Постановление б/н ст. 7.32.3 КоАП РФ от 17 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 077/04/7.32.3-13352/2021

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «10» августа 2021 года

В полном объеме постановление изготовлено «13» августа 2021 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 29.07.2021 и материалы дела № 077/04/7.32.3-13352/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького» (далее - ГАУК «Парк культуры») (ОГРН 1027739258249, ИНН 7706052148, КПП 770601001, дата регистрации 13.04.1993, зарегистрировано по адресу: Крымский вал ул., д. 9, г. Москва, 119049) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ГАУК «Парк культуры» по доверенности от 25.02.2021 № 11 <...> посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения Московским УФАС России акта плановой проверки № 122/21 от 21.04.2021 (далее - Акт), направленный письмом Главного контрольного управления города Москвы от 26.04.2021 № А-60/21-2дсп (вх. от 29.04.2021 № 36168-ДСП/21), в действиях ГАУК «Парк культуры» установлены нарушения требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках. Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлены требования к информации о закупке, подлежащие размещению в ЕИС. Так, при осуществлении закупки в ЕИС размещается информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке. В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 Закона о закупках, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора. Пунктом 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - Правила) определены информация и документы, подлежащие включению в реестр договоров: а) наименование заказчика; б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме; в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии); г) дата заключения договора и номер договора (при наличии); д) предмет договора, цена договора, срок (период) его исполнения; е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе); ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона о закупках условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения; з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора; и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров; к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками; л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение; м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика; н) номер извещения о закупке (при наличии); о) сведения об осуществлении заказчиком, определяемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Закона о закупках, закупки у субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. В соответствии с пунктом 5 Правил обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Согласно подпункту «в» пункта 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 10 дней со дня исполнения договора информацию и документы, указанные в подпункте «з» пункта 2 Правил. В соответствии с пунктом 2.1 Перечня дополнительных требований к положению о закупках товаров (работ, услуг) отдельных видов юридических лиц, утвержденного поставлением Правительства Москвы от 05.07.2013 № 441-ПП, раздел «Информационное обеспечение закупок» должен содержать положения об обязательной публикации сведений в ЕИС и использованием функционала Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы (ЕАИСТ). Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУК г. Москвы установлено, что информация о закупках подлежит размещению в ЕИС посредством функционала ЕАИСТ и электронной торговой площадки. Приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 29.09.2016 № 70-01-123/16 «О порядке обязательной публикации сведений о закупках, подлежащих внесению в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2 государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы, и признании утратившими силу призов Департамента город Москвы по конкурентной политике» (далее - Приказ) утвержден перечь сведений о закупках, подлежащих внесению в ЕАИСТ, а также порядок обязательной публикации сведений о закупках, подлежащих внесению в ЕАИСТ. В соответствии с пунктом 3.2 Приказа заказчиками города Москвы, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с нормами Закона о закупках, с 01.01.2017 необходимо приступить к обязательной публикации сведений о закупках в ЕАИСТ. Поставлением Правительства города Москвы от 25.07.2018 № 802-ПП «О Единой автоматизированной системе торгов города Москвы» утверждено Положение о ЕАИСТ (далее - Положение), в соответствии с которым ЕАИСТ представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, содержащую информацию и программно-технические средства, обеспечивающие автоматизацию процессов осуществления закупок товаров, работ, услуг, в том числе для нужд отдельных видов юридических лиц в городе Москве, в соответствии с Законом о закупках, иными правовым актами Российской Федерации и города Москвы. В соответствии с пунктом 1.5.1 Положения одной из функций ЕАИСТ является информационное и технологическое обеспечение взаимодействия с ЕИС в целях публикации обязательной к размещению на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационнотелекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) информации о закупочной деятельности в городе Москве, определенной в том числе в соответствии с Законом о закупках, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Согласно пунктам 2.2, 3.7.7 Положения пользователями ЕАИСТ являются, в том числе, заказчики города Москвы, которые несут ответственность за полноту и достоверность размещаемой ими в ЕАИСТ информации. Таким образом. Заказчиками города Москвы направление сведений о договорах в Федеральное казначейство осуществляется посредством ЕАИСТ. После интеграции сведений из ЕАИСТ в ЕИС сведения считаются отправленными в Федеральное казначейство. Инспекцией Главного контрольного управления города Москвы установлено, что ГАУК «Парк культуры» нарушены сроки при направлении в Федеральное казначейство информации и документов об исполнении договора согласно подпункту «в» пункта 10 Правил по договорам с реестровыми номерами 57706052148200002270000, 57706052148200002200000, 57706052148200001750000, 57706052148200001170000, 57706052148200000980000, 57706052148200001110000: - договор с реестровым номером 57706052148200002270000 (закупка 32009441714) исполнен в соответствии с актом от 23.10.2020 б/н, оплата на основании платежного поручения от 17.11.2020 № 3207 (дата списания 17.11.2020), при этом данные документы и информация направлены ГАУК «Парк культуры» в Федеральное казначейство 15.01.2021. В соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках ГАУК «Парк культуры» надлежало направить вышеуказанные сведения не позднее 27.11.2020. - договор с реестровым номером 57706052148200002200000 (закупка 32009391277) исполнен в соответствии с актами от 18.09.2020 б/н, от 29.09.2020 б/н, оплата на основании платежных поручений от 23.11.2020 № 3282, 3283 (дата списания 26.11.2020), при этом данные документы и информация направлены ГАУК «Парк культуры» в Федеральное казначейство 18.01.2021. В соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках ГАУК «Парк культуры» надлежало направить вышеуказанные сведения не позднее 06.12.2020. - договор с реестровым номером 57706052148200001750000 (закупка 32009207563) исполнен в соответствии с актом от 13.10.2020 б/н, оплата на основании платежного поручения от 21.12.2020 № 3618 (дата списания 24.12.2020), при этом данные документы и информация направлены ГАУК «Парк культуры» в Федеральное казначейство 18.01.2021. В соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках ГАУК «Парк культуры» надлежало направить вышеуказанные сведения не позднее 03.01.2021. - договор с реестровым номером 57706052148200001170000 (закупка 32008997013) исполнен в соответствии с актом от 07.09.2020 б/н, оплата на основании платежного поручения от 29.09.2020 № 2709 (дата списания 30.09.2020), при этом данные документы и информация направлены ГАУК «Парк культуры» в Федеральное казначейство 30.12.2020. В соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках ГАУК «Парк культуры» надлежало направить вышеуказанные сведения не позднее 10.10.2020. - договор с реестровым номером 57706052148200000980000 (закупка 32008895825) исполнен в соответствии с актами от 31.05.2020 б/н, от 30.06.2020 б/н, от 31.07.2020 б/н, от 31.08.2020 б/н, от 30.09.2020 б/н, от 31.10.2020 б/н, оплата на основании платежных поручений от 18.09.2020 № 2597 (дата списания 18.09.2020), от 05.11.2020 № 3064 (дата списания 05.11.2020), от 01.12.2020 № 3373 (дата списания 01.12.2020), от 31.11.2020 № 3361 (дата списания 04.12.2020), от 03.08.2020 № 2073 (дата списания 03.08.2020), от 21.08.2020 № 2298 (дата списания 25.08.2020), от 29.10.2020 № 3012 (дата списания 02.11.2020), от 17.09.2020 № 2579 (дата списания 21.09.2020), от 31.07.2020 № 2040 (дата списания 05.08.2020), от 19.08.2020 № 2264 (дата списания 25.08.2020) при этом данные документы и информация направлены ГАУК «Парк культуры» в Федеральное казначейство 13.02.2021. В соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках ГАУК «Парк культуры» надлежало направить вышеуказанные сведения не позднее 28.09.2020, 15.11.2020, 11.12.2020, 14.12.2020, 13.08.2020, 04.09.2020, 12.11.2020, 01.10.2020, 15.08.2020, 04.09.2020 соответственно. - договор с реестровым номером 57706052148200001110000 (закупка 32008984583) исполнен в соответствии с актами от 20.04.2020 б/н, от 20.05.2020 б/н, от 08.06.2020 б/н, от 20.06.2020 б/н, от 21.07.2020 б/н, от 21.08.2020 б/н, от 21.09.2020 б/н, от 21.10.2020 б/н, оплата на основании платежного поручения от 12.11.2020 № 3167, 3165 (дата списания 16.11.2020), от 16.11.2020 № 3185 (дата списания 18.11.2020), от 23.11.2020 № 3280 (дата списания 25.11.2020), от 12.11.2020 №№ 3166, 6134, 3162, 3161, 3160, 3159 (дата списания 13.11.2020), от 23.11.2020 № 3281, 3279 (дата списания 25.11.2020), при этом данные документы и информация направлены ГАУК «Парк культуры» в Федеральное казначейство 26.01.2021. В соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках ГАУК «Парк культуры» надлежало направить вышеуказанные сведения не позднее 26.11.2020, 28.11.2020, 05.12.2020, 23.11.2021, 05.12.2020 соответственно. Таким образом, действия ГАУК «Парк культуры», выразившиеся в нарушении сроков направления в Федеральное казначейство информации и документов об исполнении договоров для их последующего внесения в реестр договоров, образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 указанной статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Согласно представленным ГАУК «Парк культуры» письменным пояснениям учреждение признает факт несвоевременного размещение в ЕИС документов и информации, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, явившийся следствием ненадлежащего исполнения работниками, ответственными за ввод информации, формировании сведений и документов в ЕАИСТ. По договору с реестровым номером 57706052148200001750000 платежное поручение от 21.12.2020 фактически исполнено 24.12.2020. В связи с высокой загруженностью в декабре 2020 года ЕАИСТ (сбои в работе системы, десятибалльная загрузка), а также по причине сбоя в работе электронной цифровой подписи работника, ответственного за ввод информации, формировании сведений и документов в ЕАИСТ (обращения в службу технической поддержки SD1378294 от 21.12.2020 и SD1385322 от 24.12.2020) отсутствовала возможность загрузки информации и документов по исполнению договоров. Технические неполадки в работе в системе ЕАИСТ были устранены лишь 2021 году, и ГАУК «Парк культуры» сведения об исполнении вышеуказанного договора размещены в максимально короткие сроки - 18.01.2021. По договору с реестровым номером 57706052148200001170000 при загрузке сведений об исполнении данного договора у ответственного за ввод информации, формировании сведений и документов в ЕАИСТ, возникла ошибка в связи с чем в службу технической поддержки ЕАИСТ сделан запрос. Должностное лицо административного органа, отклоняя заявленные доводы, исходит из следующего. Из представленных ГАУК «Парк культуры» принскринов обращений в ЕАИСТ следует, что обращение в службу технической поддержки SD1378294 от 21.12.2020 о технических сбоях при отправлении информации по договору с реестровым номером 57706052148200001750000, направленное ранее даты фактического исполнения платежного поручения от 21.12.2020 № 3618, рассмотрено службой технической поддержки ЕАИСТ 22.12.2020 и предоставлено решение по нему (22.12.2020 в 11:54:10), последующее обращение ГАУК «Парк культуры» от 24.12.2020 в службу технической поддержки рассмотрено 25.12.2020 в 14:44:59 и представлено решение. Вместе с тем, сведения об исполнении договора с реестровым номером 57706052148200001750000 размещены только 18.01.2021. Возникшая ошибка при размещении сведений об исполнении договора с реестровым номером 57706052148200001170000 устранена службой технической поддержки ЕАИСТ 13.10.2020 15:48:06, а информация об исполнении договора размещена 30.12.2020. Должностное лицо административного органа отмечает, что в случае не устранения службой технической поддержки ЕАИСТ сбоев и ошибок при работе с ЕАИСТ у ГАУК «Парк культуры» имелась возможность для направления повторного обращения об устранении технических сбоев, не предприняв указанных действий, учреждение создало условия для несвоевременного размещения в ЕИС документов и информации, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц . Должностное лицо антимонопольного органа также отмечает, что законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Деятельность юридического лица проявляется через деятельность его должностных лиц, в связи с чем в случае совершения должностным лицом ГАУК «Парк культуры» административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей к административной ответственности привлекается также соответствующее юридическое лицо. Должностным лицом административного органа установлено, что совершенные ГАУК «Парк культуры» деяния образуют одно событие административного правонарушения, а именно нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках. Также с учетом того, что деятельность по направлению в Федеральное казначейство информации о заключении и исполнении контрактов для её размещения в ЕИС осуществляется ежемесячно, правонарушение представляет собой длительное непрекращающееся невыполнение обязанностей, возложенных на ГАУК «Парк культуры» в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках. Множественность действий не свидетельствует о наличии отдельных правонарушений, поскольку волевой элемент рассматриваемого деяния выразился единожды, а не исходил от субъекта ответственности каждый отчетный период отдельным образом. С учетом того, что деятельность по опубликованию обязательной для размещения информации должна осуществляться на постоянной основе, правонарушение представляет собой длительное, непрекращающееся невыполнение обязанностей, возложенных на ГАУК «Парк культуры». Время совершения административного правонарушения является день, следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по размещению информации об исполнении договоров в реестре контрактов: - договор с реестровым номером 57706052148200002270000 - 28.11.2020; - договор с реестровым номером 57706052148200002200000 - 07.12.2020; - договор с реестровым номером 57706052148200001750000 - 04.01.2021; - договор с реестровым номером 57706052148200001170000 - 11.10.2020; - договор с реестровым номером 57706052148200000980000 - 12.12.2020. - договор с реестровым номером 57706052148200001110000 - 06.12.2020. Место совершения административного правонарушения - г. Москва, Крымский вал ул., д. 9. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вина ГАУК «Парк культуры» в настоящем случае состоит в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на своевременное размещение в Единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ГАУК «Парк культуры» указанных требований законодательства о закупках, не установлено. С учетом наличия у ГАУК «Парк культуры» возможности исполнения установленных Законом о закупках требований, а также непринятия учреждением мер, направленных на недопущение нарушения норм законодательства о закупках, должностное лицо административного органа приходит к выводу о наличии в действиях юридического лица состава административного правонарушения. В ходе производства по делу об административном правонарушении ГАУК «Парк культуры» представлены письменные пояснения, согласно которым учреждение полагает, что административное правонарушение не представило существенного вреда охраняемым общественным правоотношениям, в связи с чем его можно посчитать малозначительным. Должностное лицо административного органа, отклоняя указанный довод, исходит и следующего. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2, 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом заказчика требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, влечет фактически невозможность восстановления нарушенных прав и интересов участников закупки. В данном случае должностным лицом антимонопольного органа не усматривается каких-либо мотивов оценки обстоятельств совершения правонарушения как имеющих исключительный характер в контексте возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ. Подобных мотивов не приведено и представителями ГАУК «Парк культуры». В правонарушениях с формальными составами существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе правоохраняемым интересам. Специфика объективной стороны допущенного правонарушения исключает возможность вывода о неосторожном характере деяния в контексте, влекущем освобождение от административной ответственности, и отсутствии негативных последствий деяния. На основании вышеизложенного, ввиду того, что вышеуказанное нарушение носит многоэпизодный характер деяния, у должностного лица административного органа отсутствуют правовые основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении на основании статьи 2.9 КоАП РФ. В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность ГАУК «Парк культуры», должностным лицом административного органа не установлено. Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Таким образом, штраф, подлежащий взысканию, составляет 10 000,00 руб. Руководствуясь частью 4 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького» (ОГРН 1027739258249, ИНН 7706052148, КПП 770601001, дата регистрации 13.04.1993, зарегистрировано по адресу: Крымский вал ул., д. 9, г. Москва, 119049) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - Государственному автономному учреждению культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 0473132489) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ г. Москва Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН: 16100500000001072538 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-13352/2021 об административном правонарушении В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны