 259 455 235,31 руб.

Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с закупочной документацией оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в документации закупки, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденное Заказчиком, Постановлением Правительства города Москвы № 441-ПП от 05.07.2013.

Критериями оценки заявок на участие в оспариваемой Закупке являются:

а) Цена договора.

б) Квалификация участника закупки:

- показатель «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»;

- показатель: «Деловая репутация участника закупки»;

- показатель: «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».

Оценка заявок по критерию «Квалификация участника закупки».

Значимость критерия составляет: 50%.

Коэффициент значимости критерия: 0,5.

Сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 баллов.

Предмет оценки: Оценивается предложение участника закупки, исходя из показателей предусмотренных закупочной документацией и документов представленных участником в составе заявки на участие в закупке.

Показатель: «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

По данному показателю оценивается опыт участника закупки по выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема. Учитываются исполненные контракты, заключенные участником закупки за последние 4 (четыре) года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в настоящем запросе предложений, по результатам проведенных конкурентных процедур закупок в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Под работами (услугами) сопоставимого характера и объема понимаются контракты на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики в жилых домах повышенной этажности и/или по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности со стоимостью контракта не менее 30% от начальной максимальной цены (НМЦ) договора в соответствии с документацией о проведении запроса предложений.

Сведения о наличии опыта участника закупки подтверждаются копиями контрактов с актами выполненных работ (оказанных услуг), содержащих сведения о стоимости выполненных работ (оказанных услуг). При этом предоставленные документы должны быть в виде неповторяющихся полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

Не представление в составе заявки на участие в запросе предложений таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в запросе предложений.

Суммируется общая стоимость исполненных контрактов по актам выполнения работ (оказания услуг).

Величина значимости показателя:50%.

Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,5.

Максимальное количество баллов по показателю ( ) (с учетом коэффициента значимости): 50 баллов.

Количество баллов, присуждаемых по показателю ( ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Комиссия проанализировала представленные в составе заявке Заявителя договоры и установила, что договоры от 03.03.2017 № ОК/2017-02, от 19.12.2016 № 13/127, от 22.12.2016 № 10/17-223, от 27.12.2016 № 0373200014216001205, от 08.08.2014 № Р-17/4 заключены ранее установленного в порядке оценки заявок срока, то есть ранее чем за последние 4 года, предшествующие дате начала подачи заявок для участия в оспариваемой Закупке.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

Также Заявитель указывает на неправомерный расчет баллов по остальным показателям критерия «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».

Комиссия отмечает следующее.

Показатель: «Деловая репутация участника закупки».

По данному показателю оценивается сведения о деловой репутации участника закупки, а именно сведения о количестве благодарственных писем, положительных отзывов, рекомендательных писем в сфере профессиональной деятельности на рынке выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого характера, полученных участником за последние 4 (четыре) года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в настоящем запросе предложений.

К оценке не принимаются отзывы (благодарственные письма, рекомендательные письма) не привязанные к конкретному объекту (контракту (договору), событию). Оценке подлежит не более одного отзыва (благодарственного письма, рекомендательного письма) по контракту (договору). Отзывы (благодарственные письма, рекомендательные письма), полученные участником закупки от физических лиц, принимаются к оценке при наличии сведений, позволяющих идентифицировать физическое лицо, выдавшее отзыв (благодарственное письмо, рекомендательные письмо). Для подтверждения сведений о физическом лице необходимо указать идентификационный номер налогоплательщика и/или реквизиты документа, удостоверяющего личность и/или контактную информацию (номер телефона и/или адрес электронной почты).

Под работами (услугами) сопоставимого характера понимается выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики в жилых домах повышенной этажности и/или по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности.

Подтверждается участником закупки копиями таких благодарственных писем, положительных отзывов, рекомендательных писем (с возможностью идентификации даты получения отзыва, благодарственного письма, рекомендательного письма).

Не представление в составе заявки на участие в запросе предложений таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в запросе предложений.

Суммируется количество положительных отзывов заказчиков, благодарственных писем, рекомендательных писем.

Величина значимости показателя: 25%.

Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0.25.

Максимальное количество баллов по показателю ( ) (с учетом коэффициента значимости): 25 баллов.

Количество баллов, присуждаемых по показателю ( ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Показатель: «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».

По данному показателю оценивается предложение участника по количеству сотрудников состоящих в штате организации и/или привлекаемых на основании договора гражданско-правового характера для выполнения работ (оказания услуг).

Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ, подтверждается участником закупки в форме, представленной в составе конкурсной документации, и квалификационными документами:

- штатные специалисты: копия штатного расписания и/или копии трудовых книжек и/или копии трудовых договоров, копии дипломов, сертификатов, свидетельств и иных документов;

- привлеченные специалисты: копии гражданско-правовых договоров, копии дипломов, сертификатов, свидетельств и иных документов.

При отсутствии подтверждающих документов в составе заявки участника закупки комиссия не учитывает такие данные участника закупки. Предоставленные подтверждающие документы должны быть в виде неповторяющихся полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения.

Суммарный квалификационный балл вовлекаемого к исполнению договора персонала участника закупки:

=((РП1х0,7+ИТП2х0,8+РВП3х0,5+ВО4х0,6+СПО5х0,8+НД6+ПКПП7х0,7+

СР8х0,8))хКО1хКО2, где:

– предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается, РП1 - Значение вовлеченности руководящего персонала, ИТП2 - Значение вовлеченности инженерно-технического персонала, РВП3 - Значение вовлеченности рабочего и вспомогательного персонала, ВО4 - Значение вовлеченности персонала, имеющего высшее инженерно-техническое образование, СПО5 - Значение вовлеченности персонала, имеющего среднее профессиональное образование по специальности связанной с выполнением работ соответствующих технической части настоящей закупочной документации, НД6 - Значение вовлеченности персонала, прошедших обучение и/или инструктаж для выполнения работ, соответствующих технической части настоящей закупочной документации, ПКПП7 - Значение вовлеченности персонала, повысившего квалификацию и прошедшего переподготовку в области выполнения видов работ соответствующих технической части настоящей закупочной документации в течении последних двух лет до даты публикации извещения о проведения данной закупки, СР8 - Значение вовлеченности персонала со стажем работы более 5 лет в области выполнения работ соответствующих технической части настоящей закупочной документации. Значения вовлеченности считаются произведением количества персонала и коэффициента вовлеченности данного персонала в работы по выполнению договора, который будет заключён по результатам данной закупки. КО1 и КО2 – коэффициенты оптимальной численности привлекаемого персонала. Если значение отношения количества инженерно-технического персонала (привлекаемого к исполнению работ по договору) и количество рабочего и вспомогательного персонала (привлекаемого к исполнению работ по договору) меньше нуля целых четырех десятых, то КО1=0,65, если больше или равно нуля целых четырех десятых, то КО1=1. Если значение отношения количества руководящего персонала (привлекаемого к исполнению работ по договору) и инженерно-технического персонала (привлекаемого к исполнению работ по договору) меньше нуля целых трех десятых, то КО2=0,5, если больше или равно нуля целых трех десятых, то КО2=1.

Величина значимости показателя: 25%.

Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0.25.

Максимальное количество баллов по показателю ( ) (с учетом коэффициента значимости): 25 баллов.

Количество баллов, присуждаемых по показателю ( ), определяется по формуле:

 

 

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Комиссия изучила документы в составе заявок участников.

Как указано ранее, по показателю «Деловая репутация участника закупки» Заказчик принимает к оценке сведения о количестве благодарственных писем, положительных отзывов, рекомендательных писем в сфере профессиональной деятельности на рынке выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого характера, полученных участником за последние 4 (четыре) года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в настоящем запросе предложений.

В свою очередь, Победителем в составе заявки по данному показателю представлено 397 благодарственных писем, соответствующих установленным в закупочной документации требованиям.

Соответственно, комиссия Заказчика при подсчете баллов учла представленные сведения.

Относительно оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» Комиссия также приходит к выводу об оценке комиссией Заказчика в соответствии с требованиями, установленными закупочной документацией.

Действительных доказательств, подтверждающих нарушение прав Заявителя установленными требованиями, Заявителем Комиссии не представлено.

С учетом изложенного, Комиссия также приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

Относительно отсутствия итогового протокола Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 36.9 Положения в течение одного часа с момента поступления оператору ЭТП протокола, указанного в пункте 36.5 настоящего Положения, оператор ЭТП направляет каждому участнику запроса предложений в электронной форме, подавшему заявку на участие в таком запросе предложений, информацию:

1) о решении, принятом в отношении заявки, поданной участником запроса предложений в электронной форме, в том числе о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком запросе предложений, к участию в запросе предложений в электронной форме и признании его участником такого запроса предложений или об отказе в допуске к участию в запросе предложений в электронной форме;

2) о наименьшей цене договора, предложенной участником запроса предложений в электронной форме, допущенным к участию в запросе предложений в электронной форме, без указания сведений об этом участнике;

3) о дате и времени начала проведения процедуры подачи окончательных предложений или о ее непроведении в случае, предусмотренном пунктом 36.7 настоящего Положения.

Согласно пункту 3.4 закупочной документации, по итогам рассмотрения и оценки поданных участниками заявок закупочная комиссия заказчика формирует протокол проведения запроса предложений, в который, в том числе, включается информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.

Также на основании пункта 3.5 закупочной документации не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений заказчик размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений, содержащую перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения договора, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме, без указания на участника запроса предложений в электронной форме, который направил такую заявку.

В соответствии с пунктом 3.6 закупочной документации в течение одного рабочего дня с момента размещения выписки из протокола проведения запроса предложений все участники запроса предложений или участник запроса предложений, подавший единственную заявку на участие в таком запросе, вправе направить окончательное предложение. При этом окончательное предложение участника такого запроса, содержащее условия исполнения договора, не может ухудшать условия, содержащиеся в поданной указанным участником заявке на участие в таком запросе предложений.

Комиссия отмечает, что, согласно извещению, дата начала срока подачи заявок: 19.11.2021 (МСК).

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) - 01.12.2021 в 09:00.

Между тем, протокол рассмотрения заявок размещен Заказчиком 01.12.2021 в 16:32.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия также приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

Доказательств обратного Заявителем не представлено, а Комиссией не установлено.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика совершены в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими закупочную деятельность Заказчика.

Действительных доказательств, подтверждающих нарушение прав Заявителя установленными требованиями, Заявителем Комиссии не представлено.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

Кроме того, Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия Закупочной документации в момент подачи им заявок на участие в Закупке. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Документации, которая не была оспорена Заявителями ни в административном, ни в судебном порядке.

Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АЗК Строй Групп» (ИНН: 7717699730; ОГРН: 1117746375581) на действия ГБУ «Жилищник района Капотня» (ИНН: 7723927424; ОГРН: 5147746365190), ГБУ «Жилищник района Печатники» (ИНН: 7723895250; ОГРН: 1147746017275), ГБУ «Жилищник Выхино района «Выхино-Жулебино» (ИНН: 7721818162; ОГРН: 5137746246303), ГБУ «Жилищник района Лефортово» (ИНН: 7722329372; ОГРН: 1157746494730), ГБУ «Жилищник Нижегородского района» (ИНН: 7722315281; ОГРН: 1157746065454), ГБУ «Жилищник района Марьино» (ИНН: 7723396685; ОГРН: 1157746566108), ГБУ «Жилищник района Люблино» (ИНН: 7723876836; ОГРН: 1137746564097), ГБУ «Жилищник Рязанского района» (ИНН: 7721313620; ОГРН: 1157746494982), ГБУ «Жилищник района Некрасовка» (ИНН: 7721854410; ОГРН: 5147746427626), ГБУ «Жилищник района Кузьминки» (ИНН: 7721314133; ОГРН: 1157746499426) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России от 13.12.2021 № НП/76333/21 и от 21.12.2021 № НП/78119/21.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны