Решение №22672/23 б/а от 5 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-6606/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

01.06.2023                                                                                                                      г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

«…..»,

членов Комиссии:

«…..»,

«…..»,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО «Лючида Стелла», ГБУ «ЭВАЖД»,

рассмотрев жалобу ООО «Лючида Стелла» (далее — Заявитель) на действия ГБУ «ЭВАЖД» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку краски и грунтовки для лифтов для нужд ГБУ «ЭВАЖД» (реестровый № 32312287236, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, в том числе перенаправленная письмом ФАС России исх. от 18.05.2023 № 28/38798/23.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы:

1. Заказчик направил Заявителю проект договора с внесенными изменениями в части спецификации поставляемого товара, которые, по мнению Заявителя, не соответствуют заявке Заявителя.

2. Заказчиком не даны ответы на протоколы разногласий, направленные Заявителем на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» 10.05.2023 в 19:15 и 15.05.2023 в 15:58.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, что в своей деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг отдельных видов юридических лиц ГБУ «ЭВАЖД», утвержденным приказом ГБУ «ЭВАЖД» от 22 декабря 2022 № 506 (далее — Положение о закупках).

Комиссией установлено, что официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее также — ЕИС) и на официальном сайте электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» 13.04.2023 было опубликовано извещение о проведении Закупки с реестровым № 32312287236.

Согласно документации Закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Дата начала подачи заявок — 13.04.2023 (МСК).

Дата и время окончания подачи заявок - 21.04.2023 08:00 (МСК).

Начальная (максимальная) цена договора составляет 407 169,28 руб. (Четыреста семь тысяч сто шестьдесят девять рублей 28 копеек), в т.ч. НДС 20% 67 861,55 руб. (Шестьдесят семь тысяч восемьсот шестьдесят один рубль 55 копеек).

Согласно протоколу подведения итогов процедуры от 26.04.2023 № 32312287236 победителем Закупки было признано ООО «Лючида Стелла» (Заявитель).

Рассмотрев довод жалобы, согласно которому Заказчик направил Заявителю на подписание проект договора в редакции, содержащий условия, несоответствующие заявке Заявителя, Комиссия установила следующее.

Согласно части 29 статьи 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

При этом согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации также должны содержаться требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 19 Информационной карты документации, первая часть заявки на участие в Закупке должна содержать:

1. Согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной торговой площадки);

2. При осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор.

Требования к поставляемому товару установлены Приложением №1 к Техническому заданию «Спецификация».

В данной спецификации, товары, требуемые к поставке, содержат указания на товарный знак, при этом допускается представление эквивалентного товара. Таким образом, участник торгов вправе выбрать, какой товар он будет поставлять для нужд Заказчика:

1) Товары торговой марки, указанной в спецификации, если он не предложил в составе первой части заявки иные торговые марки.

2) Эквивалентные товары торговой марки, отличной от той, которая указана в описании объекта закупки Заказчика, которую он указывает в составе своей заявки и соответствующую характеристикам товара, требуемого к поставке Заказчику.

Согласно приложению № 1 к Техническому заданию к поставе требуется:


п/п

Наименование  товаров

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб., с НДС 20%

Сумма, руб., с НДС 20%

1

Краска КМ-1 SVATOZAR СВ–25(Лифты) (возможна поставка эквивалента, соответствующего заявленным характеристикам)

Внешний вид покрытия: ровная, однородная пленка без морщинистого узора, микропористое дышащее долговечное покрытие, имеющее шелковисто матовый блеск, хорошую стойкость к мытью, в том числе к моющим и дезинфицирующим средствам, высокую прочность, стойкость к истиранию, сохраняет эксплуатационные свойства при температурах от -60, 0С до +80, 0С, применима для всех климатических зон;
Класс пожарной опасности: КМ-1,горючесть П, воспламеняемость В1, дымообразование — Д2, токсичность продуктов горения  Т2.
Применение: для интерьера-для лифтовых холлов, путей эвакуации и вестибюлей внутри помещений учреждений, культурно массовых и жилых типов зданий.
Цвет покрытия: RAL 7038; 7035.
Массовая доля нелетучих веществ, %: 53-55; Плотность при +20С, г/см3: 1,3-1,5;
Рекомендуемое количество слоев: 3;
Температура при обработке, С: от +5 до +30С; Очистка инструмента: вода;
Основа: однокомпонентная водная суспензия акриловых сополимеров;
Инструмент для нанесения: кисть или краскопульт;
Срок и условия хранения: 12 месяцев в заводской таре;
Фасовка: 10 кг.

кг

580

 

 

2

Грунтовка глубокопроникающая Святозар-94,  (возможна поставка эквивалента, соответствующего заявленным характеристикам)

Специальный состав для укрепления и подготовки поверхностей, покрытых масляными или алкидными красками. Рекомендуется для наружных и внутренних работ, стабилизирует и укрепляет поверхность. Имеет молочный цвет, который при высыхании обесцвечивается.
Расход: 120-150 гр/кв.м для одного слоя.
Фасовка: 2 кг

кг

116

 

 

ИТОГО:

 

Таким образом, Комиссией установлено, что во исполнение части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, Заказчик в документации установил возможность предложения эквивалента товаров, используемых для описания технических характеристик.

Комиссия установила, что Заявитель в первой части заявки указал в качестве предлагаемого к поставке товара «Краска КМ-1 SVATOZAR СВ–25(Лифты)» и «Грунтовка глубокопроникающая Святозар-94».

При этом Заявителем в своем предложении не были убраны слова «(возможна поставка эквивалента, соответствующего заявленным характеристикам)».

Как пояснил Заказчик, при рассмотрении заявки Заявителя у Заказчика не возникло сомнений относительно конкретного наименования (товарного знака) товара предлагаемого товара поскольку, в первой части заявки на участие в электронном аукционе Заявителем представлено два письма производителя ООО «1-ый Лакокрасочный завод» (далее - Производитель), согласно которым Производитель подтверждает готовность производства краски КМ-1 SVATOZAR CB-25 и грунтовку глубокопроникающую SVATOZAR-94 в соответствии с требованиями технического задания документации об аукционе.

Таким образом, Комиссией установлено, что в первой части заявки Заявитель не указал конкретную торговую марку товаров, отличную от той, которая указана в описании объекта закупки Заказчика, таким образом, согласившись на поставку товара торговой марки, указанной в описании объекта закупки.

При этом доводы Заявителя о том, что Заказчик обязан был направить в адрес Заявителя спецификацию с указанием возможности поставки эквивалента отклоняются Комиссией как несостоятельные, поскольку при заключении договора не может отсутствовать предмет договора как существенное условие договора поставки.

В соответствии с пунктом 3 статьи 455 ГК РФ, условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Таким образом, условия договора поставки о товаре считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по наступлению неблагоприятных последствий в случае несоблюдения таких условий.

Комиссия отмечает, что любой участник в соответствии с частью 2 статьи 3.2 Закона о закупках может воспользоваться правом направления запроса о даче разъяснений Заказчиком положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, в случае наличия каких либо вопросов, однако как следует из материалов дела Заявитель таким правом не воспользовался, что указывает на то, что, подавая заявку на участие в Закупке, Заявитель согласился на установленными Заказчиком требованиями, подтверждая, что они им изучены и понятны.

С учетом изложенного, Комиссия не устанавливает в действиях Заказчика нарушения антимонопольного законодательства, так как Заказчик действовал в строгом соответствии с собственной документацией, которая не была оспорена в установленном законом порядке.

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы в указанной части.

Рассмотрев довод жалобы, согласно которому Заявитель указывает, что Заказчиком не даны ответы на протоколы разногласий, направленные Заявителем на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» 10.05.2023 в 19:15 и 15.05.2023 в 15:58, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 28 статьи 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой конкурентной закупки, заказчика. В случае наличия разногласий по проекту договора, направленному заказчиком, участник такой закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации о конкурентной закупке и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику такой закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

В соответствии с частью 29 статьи 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.

Согласно пункту 38.13 Положения о закупках, в случае наличия разногласий по проекту договора, направленному Заказчиком, участник такой закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации о конкурентной закупке и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется Заказчику с использованием программно-аппаратных средств ЭТП. Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику такой закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

Пунктом 46.2 Положения о закупках установлено, что в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на ЭТП проекта договора победитель конкурентной процедуры в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью указанный договор, размещает на ЭТП подписанный проект договора, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о конкурентной закупке, а также документы во исполнение требований, предусмотренных разделом 42 настоящего Положения (при соответствии указанным условиям), либо в случае наличия разногласий по проекту договора, размещенного Заказчиком, победитель конкурентной процедуры в электронной форме составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации о конкурентной закупке в электронной форме и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов.

Протокол разногласий направляется победителем конкурентной процедуры в электронной форме Заказчику с использованием программно-аппаратных средств ЭТП не более чем один раз.

Согласно пункту 46.3 Положения о закупках, в течение трех рабочих дней с даты направления победителем конкурентной процедуры в электронной форме протокола разногласий Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику процедуры закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

В соответствии с пунктом 46.4 Положения о закупках, в течение трех рабочих дней с даты направления заказчиком документов, предусмотренных пунктом 46.3 настоящего Положения, победитель закупки в электронной форме на ЭТП подписывает усиленной электронной подписью договор, а также размещает на ЭТП подписанный договор и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, если данное 111 требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, а также документы во исполнение требований, предусмотренных разделом 42 настоящего Положения (при соответствии указанным условиям).

Комиссией установлено, что 27.04.2023 Заказчик разместил на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» проект договора.

Вместе с тем 10.05.2023 в 19:15 (на 13-й день) Заявитель в нарушение срока, предусмотренного пунктом 46.2 Положения, направил в адрес Заказчика протокол разногласий, в котором указал на тот факт, что направленный проект договора не соответствует проекту договору размещенному в составе закупочной документации, поскольку со стороны Заказчика были внесены изменения в части спецификации поставляемого товара и была исключена возможность представления эквивалента.

Согласно пояснениям Заказчика 15.05.2023 в 11:15 (на 3-й рабочий день) после получения протокола разногласий, Заказчик направил Заявителю на адрес электронной почты (f-antipov@yandex.ru), указанный в заявке Заявителя, повторно проект договора с указанием причин отказа учесть полностью содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

Комиссия обращает внимание, что в рассматриваемом случае протокол разногласий был направлен Заявителем с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 46.2 Положения о закупках.

При этом, несмотря на то, что протокол разногласий был направлен Заявителем за сроками, установленными Положением о закупках, Заказчиком был предоставлен Заявителю ответ в срок, установленный пунктом 46.3 Положения о закупках.

Как было отмечено Комиссией ранее, Положением о закупках предусмотрено, что участник не вправе направлять протокол разногласий более одного раза. При этом Заявителем было направлено два протокола разногласий, содержащий идентичные положения, что не соответствует требованиям Заказчика.

При этом на заседании Комиссии Заказчик пояснил, что Заказчик, несмотря на нарушенные Заявителем сроки подписания договора, не составил в отношении последнего протокол уклонения победителя от заключения договора, в связи с чем Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушения прав Заявителя.

Таким образом, учитывая, что в установленные сроки в адрес Заказчика протокол разногласий не поступал, а также принимая во внимание, что Заявителем был нарушен порядок подачи протоколов разногласий, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика нарушений.

Исходя из изложенного, доводы жалобы Заявителя не находят своего подтверждения, вследствие чего Комиссия не усматривает нарушений в действиях Заказчика при проведении процедуры Закупки на этапе заключения договора, поскольку Заказчик действовал в соответствии с Документацией и Положением о закупках.

Доказательств обратного Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства о Закупках, помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

При этом Комиссия считает необходимым отметить, что настоящее решение не является преюдициальным для дальнейших решений в рамках рассмотрения вопроса о внесении сведений о Заявителе в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Лючида Стелла» (ОГРН: 1217700496331, ИНН: 9704094266) на действия ГБУ «ЭВАЖД» (ОГРН: 1167746299820, ИНН: 7730199840) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмами Московского УФАС России от 19.05.2023 № НП/19897/23, от 25.05.2023 № НП/20904/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны