Постановление б/н ст. 7.32.3 КоАП РФ от 23 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-15300/2021

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «03» сентября 2021 г.

В полном объеме постановление изготовлено «06» сентября 2021 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 26.08.2021 и материалы дела № 077/04/7.32.3-15300/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ОАО «РЖД» (ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727, КПП: 770801001, дата регистрации: 23.09.2003, юридический адрес: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2) по факту нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 4806/ОАЭ-ДЖВ/20 на право заключения договора на оснащение элементами фотолюминесцентной эвакуационной системы вокзальных комплексов для нужд Дирекции железнодорожных вокзалов (реестровый № 32009535699), что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ОАО «РЖД» по доверенности от 25.08.2020 № ЦДЗС-58/Д <...> посредством Видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf. 

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России 10.11.2020 жалобы ИП Новиковой А.В. на действия ОАО «РЖД» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 4806/ОАЭ-ДЖВ/20 на право заключения договора на оснащение элементами фотолюминесцентной эвакуационной системы вокзальных комплексов для нужд Дирекции железнодорожных вокзалов (реестровый № 32009535699) (далее - Закупка), вынесено решение по делу № 077/07/00-19060/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров и выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 29.09.2020 Заказчиком опубликовано извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый № 32009535699) (далее - Аукционная документация, Аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта 13 005 773,76 руб. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.10.2020 № 4806/ОАЭ-ДЖВ/20/1 заявка ИП Новиковой А.В. было отказано в допуске на основании пункта 3.7.6.4 документации о закупке в связи с несоответствием заявки требованию пункта 3.17.2 документации о закупке, а именно: «участник не подтвердил свое соответствие требованиям технического задания в части выполнения сопутствующих работ при поставке товара». Установлено, что в соответствии с инструкцией по заполнению формы технического предложения, техническое предложение оформляется участником отдельно по каждому лоту и предоставляется в формате MS Word. Техническое предложение состоит из 2 частей. 1 часть является неизменяемой и обязательной для участников процедур закупок. 2 часть заполняется участником с учетом требований технического задания и характеристик предлагаемых товаров, работ. Характеристики товаров, работ должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Описание характеристик должно соответствовать требованиям технического задания, а также форме технического предложения. При поставке товаров в техническом предложении должны быть указаны наименования предлагаемого товара, марка (при наличии), модель (при наличии), наименование производителя (если такое требование предусмотрено формой технического предложения) по каждой номенклатурной позиции. В техническом предложении не допускается указание наименования участника, а также ценового предложения. Техническое предложение предоставляется в составе первой части заявки на участие в закупке. 1. Наименование закупаемых товаров их количество (объем), цены за единицу товара и начальная (максимальная) цена договора Наименование товаров Ед. из м. Колич ество (объем ) Цена за едини цу товар а без учета НДС, руб. Цен а за един ицу това ра с НДС , руб. Всего без учета НДС, руб. Всего с учетом НДС, руб. 1. Знак эвакуационной разметки настенный фотолюминесцентный самоклеящийся без подложки шт 550 258,22 309, 86 142 021,00 170 425,20 2. Знак эвакуационной разметки надверный/настенный фотолюминесцентный самоклеящийся с защитной антивандальной поверхностью шт 540 293,43 352, 12 158 452,20 190 142,64 3. Знак эвакуационной разметки настенный фотолюминесцентный самоклеящийся на ПВХ подложке шт 1500 422,55 507, 06 633 825,00 760 590,00 4. Знак эвакуационной разметки с основой алюминиевым профилем с фотолюминесцентной полосой с защитной антивандальной поверхностью, с двухсторонней клеящей лентой на вспененной основе с модифицированным клеем на основе каучука шт 1700 469,50 563, 40 798 150,00 957 780,00 5. Знак эвакуационной разметки с основой алюминиевым профилем с фотолюминесцентной полосой с защитной антивандальной поверхностью, с двухсторонней клеящей лентой на вспененной основе с модифицированным клеем на основе каучука шт 7500 880,31 1 056, 37 6 602 325,00 7 922 790,00 6. Знак эвакуационной разметки «Елочка» настенный фотолюминесцентный самоклеящийся на подложке шт 1310 375,59 450, 71 492 022,90 590 427,48 на ПВХ 7. Знак эвакуационной разметки напольный фотолюминесцентный с защитным покрытием шт 1330 234,74 281, 69 312 204,20 374 645,04 8. Знак эвакуационной линейной разметки направления движения фотолюминесцентный самоклеящийся без подложки шт 2350 586,87 704, 24 1 379 144,50 1 654 973,40 9. Противоскользящая полоса со средним зерном шт 800 400,00 480, 00 320 000,00 384 000,00 ИТОГО начальная (максимальная) цена договора, руб. шт 17 580 10 838 144,80 13 005 773,76 Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы Поставщика, в т.ч.: - на разработку схемы по оборудованию зданий железнодорожных вокзалов товарами; - на перевозку и доставку товаров до мест, указанных покупателем; - страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей; - на выполнение работ по монтажу товаров на объектах покупателя; - иных возможных расходов, связанных с поставкой товара. Применяемая при расчете начальной (максимальной) цены ставка НДС 20% 2. Требования к товарам и работам Оснащение элементами фотолюмине сцентной эвакуационн ой системы вокзальных комплексов для нужд Дирекции железнодоро жных вокзалов Нормативны е документы, согласно которым установлены требования - Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности; - Федеральный закон от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»; - Федеральный закон от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; - Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 «Правила противопожарного режима в РФ»; - Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 1225 «Положение о лицензировании по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»; - ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля» - ГОСТ Р 12.4.026-2015 «Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний»; - СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; - ГОСТ 9.403-80 (СТ СЭВ 5260-85) «Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Покрытия лакокрасочные. Методы испытаний на стойкость к статическому воздействию жидкостей; - ГОСТ 28130 «Пожарная техника. Огнетушители, установки пожаротушения и пожарной сигнализации. Обозначения условные графические». Технические и функционал ьные характерист ики товаров и работ В оснащение элементами фотолюминесцентной эвакуационной системы вокзальных комплексов (далее – элементов, ФЭС) для нужд Дирекции железнодорожных вокзалов входит поставка элементов, выполнение работ по их монтажу и разработка схемы размещения элементов ФЭС. 1. Разработка схемы размещения элементов по оборудованию зданий железнодорожных вокзалов фотолюминесцентными эвакуационными системами (ФЭС), которая должна включать в себя: 1) Обследование железнодорожного вокзала (далее – объекта) для уточнения конструктивных особенностей, проведения обследований и замеров освещенности при помощи сертифицированного и поверенного оборудования. Обследование объекта должно быть выполнено в течение трех рабочих дней с момента подписания договора. Замеры освещенности должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.2.143-2009. Результаты измерений должны быть оформлены протоколом, с указанием режимов освещения (рабочего), наименования мест замера, уровня замера (на высоте размещения элементов ФЭС), отдельно по каждому этажу, отдельно по каждой группе помещений, указания типа, вида измерительного прибора, действующего свидетельства о поверке измерительного прибора. Поставщик обязан до начала выполнения работ предоставить Покупателю документы, подтверждающие использование сертифицированного и поверенного оборудования (сертификаты на оборудование, свидетельства о поверке измерительных приборов); 2) Изучение планов зданий Покупателя. Покупатель до начала работ должен предоставить Поставщику (при наличии) бумажные копии Технического паспорта объекта, правил охраны труда. Поставщик в течение 3 рабочих дней с момента подписания Договора обязан ознакомиться, ознакомить своих работников с представленными Покупателем документами, подтвердив данное ознакомление сопроводительным письмом в адрес Покупателя; 3) Разработка схемы размещения элементов. Схема размещения должна включать в себя следующую информацию:  Краткую характеристику объекта;  Планы этажей с размерами и информацией о числе людей и местом их вероятного размещения;  Условные обозначения на планах размещения ФЭС;  Фрагменты архитектурных планов. Места размещения элементов ФЭС нижнего (в т. ч. напольного), среднего и верхнего уровня по этажам;  Информацию о произведенных замерах освещенности сертифицированным и поверенным оборудованием в отобранных точках на разных уровнях размещения ФЭС;  Спецификация элементов ФЭС;  Особенности монтажа ФЭС;  Расположение элементов ФЭС. Виды;  Форма журнала для контроля за ФЭС;  Инструкция по ведению рабочего журнала проверок элементов ФЭС на объектах защиты. ФЭС должна состоять из разных сочетаний возможных элементов (знаков безопасности, разметки дверей эвакуационных и аварийных выходов, сигнальной разметки обозначения опасных мест, планов эвакуации). В условиях яркого нормального освещения фотолюминесцентные знаки должны быть изготовлены с расчетом удовлетворения требований к их фотометрическим и колориметрическим характеристикам. Схема ФЭС должна включать в себя (визуализацию) элементы, обозначающие пути эвакуации, эвакуационные двери (аварийные выходы), опасные места, расположенные вдоль путей эвакуации, места размещения спасательных средств, средств противопожарной и противоаварийной защиты, средств связи, объекты оперативного опознания. Вид и размер элементов ФЭС, применяемых материалов и технических решений по размещению ФЭС согласовывается при рассмотрении схемы размещения Схема по оснащению объектов ФЭС должна быть представлена на согласование Покупателю в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора. Рабочая документация должна быть представлена в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе (в формате PDF) (любом носителе для однократной или многократной цифровой записи). В случае несоответствия схемы размещения требованиям технического задания, Покупатель в течение 2 (двух) рабочих дней письменно уведомляет об этом Поставщика для своевременного устранения замечаний. Срок исправления замечаний к схеме и ее повторного предоставления на повторное согласование Покупателю, составляет не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения замечаний. Срок предоставления откорректированной и согласованной схемы должен составлять не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения договора. 2. Поставка фотолюминесцентных эвакуационных систем (ФЭС) для железнодорожных вокзалов ФЭС должны соответствовать требованиям Технического задания (краткие технические характеристики ФЭС изложены в Приложении №1 к Техническому заданию); При осуществлении поставки Поставщик должен предоставить Покупателю: 1. Действующий сертификат соответствия фотолюминесцентных знаков безопасности и элементов эвакуационных систем, соответствующий требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009; 2. Сертификат соответствия и протокол испытаний фотометрических характеристик фотолюминесцентного материала, соответствующий требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009; 3. Сертификат соответствия, подтверждающий проведение испытаний пожарной безопасности пленки фотолюминесцентной в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; 4. Протокол соответствия колориметрических характеристик сигнальных и контрастных цветов несветящихся материалов ФЭС, соответствующий требованиям ГОСТ Р 12.4.026-2015; Фотолюминесцентный материал должен обеспечивать время послесвечения 24 часа, что позволяет обеспечивать нормальную работу эвакуационных знаков в течение всего темного времени суток. Знаки безопасности должны иметь маркировку в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009. Знаки безопасности и символы могут быть дополнены цифровыми, буквенными или буквенно-цифровыми обозначениями. Высота знаков безопасности и символов на плане эвакуации должна быть не менее 8 мм, но не более 15 мм, на одном плане эвакуации они должны быть выполнены в едином масштабе. При необходимости конкретизации признаков (технических характеристик) средств противопожарной защиты, обозначаемых на планах эвакуации, допускается применять условные графические обозначения в соответствии с ГОСТ 28130. Для знаков безопасности, символов и условных графических обозначений должны быть даны пояснения их смыслового значения в текстовой части плана эвакуации. На этажных планах эвакуации в графической части должен быть указан номер этажа. Поставляемые элементы ФЭС должны быть стойкими к воздействию воды и моющих средств. 3. Выполнение работ по монтажу фотолюминесцентных эвакуационных систем (ФЭС) Работы по монтажу ФЭС должны выполняться строго в соответствии с утвержденной Покупателем схемой размещения по оборудованию зданий железнодорожных вокзалов фотолюминесцентными эвакуационными системами (ФЭС). Монтаж ФЭС должен быть осуществлен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты направления Покупателем соответствующей заявки. После монтажа Поставщик должен составить и подписать у представителя Покупателя «Протокол приемки фотолюминесцентной эвакуационной системы», в котором должны быть указаны: Наименование организации, ответственной за эксплуатацию ФЭС; Наименование организации, изготовляющей и монтирующей ФЭС; Номер и дата схемы размещения ФЭС; Наименование используемых фотолюминесцентных материалов; Документы (сертификаты), подтверждающие соответствие качества применяемых материалов. Требования к безопасност и товаров и работ Материал для изготовления ФЭС должен иметь сертификат соответствия, подтверждающий следующие показатели пожарной безопасности (в соответствии с требованиями Технического регламента пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 №123- ФЗ): 1) группа горючести – умеренногорючие (Г2); 2) группа воспламеняемости – умеренновоспламеняемые (В2); 3) группа дымообразования – с умеренной дымообразующей способностью (Д2); 4) группа токсичности – умереннопасные (Т2); 5) группа распространения пламени – слабораспространяющие (РП2). Материал для изготовления ФЭС должен иметь санитарноэпидемиологическое заключение с указанием области применения и показателями гигиенических характеристик продукции. Материал, применяемый для изготовления ФЭС, должен быть сертифицирован. Требования к качеству товара и работ Срок гарантии на элементы ФЭС (включая выполненные Работы) должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок в соответствии с п. 1 ст. 471 ГК РФ исчисляется с момента подписания Покупателем товарных накладных (форма Торг-12) или УПД, безденежного акта сдачи-приемки выполненных работ (формы-ФПУ-26). В случае обнаружения дефектов в процессе эксплуатации товаров (элементов ФЭС) в период гарантийного срока Поставщик обязан их устранить в соответствии с требованиями настоящего технического задания в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Все элементы ФЭС должны быть новыми, не бывшими в употреблении или каким-либо образом модифицированными, не должны содержать восстановленных элементов. При обнаружении в поставленных элементах ФЭС несоответствий качественным характеристикам, устранение которых требует замены, Исполнитель, обязан заменить такой товар (элементы ФЭС) своими силами и за свой счет в срок не более 1 (одного) календарного дня с момента извещения Покупателем об обнаружении в элементах ФЭС недостатков или несоответствий. Расходы по проведению экспертизы качества товара (элементов ФЭС), их замене, производятся за счет Исполнителя. Требования к упаковке, отгрузке товара Товар (элементы ФЭС), его отдельные комплектующие и детали (составные части), должны иметь упаковку, соответствующую характеру поставляемых элементов, обеспечивающую при надлежащем обращении с ними его сохранность, позволяющую исключить все виды повреждений при транспортировке от Исполнителя на объект Покупателя, а также его хранение на объекте (складе) Исполнителя. Установлено, что в составе технического предложения ИП Новиковой А.В. имелась только таблица с необходимыми для выполнения работ товарами (1 часть). В составе заявки ИП Новиковой А.В. представлено общее согласие на выполнение работ, а именно: «1. Подавая настоящее техническое предложение, обязуюсь: а) поставить товары, выполнить работы, предусмотренные настоящим техническим предложением, в полном соответствии с: -нормативными документами, перечисленными в техническом задании документации о закупке; -требованиями к безопасности поставляемых товаров, выполненных работ, указанными в техническом задании документации о закупке; -требованиями к качеству поставляемых товаров, выполненных работ, указанными в техническом задании документации о закупке; -требованиями к результату поставки товаров, выполнения работ, указанными в техническом задании документации о закупке; б) поставить товар, в соответствии с требованиями к упаковке и отгрузке, указанными в техническом задании документации о закупке; в) поставить товары, выполнить работы в месте(ах) поставки, предусмотренном(ых) в техническом задании документации о закупке; г) поставить товар выполнить работы в соответствии с условиями и порядком поставки товаров, выполнения работ, указанными в техническом задании документации о закупке. 2. Подавая настоящее техническое предложение, выражаю свое согласие с формой, порядком и сроками оплаты, условиями и порядком поставки товаров, выполнения работ, указанными в техническом задании документации о закупке. 3. Подавая настоящее техническое предложение, подтверждаю, что порядок формирования предложенной цены соответствует требованиям технического задания и включает все расходы, предусмотренные в техническом задании документации о закупке». При этом требования в таблице № 2 «Требования к товарам и работам» не подлежат изменению (2 часть). Следовательно, указав общее согласие на выполнение работ, согласно условиям документации, ИП Новикова А.В. подтвердил намерение заключить договор на опубликованных Заказчиком условиях. Должностное лицо административного органа отмечает, что Заказчик в данном случае обоснованно должен ориентироваться на добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий (п. 5 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее — ГК РФ). При рассмотрении дела от 10.11.2020 № 077/07/00-19060/2020 Заказчик не представил доказательств того, что отсутствие указанных работ в составе заявки каким-либо образом нарушает его права и говорит о несоответствии участников требованиям действующего законодательства, тем более в данном случае, когда такое требование необоснованно ограничило конкуренцию и затронуло права и законные интересы ИП Новиковой А.В. В данном случае Заказчику нет необходимости предъявлять к участникам Закупки требование дублировать неизменяемые положения в заявках, поскольку потребность Заказчика будет удовлетворена в том числе и посредством выражения участников Закупки согласия на выполнение работ, соответствующего требованиям, изложенным Заказчиком Техническом задании. Таким образом, действия ОАО «РЖД» ОГРН выразились в нарушении требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, что нашло отражение в решении Московского УФАС России от 10.11.2020 по делу № 077/07/00-19060/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров и образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, виновные действия юридического лица – ОАО «РЖД» ОГРН состоят в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на исполнение требований законодательства о закупках, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Место совершения административного правонарушения - г. Москва, Новая Басманная ул., д. 2. Временем совершения административного правонарушения — 21.10.2020. При рассмотрении дела представитель ОАО «РЖД» не согласился с вменяемым административным правонарушении,, также представитель ОАО «РЖД» отмечает, что ИП Новиковой А.В. согласилась со всеми требованиями Аукционной документации, однако Заказчику помимо общего согласия необходимо было указать в техническом предложении все технические и функциональные характеристики товара (работы, услуги), содержащиеся в техническом задании документации о закупке. Также представитель ОАО «РЖД» отмечает, что при рассмотрении заявок электронного аукциона руководствовалось строго Аукционной документацией. На основании вышеизложенного, представитель ОАО «РЖД» просит прекратить производство по настоящему делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения. Должностное лицо административного органа отклоняет заявленное ходатайство на основании следующего. В рассматриваемом случае решением Комиссии Московского УФАС России по делу от 10.11.2020 по делу № 077/07/00-19060/2020 в действиях Заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о контрактной системе, которое образует в действиях Заказчика самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ. При этом, в части установления всех элементов состава административного правонарушения: субъекта, объекта, объективной стороны, субъективной стороны. В рассматриваемом случае неправомерный отказ заявки ИП Новиковой А.В. повлекло необходимость обращения с жалобой в антимонопольный орган, рассмотрения соответствующей жалобы. Вместе с тем, решение и предписание Управления от 10.11.2020 по делу № 077/07/00-19060/2020 явились предметом обжалования в Арбитражном суде г. Москвы. Следует отметить, что решением Арбитражного суда г. Москвы от 30.07.2021 по делу № А40-253330/20-21 по заявлению АО «Концерн Росэнергоатом» о признании незаконными и отмене решения и предписания Московского УФАС России от 18.01.2021 по делу №077/07/00-23168/2020 в удовлетворении требований АО «Концерн Росэнергоатом» отказано. На основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения ОАО «РЖД» от административной ответственности за совершенное правонарушение. Вина ОАО «РЖД» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана. В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность за совершенное ОАО «РЖД» административное правонарушение, не выявлены. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное ОАО «РЖД» правонарушение можно признать малозначительным в рамках рассматриваемого дела, не выявлено. В соответствии с санкцией ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежащего взысканию, составляет 5 000,00 рублей. Руководствуясь ч. 8 ст. 7.32.3, ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ОАО «РЖД» (ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727, КПП: 770801001, дата регистрации: 23.09.2003, юридический адрес: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - ОАО «РЖД» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (Пять тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 0473132489) ОКТМО 45375000 Банк получателя:ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ г. Москва Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН: 16100500000001114893 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-15300/2021 об административном правонарушении В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны