Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 2-19-114/77-18 о проверке сведений необход... от 13 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

рассмотрев обращение Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы о проведении проверки по факту одностороннего расторжения договора, заключенного между Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее — ФКР Москвы, Заказчик) и
ООО «СК Империал» (далее — Общество) по результатам аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме города Москвы (реестровый № КР-000145-17) (далее — Аукцион), поданное в соответствии с главой VII Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — Положение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.12.2017 в Московское УФАС России поступило обращение ФКР Москвы, направленное из ФАС России (исх. от 19.12.2017 № РП/89240/17), о проведении проверки по факту одностороннего расторжения договора, заключенного между Заказчиком и Обществом по результатам Аукциона (вх. № 64738-ЭП/17).

Указанное Обращение рассматривается в соответствии с пунктом 259 Положения, а также поручением ФАС России (исх. от 19.12.2017 № РП/89240/17).

Аукцион проведен в соответствии с Положением и постановлением Правительства Москвы от 09.08.2016 № 491-ПП «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Исходя из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, Кутузовский просп. 43 от 07.03.2017 № КР-000145-17-1 следует, что Заказчиком принято решение о заключении договора с ООО «СК Империал».

Как следует из материалов настоящего дела, 27.03.2017 между Заказчиком и Обществом заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме № КР-000145-17 (далее — Договор № КР-000145-17, Договор).

Согласно пояснениям Заказчика, по состоянию на 21.06.2017 и 03.07.2017 ООО «СК Империал» не приступило ни к одному из видов работ, что подтверждается актами простоя и актом выверки работ.

Согласно пункту 14.7 Договора Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

  • задержки Генподрядчиком начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;

  • нарушения Генподрядчиком сроков выполнения работ продолжительностью более 15 дней по любому из Объектов.

Представитель ООО «СК Империал» возразил доводам Заказчика, пояснив, что нарушение сроков выполнения работ по договору вызвано срывами со стороны жителей неоднократных попыток установки бытового городка, необходимого для организации процесса выполнения работ. 19.04.2017 было совершена установка бытовых городков. Однако впоследствии была дано указание об их переносе. Кроме того с 07.07.2017 представителям ООО «СК Империал» не выдавались ключи от подвальных, чердачных, электрощитовых помещений. Данное обстоятельство подтверждается письменными обращениями ООО «СК Империал» в адрес органа местного самоуправления.

Из представленных документов и сведений Комиссией установлено следующее.

Согласно Приложению № 1 к Договору срок выполнения работ — с 01.04.2017 по 20.12.2017.

Между тем, 06.04.2017 сторонами по договору составлен Акт о приостановке работ в связи с согласованием и ознакомлением с проектной документацией жителями многоквартирного дома.

Открытие работ осуществлено 18.04.2017. В то время как Договором предусмотрено выполнение работ с 01.04.2017.

18.04.2017 сторонами повторно составлен Акт о приостановке работ.

Возобновление работ осуществлено только 08.06.2017.

Таким образом, выполнение работ по Договору было возможно было только с 08.06.2017.

Между тем, Заказчиком квалифицируются действия ООО «СК Империал» по нарушению срока выполнения работ с 01.04.2017, что в свою очередь не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

При этом акты простоя от 21.06.2017, 03.07.2017 составлены в отсутствие ООО «СК Империал».

Доказательств надлежащего уведомления ООО «СК Империал» о составлении актов простоя Комиссии не представлено.

Кроме того, согласно представленному ООО «СК Империал» журналу работ в отношении объекта, Обществом предпринимались попытки к открытию работ, неоднократно осуществлялось установление и разбор бытовых городков.

Доказательств обратного Комиссии не представлено.

В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер <...> или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Принимая во внимание представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, в том числе учитывая намерение Общества исполнить спорный договор, а также тот факт, что Заказчиком нарушен срок открытия работ по спорному договору, Комиссия указывает, что оснований для включения сведений об ООО «СК Империал» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется. Комиссия считает, что Общество проявило заинтересованность в заключении спорного договора и признаки недобросовестности в действиях последнего отсутствуют.

Учитывая изложенное и руководствуясь пунктом 267 Положения, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Не включать сведения об ООО «СК Империал» (адрес: пр-т Новоясеневский, д. 1, стр. 4, оф. 17, Москва, 117588) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный Положением.

Примечание: в соответствии с пунктом 262 Положения, включение в реестр недобросовестных подрядных организаций информации об участнике электронного аукциона, уклонившемся от заключения договора об оказании услуг, о подрядной организации, с которой договор об оказании услуг расторгнут по решению суда, или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора об оказании услуг информация, содержащаяся в реестре недобросовестных подрядных организаций, неисполнение действий, предусмотренных пунктом 261 настоящего Положения, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны