Определение №ПО/58307/20 Определение об отложении от 20 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «Клиника С.П. Семенова «Вита»
Бухарестская ул., д. 22, корп. 2, лит. Д, пом/пом 1н/108, г. Санкт-Петербург, 192102
reklama@mcvita.ru
ООО «Центр +Сервис»
Красносельский 1-й пер., д. 3, кв. 75, пом I, г. Москва, 107140
ООО «Вита» Центр Психологии
Бухарестская ул., д. 22, к. 2, лит. Д, пом. 1Н, пом. 68, г. Санкт-Петербург, 192102
vitavalida@mail.ru
marina.vedmuk@gmail.com
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ И ПРОДЛЕНИ И СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 077/05/5-9260/2020
«14» октября 2020 года г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <…>,
членов Комиссии: <…>, <…>,
рассмотрев дело № 077/05/5-9260/2020 по признакам нарушения ООО «Клиника С.П. Семенова «Вита», ООО «Вита» Центр Психологии пункта 6 части 5 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившегося в распространении рекламы психологических услуг, оказываемых ООО «Вита» Центр Психологии (далее также Общество) на странице 24 выпуска № 49 еженедельной газеты «Центр+город»,
в присутствии представителя ООО «Клиника С.П. Семенова «Вита», ООО «Вита» Центр Психологии в лице <…>,
в отсутствие представителя ООО «Центр +Сервис»,
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с представленными сторонами по делу материалами спорная реклама размещалась на основании договора, заключенного между . ООО «Вита» Центр Психологии и ООО «Центр +Сервис». Согласно данному договору ООО «Центр +Сервис» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 5 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Таким образом, для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 077/05/5-9260/2020 по существу и вынесения обоснованного решения необходимы дополнительные документы и сведения.
2. Исходя из пунктов 3.39 ‑ 3.44 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12 (далее — Административный регламент), фактическое рассмотрение дела направлено на полное и всестороннее исследование доказательств и обстоятельств дела, надлежащее уведомление лиц, участвующих в деле.
Рассмотрение дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляется антимонопольным органом, территориальным антимонопольным органом с целями, закрепленными в статье 1 Закона о рекламе и направленными, в том числе, на реализацию права потребителя на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Между тем, установить все фактические обстоятельства, необходимые для принятия мотивированного решения по фактам, явившимся основанием для возбуждения дела, на основании имеющихся в материалах дела документов и сведений не представляется возможным.
Принятие решения по делу в настоящий момент может повлечь за собой нарушение законных прав и интересов лиц по делу, а также заявителя — физического лица, в части объективного, полного и всестороннего исследования и оценки доказательств и обстоятельств дела, надлежащего уведомления лиц, участвующих в деле, о дате, времени и месте рассмотрения дела.
При этом срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 3.47 Административного регламента, пунктом 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, является организационным и его нарушение не может являться основанием для отмены решения по делу.
При таких обстоятельствах, Комиссия Московского УФАС России для объективного, полного и всестороннего исследования и оценки доказательств считает необходимым продлить срок рассмотрения дела № 077/05/5-9260/2020.
В соответствии с пунктами 27, 28, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия Московского УФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 077/05/5-9260/2020, в связи с чем срок рассмотрения дела продлить.
2. Назначить рассмотрение дела на «25» ноября 2020 года в 16 часов 30 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1, каб. 402 (вход со стороны Мясницкого проезда).
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», пункта 4.4 санитарно-эпидемиологических правил, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 15 от 22.05.2020, а также Поручения руководителя ФАС России № 01-016-ИА/пр от 12.05.2020, рассмотрение дела будет проходить дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) и состоится «25» ноября 2020 года в 16 часов 30 минут минут.
Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо пройти по ссылке: https://fas6.tconf.rt.ru/c/2310800845 (либо ввести ее в поисковой строке браузера), и в назначенное время присоединиться к конференции удобным для вас способом.
Вы также можете направить ходатайство в свободной форме о рассмотрении дела в отсутствие стороны по делу. Независимо от формы участия в заседании комиссии, все письменные пояснения и документы будут всесторонне изучены и учтены при рассмотрении дела.
3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, в действиях которого также содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, — ООО «Центр +Сервис» (адрес: Красносельский 1-й пер., д. 3, кв. 75, пом I, г. Москва, 107140).
4. ООО «Клиника С.П. Семенова «Вита», ООО «Клиника С.П. Семенова «Вита», ООО «Центр +Сервис» на основании статьи 34 Закона о рекламе, пункта 28 Правил представить в адрес Московского УФАС России не позднее, чем за один рабочий день до даты заседания Комиссии, продублировав их в электронной форме на электронную почту to77@fas.gov.ru и to77-chidatkina@fas.gov.ru, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием в теме письма номера дела (лимит размера одного письма — не более 15 мб):
- адрес электронной почты для дальнейшего направления на него процессуальных документов по делу;
- контактные данные представителя (в обязательном порядке номер телефона, в том числе мобильного, для возможности дистанционного рассмотрения жалобы), по которому сотрудники Комиссии Управления будут связываться для проведения конференц связи;
- доверенность и копию паспорта (фото/скан страницы с ФИО, фотографией, серией и номером) на лицо, которое будет представлять интересы при дистанционном рассмотрении;
- письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого дела.
5. ООО «Центр +Сервис» на основании статьи 34 Закона о рекламе, пункта 28 Правил представить в адрес Московского УФАС России не позднее, чем за один рабочий день до даты заседания Комиссии, продублировав их в электронной форме на электронную почту to77@fas.gov.ru и to77-chidatkina@fas.gov.ru, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием в теме письма номера дела (лимит размера одного письма — не более 15 мб):
- сведения о должностном лице (лицах), ответственном за размещение рассматриваемой рекламы;
- копию приказа о назначении должностного лица (лиц) ответственных за размещение рассматриваемой рекламы;
- документально подтвержденную информацию о назначении административных наказаний за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за период с 01.01.2019 по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих исполнение постановлений о назначении указанных административных наказаний);
- должностную инструкцию лица (лиц), ответственного за размещение указанной рекламы;
- паспортные данные (фамилия, имя, отчество, серия <...> номер <...> место и дата выдачи, адрес регистрации) должностного лица (лиц), ответственного за размещение рассматриваемой рекламы;
- трудовой договор с должностным лицом (лицами), ответственным за размещение рассматриваемой рекламы;
- адрес электронной почты для дальнейшего направления на него процессуальных документов по делу;
- контактные данные представителя (в обязательном порядке номер телефона, в том числе мобильного, для возможности дистанционного рассмотрения жалобы), по которому сотрудники Комиссии Управления будут связываться для проведения конференц связи;
- доверенность и копию паспорта (фото/скан страницы с ФИО, фотографией, серией и номером) на лицо, которое будет представлять интересы при дистанционном рассмотрении;
- письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого дела;
- адрес электронной почты для дальнейшего направления на него процессуальных документов по делу;
- контактные данные представителя (в обязательном порядке номер телефона, в том числе мобильного, для возможности дистанционного рассмотрения жалобы), по которому сотрудники Комиссии Управления будут связываться для проведения конференц связи;
- доверенность и копию паспорта (фото/скан страницы с ФИО, фотографией, серией и номером) на лицо, которое будет представлять интересы при дистанционном рассмотрении.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.
При представлении документов и сведений просим ссылаться в сопроводительном письме и в письменных пояснениях на номер данного дела, а также на исходящий номер настоящий номер настоящего Определения.
Непредставление в Московское УФАС России документов и сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При наличии объективной невозможности представления материалов в указанный в запросе срок, в том числе в связи с введением Указом Мэра города Москвы № 12-УМ от 05.03.2020 режима повышенной готовности из-за угрозы распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), необходимо направить ходатайство о продлении срока предоставления запрошенных документов и сведений с указанием даты, в которую такие материалы будут представлены.
Дополнительную информацию о порядке предоставления запрошенных документов можно уточнить у исполнителя, указанного внизу данного определения.
Участие сторон по делу, их законных представителей и (или) представителей по доверенности обязательна. В случае неявки указанных лиц на заседание Комиссии, в том числе проводимое посредством видеоконференцсвязи, дело может быть рассмотрено в их отсутствие.
Ознакомление с материалами дела происходит в соответствии с Порядком ознакомления с материалами дела в Московском УФАС России, утвержденным приказом Московского УФАС России от 14.02.2019 № 29 (https://moscow.fas.gov.ru/page/6184).
Инструкция для участника web-видео конференции размещена на официальном сайте Московского УФАС России (https://moscow.fas.gov.ru/page/17962).
Московское УФАС России рекомендует пользователям при подключении использовать гарнитуру во избежание помех и проблем с качеством звука во время проведения заседания.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии
|
<…> <…> |
Исп. <…>