Предписание б/н 321 от 25 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ № 321
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
  
«25» декабря 2019 года                                                                                  г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по 
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства 
Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского 
УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>ой,
членов Комиссии: <...>ой, <...>,
на основании своего решения по делу № 077/05/5-15978/2019 о признании 
ООО «Томас Мюнц Рус», нарушившим часть 7 статьи 5 Федерального закона от 
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) при распространении 
13.09.2019 в выпуске газеты «METRO» рекламы магазина обуви и аксессуаров 
Thomas Munz, в которой отсутствует часть существенной информации о 
рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что 
привело к искажению смысла информации и ввело в заблуждение потребителей 
рекламы,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным 
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства 
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением 
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 
ПРЕДПИСЫВАЕТ: 
1. ООО «Томас Мюнц Рус» в десятидневный срок со дня получения 
настоящего Предписания прекратить распространение ненадлежащей рекламы 
в периодическом печатном издании, в том числе в газете «METRO», с 
нарушением части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
2.  ООО «Томас Мюнц Рус» в трехдневный срок со дня исполнения 
настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России 
письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания 
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о 
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 
Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его 
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в  порядке, предусмотренном статьей 198 
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
2
Председатель Комиссии                                        
<...>а
Члены Комиссии      
<...>а
<...>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны