Решение б/н б/н от 24 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-10158/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
21.06.2021                                                                                            г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

при участии представителя ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН», в отсутствие представителя ООО ЧОО «АРЕС-МОСКВА», извещенного письмом от 15.06.2021 № ЕО/34288/21,

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «АРЕС-МОСКВА» (далее - Заявитель) на действия ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН» (далее - Заказчик) на действия ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН» при проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по охране и осуществлению контрольно-пропускного режима ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН» (реестровый № 32110266143) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

11.05.2021 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок было опубликовано извещение о проведении закупки и закупочная документация.

Заявитель в своей жалобе выражает несогласие с установленными требованиями в положении о Закупке.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика при проведении закупочной процедуры выразилось в неверном применении порядка оценки заявок, установленного документацией.

Заказчик пояснил, что при оформлении и заполнении итогового протокола была допущена техническая ошибка и информация по критерию «Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)» была заполнена некорректно – наименования столбцов и строк для удобства размещения на листе поменялись местами, а цифры нет.

Вместе с тем, Комиссией Управления 11.06.2021 в рамках дела № 077/07/00-9726/2021 был дана правовая оценка действиям Заказчика о допущенной в итоговом протоколе технической опечатки, в том числе заявки Заявителя по настоящей жалобе, при этом обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдается, поскольку техническая ошибка, допущенная в итоговом протоколе не повлияла на правильность расчета и определения Победителя Закупки.

Согласно части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

В связи с изложенным, Комиссия прекращает рассмотрение жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение жалобы Заявителя на действия ООО ЧОО «АРЕС-МОСКВА» (ИНН: 9715010797) на действия ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН» (ИНН: 7751023847) при проведении Закупки.

2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмами Московского УФАС России от 15.06.2021 № ЕО/34288/21.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны