Решение б/н Решение по делу № по делу № 077/01/11-21401/2021 о нарушении... от 14 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России

107078, г. Москва, Рязанский пер., д. 1

 

ООО «Стадиотек»

125599, г. Москва, ул. Бусиновская горка, д. 1А

<…>

 

ООО «Проспортсервис»

125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14

<…>

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/01/11-21401/2021 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «01» июня 2022 года

В полном объеме решение изготовлено «10» июня 2022 года

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии — заместителя руководителя Московского УФАС России <…>; ведущего специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского УФАС России <…>; специалиста 1 разряда отдела по борьбе с картелями Московского УФАС России <…> (далее — Комиссия), рассмотрев дело № 077/01/11-21401/2021 по признакам нарушения ООО «Стадиотек» ИНН 7706674981 ОГРН 1077762633035 (адрес местонахождения: 125599, г. Москва, ул. Бусиновская горка, д. 1А) и ООО «Проспортсервис» ИНН 7743788560 ОГРН 1107746611895 (адрес местонахождения: 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цены на торгах,

в присутствии представителя ООО «Стадиотек», действующего на основании доверенности 14/02/22 от 14.02.2022, - <…>,

представителя ООО «Проспортсервис», действующего на основании доверенности № 28//03/22 от 28.03.2022, - <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве (далее - Управление) поступили материалы Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России

(вх. № 12082-ДСП/21 от 15.02.2021), содержащиеся информацию о возможных признаках нарушения антимонопольного законодательства ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» в ходе аукицона с реестровым № 0102200001519000009.

Управлением в целях изучения информации, содержащиеся в указанных материалах, осуществлены мероприятия, направленные на обнаружение признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе проанализирована общедоступная информация, размещенная в Единой информационной системе в сфере закупок «zakupki.gov.ru» (далее - ЕИС) и Едином государственном реестре юридических лиц, направлены запросы операторам электронных торговых площадок.

По результатам анализа сведений, представленных оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (далее — Торговая площадка) в ответ на запрос Управления (исх. от 04.02.2021 № ЕП/6176/21), Управлением в действиях ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении и реализации антиконкурентного соглашения, которое могло привести к поддержанию цены на торгах с реестровым № 0102200001519000009.

Приказом Управления от 01.12.2021239 возбуждено дело № 077/01/11-21401/2021 по признакам нарушения ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции (далее — Дело № 077/01/11-21401/2021).

Определением от 14.12.2021 № ЕП/76614/21 Дело № 077/01/11-21401/2021 было назначено к рассмотрению. В качестве ответчиков привлечены ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис».

На основании статей 25, 45 Закона о защите конкуренции для полного и всестороннего изучения всех обстоятельств Дела 077/01/11-21401/2021 Комиссией запрошены необходимые документы и информация у лиц, участвующих в деле и иных организаций.

Документы и информация, поступившие в Управление в ответ на определения и запросы, приобщены к материалам Дела077/01/11-21401/2021.

В ходе рассмотрения Дела № 077/01/11-21401/2021 и детального анализа сведений, представленных Торговой площадкой и содержащихся в ЕИС, Комиссией было установлено следующее.

В ЕИС 08.05.2019 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0102200001519000009, уполномоченное учреждение - Министерство спорта и молодежной политики Республике Бурятия, предмет - поставка комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) — 553 831 088,58 руб.

Непосредственно заказчиками аукциона с реестровым № 0102200001519000009 выступали - Бюджетное учреждение Республики Алтай «Спортивная школа олимпийского резерва», Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия, Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Училище олимпийского резерва», Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края, Министерство физической культуры и спорта Хабаровского края, Администрация города Стародуба, Государственное бюджетное учреждение Волгоградской области «Спортивная школа олимпийского резерва по гандболу», Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, Автономное учреждение физической культуры и спорта Вологодской области «Центр спортивной подготовки», Департамент физической культуры и спорта Воронежской области, Министерство спорта Иркутской области, Министерство спорта Нижегородской области, Министерство физической культуры и спорта Пензенской области, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Псковской области «Центр спортивной подготовки».

В указанном аукционе приняли участие ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис».

Снижение в рассматриваемом Комиссией аукционе составило 4 %

от НМЦК.

Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях

и участниках сведены в таблицу 1.

Таблица № 1

 

Номер аукциона

Предмет аукциона

Уполномоченное учреждение

НМЦК, руб.

дата публикации и извещения

Дата торгов

Наименование победителя

ЦП победителя, руб.

Снижение, %

Наименование других участников

ЦП участника, руб.

Снижение, %

0102200001519000009

Поставка комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта

Министерство спорта и молодежной политики Республике Бурятия

553 831 088,58

08.05.2019

27.06.2019

ООО «Проспортсервис»

531 453 684,55

4%

ООО «Стадиотек»

534 222 840,00

3,5%

По итогам вышеуказанного аукциона ООО «Проспортсервис» признано победителем в рассматриваемом аукционе на сумму 531 453 684,55 руб.

Сведения, представленные Торговой площадкой относительно IP-адресов подачи заявок, ценовых предложений, и подписания контрактов, а также сведения о дате и времени подачи заявок ответчиков, сведены в таблицу №2.

Таблица №2

Номер аукциона

Наименование Победителя

Дата подачи заявки

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта победителем

0102200001519000009

ООО «Проспортсервис»

19.06.2019, 09:09:00

188.170.2.153

95.26.142.156

188.170.2.153

ООО «Стадиотек»

19.06.2019, 12:49:00

188.170.2.153

176.59.47.105

-

Комиссией установлено, что заявки в рамках аукциона с реестровым № 0102200001519000009 были поданы ответчиками в один день с разницей во времени в 3 часа 40 минут, при том, что участникам предоставлялось 44 дня на подачу заявок.

Согласно представленным Торговой площадкой сведениям, Комиссией установлено, что в рассматриваемых торгах подача заявок участниками и подписание контракта ООО «Проспортсервис», осуществлялись с одного IP-адреса: 188.170.2.153.

Согласно сведениям, содержащимся в Выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, а также указанным ответчиками в качестве контактных данных на Торговых площадках, их фактическим местонахождением в период проведения рассматриваемых торгов являлись следующие адреса:

- ООО «Стадиотек» - 125599, г. Москва, ул. Бусиновская горка, д. 1А;

- ООО «Проспортсервис» - 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14.

Таким образом, ответчики на период проведения рассматриваемого аукциона имели разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых торгах.

Вместе с этим, предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно, ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» совершали юридически значимые действия, такие как подача заявок, а также подписание контракта ООО «Проспортсервис», используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом: 188.170.2.153 в целях реализации антиконкурентного соглашения.

Кроме того, в результате анализа свойств файлов заявок, полученных Торговой площадкой от ответчиков, поданных ими в рамках участия в рассматриваемом аукционе, установлено совпадение учетных записей, на которых ответчиками создавались и изменялись файлы заявок, дата и время их создания и изменения, их объем, а также их содержание и стилистическое оформление. (данные сведены в Таблицу 3).

Таблица №3

№ аукциона

Наименование организации

Наименование файла заявки

Формат документа

Учетная запись, создавшая файл

Учетная запись, изменившая файл

объем файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

0102200001519000009

ООО «Проспортсервис»

Согласие

DOC

Дарья Наседкина

PC

23 604

23.05.2019, 09:05:00

23.05.2019, 09:05:00

ООО «Стадиотек»

Согласие

DOC

Дарья Наседкина

PC

23 604

23.05.2019, 09:15:00

23.05.2019, 09:15:00

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам с целью реализации антиконкурентного соглашения.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, на основании данных, содержащихся в ЕИС (http://zakupki.gov.ru/), Комиссией был проведен сравнительный анализ поведения ответчиков при их участии в аукционах с третьими лицами, состоявшихся в период с 2019 по 2022 гг. (данные сведены в таблицу №4).

 

Таблица № 4

электронной торговой процедуры

Предмет электронной торговой процедуры

НМЦ

(руб.)

Ценовое предложение победителя/

ставка руб/процент снижения

Другие лица/ставки руб/процент снижения

0127200000221002211

Закупка спортивного оборудования

15 251 058,53

ООО «Комплексспорт»

9 137 447,00

(40,1%)

ИП Клевцова О.А.

9 213 702,30

(39,6%);

ООО «Стадиотек»

9 900 000,00

(35,1%)

0175200000420000500

Многофункциональный тренажерный комплекс

99 997 096,55

ООО «Стадиотек»

52 998 606,02

(46,9%)

 

ИП Ващенко В.А.

53 498 591,49

(46,5%);

ООО «УК Лама Сервис»

75 997 822,66

(24%);

ООО «Юг-Энергострой»

92 000 000,00

(7,9%);

ООО «Промтехстрой»

97 500 000,00

(2,5%)

 

0318300018319000138

Поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок ГТО

3 271 200,00

ООО «Стадиотек»

2 437 042,00

(25,5%)

ООО «Сила Стали»

2 453 398,00

(25%);

ООО «Фобилд-строительные материалы»

3 238 488,00

(1%)

0176200005519002752

Поставка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок

4 655 538,04

ООО «Фитнес Тайм»

3 328 709,71

(28,5%)

ИП Комельков И.Р.

3 351 987,40

(28%);

ООО «Проспортсервис»

3 840 818,89

(17,5%);

ИП Ешкилев А.Н.

4 283 095,00

(8%);

ООО «ТД СМЗ»

4 400 000,00

(5,49%)

0806300011820000296

Поставка комплекта покрытия для легкоатлетических беговых дорожек

17 505 700,00

ООО «Стройрегионразвитие»

14 792 316,50

(15,5%)

ООО «Проспортсервис»

14 879 845,00

(15%)

Данные, приведенные в таблице № 4, свидетельствуют об активном поведении ответчиков в ходе торгов в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦК в торгах, где ответчики приняли раздельное участие с иными добросовестными хозяйствующими субъектами, составляло от 15 % до 46,9 %.

По результатам проведения аукционов №№ 0175200000420000500, 0318300018319000138 заключенные контракты были исполнены

ООО «Стадиотек» в полном объеме, что свидетельствует об экономической возможности ООО «Стадиотек» заключать контракты с высоким процентом снижения НМЦК.

При этом в ходе проведения аукциона с реестровым № 0102200001519000009, в котором ответчики участвовали совместно без третьих лиц, снижение составило 4 % от НМЦК, что свидетельствует о наличии договоренности между ответчиками по совместному участию в торгах с целью реализации единой стратегии поведения, предусматривающей отказ от конкурентной борьбы друг с другом.

Также, согласно информации, представленной Межрайонной ИФНС России № 1 по Московской области (вх. № 27109/21 от 05.04.2021), Комиссией установлено что ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» выдавались доверенности на представление своих интересов в инспекциях ФНС России на одних и тех же физических лиц - <…> и <…> (доверенность ООО «Стадиотек» от 12.07.2018 № 77 АВ 7865075, доверенность ООО «Проспортсервис» от 17.07.2018 № 77 АВ 7865336).

Вышеизложенное свидетельствует о наличии устойчивых взаимосвязей между ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис».

Кроме того, в ходе рассмотрения дела №077/01/11-21401/2021

ООО «Стадиотек» представило заявление (вх. 23409/22 от 29.03.2022) и дополнение к указанному заявлению (вх. № 27126/22 от 12.04.2022) о том, что при участии в рассматриваемом Комиссией аукционе с реестровым

0102200001519000009 между ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» было заключено и реализовано устное соглашение, достигнутое при встрече 12.05.2019 года с Генеральным директором ООО «Проспортсервис» в г. Москве, в соответствии с которым ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» оказывали взаимную помощь при подготовке и участии в торгах с реестровым № 0102200001519000009.

Подготовка заявок для участия в указанных торгах происходила при использовании инфраструктуры ООО «Проспортсервис».

Согласно условиям данного соглашения, в случае отсутствия иных участников при проведении торгов, ООО «Стадиотек» не должно было препятствовать победе ООО «Проспортсервис».

В соответствии с указанным соглашением подготовку документов ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» для участия в аукционе с реестровым № 0102200001519000009 осуществляла <…>, являющаяся сотрудником ООО «Проспортсервис» - ассистентом руководителя отдела продаж ООО «Проспортсервис».

В дополнении к своему заявлению ООО «Стадиотек» представлен Трудовой договор № 05/2017 от 06.09.2017, заключенный между ООО «Проспортсервис» и <…>.

ООО «Стадиотек» также сообщило об отказе от участия в соглашении, заключенном с ООО «Проспортсервис».

ООО «Проспортсервис» также представило заявление (вх. 26497/22 от 11.04.2022) о том, что при участии в рассматриваемом Комиссией аукционе с реестровым № 0102200001519000009 между ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» было заключено устное соглашение, направленное на поддержание цен на указанном аукционе, чем полностью подтвердило сведения, изложенные в ранее представленном ООО «Стадиотек» заявлении.

ООО «Проспортсервис» также сообщило об отказе от участия в соглашении, заключенном с ООО «Стадиотек».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ответчиками при участии в аукционе с реестровым № 0102200001519000009 было заключено антиконкурентное соглашение, предусматривающее реализацию единой групповой стратегии поведения, состоящей в отказе от конкурентной борьбы друг с другом с целью заключения контрактов по результатам проведения аукциона с незначительным снижением НМЦК.

Реализация антиконкурентного соглашения позволила заключить ООО «Проспортсервис» государственные контракты на общую сумму 538 517 442,87 руб.

Согласно аналитическому отчету от 18.04.2022 по результатам анализа состояния конкуренции на аукционе с реестровым0102200001519000009 Комиссией установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом с 08.05.2019 (дата размещения извещения о проведении аукциона0102200001519000009)

по 27.06.2019 включительно (дата проведения аукциона

0102200001519000009).

2. Предметами Аукциона являлись:

- поставка комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта;

- многофункциональное рулонное покрытие для беговых дорожек и вспомогательных зон, толщиной 8 мм, цвет терракотовый (в комплекте с клеем и разметочной краской);

- комплект оборудования для функционального тренинга;

- песколовки и мягкий бордюр для ямы прыжков в длину;

- мобильные стойки для бадминтона, уличные (в комплекте с сеткой);

- комплект искусственной травы, под размер поля 30х60м (в комплекте с разметкой, соединительной лентой и клеем);

- уличные хоккейные борта односторонние с ограждающей сеткой по периметру;

- брусок отталкивания с закладным элементом;

- сектор прыжков в высоту в комплекте с матами, стойками и перекладинами;

- барьер легкоатлетический (6 шт.);

- эстафетные палочки (8 шт.);

- сборно-разборная трибуна, 100 мест с подтрибунным пространством для хранения инвентаря;

- ворота футбольные, стационарные, размер 5х2м (в комплекте с закладными стаканами и сеткой);

- уличные хоккейные ворота с сеткой;

- уличный силовой тренажер «Жим от груди»;

- мобильная баскетбольная ферма, уличная;

- уличный спортивный комплекс;

- уличный силовой тренажер «Верхняя тяга»;

- уличный силовой тренажер «Жим к груди»;

- уличный силовой тренажер «Жим ногами»;

- уличный силовой тренажер «Разведение ног»;

- уличный тренажер «Подтягивание/ отжимание с противовесом»;

- уличный силовой тренажер «Брусья»;

- блок-контейнер отапливаемый с внутренней отделкой и освещением;

- скамейка для раздевалок c крючками для одежды;

- ворота для мини-футбола, свободностоящие, уличные, размер 3х2м (в комплекте с противовесом и сеткой);

3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов аукциона

0102200001519000009 входили ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис», которые в период проведения торгов являлись между собой конкурентами

на право заключения контракта с заказчиками.

При проведении рассматриваемых торгов заказчики использовали конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Принимая участие в публично-правовой процедуре, участники закупочной процедуры в силу статьи 8 ГК РФ конклюдентно соглашаются с ее условиями, в том числе с установленной заказчиками форме проведения закупочной процедуры, предусматривающей в том числе принципы конкуренции и добросовестности.

Таким образом, учитывая допуск заказчиками ответчиков до рассматриваемого аукциона, презюмирующий их волеизъявление участвовать в конкурентной процедуре, а также ограничение товарного рынка предметами рассматриваемого аукциона, ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» являлись между собой конкурентами на право заключения контрактов с заказчиками.

Согласно сведениям, опубликованным на официальном сайте ФНС России, единоличным исполнительным органом и учредителями ответчиков на момент проведения рассматриваемых торгов являлись следующие лица:

- ООО «Стадиотек»: генеральный директор и единственный учредитель с 2009 г. по настоящее время - Голембиовский П.В.;

- ООО «Проспортсервис»: генеральный директор и единственный учредитель с 2013 г. - Орлова А.П.;

Таким образом, ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» по состоянию на даты проведения рассматриваемого аукциона и в настоящее время не входили и не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Комиссия по рассмотрению дела № 077/01/11-21401/2021 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности:

- подача заявок ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» , а также подписание контрактов ООО «Спортсервис» с одного IP-адреса - 188.170.2.153;

- подача заявок ответчиками по аукциону с реестровым

0102200001519000009 в один день с разницей во времени в 3 часа 40 минут, при том, что участникам предоставлялось 44 дня на подачу заявок;

- совпадение учетных записей, на которых ответчиками создавались и изменялись файлы заявок, поданные ответчиками для участия в аукционе с реестровым № 0102200001519000009, дата и время их создания и изменения, их объем, а также их содержание и стилистическое оформление;

- уполномочивание ООО «Спортика» и ООО «Проспортсервис» одних физических лиц на представление интересов в инспекциях ФНС России;

- представление заявлений ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» о реализации запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством устного картельного соглашения при участии в аукционе с реестровым № 0102200001519000009;

- нетипичное поведение ответчиков в рамках участия в рассматриваемом аукционе в сравнении с их участием в торгах с третьими лицами, выразившееся в отказе от конкурентной борьбы друг с другом,

пришла к выводу о том, что ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на торгах с реестровым0102200001519000009.

Согласно размещенным в ЕИС (http://zakupki.gov.ru/) платежным поручениям, совокупный предварительный доход, полученный ответчиками в рамках исполнения контрактов (договоров) по торгам, на которых установлено нарушение антимонопольного законодательства, составил 538 517 442,87 руб.

При этом фактический доход ООО «Проспортсервис», полученный указанным ответчиком в рамках исполнения контрактов, заключенных по итогам проведения рассматриваемых торгов, согласно размещенным в ЕИС платежным поручениям, на момент вынесения решения составил 538 517 442,87 руб.

Ущерб от реализации картельного соглашения между ответчиками Комиссией также не установлен.

Основания для прекращения рассмотрения настоящего дела, предусмотренные статьей 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.

Заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-21401/2021 о нарушении антимонопольного законодательства от 04.05.2022 участниками дела не оспорено, каких-либо возражений не представлено.

Основания для выдачи ООО «Стадиотек» и ООО «Проспортсервис»

предписаний об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту заключения антиконкурентных соглашений и участия в них отсутствуют в связи с завершением реализации соглашений.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Стадиотек» ИНН 7706674981 ОГРН 1077762633035 и ООО «Проспортсервис» ИНН 7743788560 ОГРН 1107746611895 нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены в ходе торгов с реестровым 0102200001519000009.

2. Предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту запрещённого соглашения ответчикам не выдавать в связи с завершением его реализации.

3. Материалы по делу № 077/01/11-21401/2021 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для проведения административного расследования в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны