Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 2-19-15561/77-18 о проверке сведений необх... от 25 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

(ФКР МОСКВЫ)

 

Мира пр-кт, д. 9, стр. 1, г. Москва, 129090

 

2.Федеральное государственное унитарное предприятие «Строительно-монтажное управление № 13 Федеральной службы исполнения наказания»
(ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ)

 

С. Камаева ул., п. Явас, р-н Зубово-Полянский, респ. Мордовия, 431160

 

3. ФАС России

 

Садовая-Кудринская ул., д. 11,
г. Москва, Д-242, ГСП-3, 125993

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 2-19-15561/77-18 о проверке сведений необходимости включения

в реестр недобросовестных подрядных организаций

 

20.12.2018 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

при участии представителей:

от ФКР МОСКВЫ: «...» по доверенности от 01.08.2018 № ФКР-11-106/8;

от ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ: «...» по доверенности от 14.12.2018
№ 36
;

рассмотрев обращение ФКР МОСКВЫ по вопросу включения сведений
об
ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ в реестр недобросовестных подрядных организаций, поданное в соответствии с главой VII Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства России от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — Положение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило обращение ФКР МОСКВЫ о проведении проверки по факту одностороннего расторжения договора, заключенного между ФКР МОСКВЫ и ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ по результатам проведения аукциона в электронной форме с реестровыми № FKR24051700055(далее - Обращение).

Указанное Обращение рассматривается Комиссией в соответствии с пунктом 259 Положения.

Изучив материалы дела, Комиссия установила следующее.

20.07.2017 по результатам проведения закупочной процедуры между ФКР МОСКВЫ (далее - Заказчик) и ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ (далее — Генподрядчик) был заключен договор № КР-001923-17 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(-ых) доме(-ах) СЗАО г. Москвы по адресу: Новохорошевский пр. 7 (далее — Договор) на общую сумму 13 531 873,63 руб., включая НДС.

Согласно пункту 4.1 Договора Генподрядчик обязуется выполнить работы по Договору, как в целом, так и по отдельным элементам (системам) здания по каждому объекту, включая выполнение этапов работ по отдельным элементам (системам) здания в соответствии с Графиком производства и стоимости работ (Приложение №1 к Договору).

В силу пункту 4.2 Договора продолжительность производства работ на объекте определяется Графиком производства и стоимости работ (Приложение №1 к Договору).

В соответствии с подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 Договора начальный срок выполнения работ – согласно Графику производства и стоимости работ (Приложение № 1 к Договору).

Согласно подпункту 4.2.2 пункта 4.2 Договора конечный срок выполнения работ – последний день установленного срока выполнения работ согласно Графика производства и стоимости работ (Приложение №1 к Договору).

В соответствии с Графиком по Договору (далее — График) Генподрядчик должен выполнить работы по 12 элементам (системам).

Согласно Графику Генподрядчик должен был преступить к выполнению работ по 12 элементам (системам) — 01.08.2017.

Фактически передача Генподрядчику многоквартирного дома для производства работ была осуществлена 27.08.2017, что подтверждается Актом открытия работ по объекту.

В соответствии с Графиком окончание работ по 2 элементам (системам) — 11.09.2017; по 1 элементу (системе) — 11.09.2017; по 7 элементам (системам) — 21.10.2017, по 2 элементам (системам) — 21.11.2017.

По состоянию на 29.06.2018 Заказчиком было зафиксировано частичное выполнение работ 5 элементам (системам), что подтверждается Актом выверки объемов работ от 29.06.2018.

На заседании комиссии представитель ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ пояснил, что

частичное выполнение работ по договору обусловлено наличием соответствующих актов о приостановке работ. В подтверждении заявленного довода представитель ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ в материалы дела представил акты о приостановке работ.

При изучении комиссией представленных в материалы дела документов установлено следующее.

Работы по 11 из 12 элементам (системам) были приостановлены на неопределенный срок на основании Акта о приостановке работ от 01.09.2017 в связи с отказом собственников в предоставлении доступа в помещение.

Работы по капитальному ремонту фасада были возобновлены на основании Акта о возобновлении работ от 01.11.2017.

Работы по ремонту подвальных помещений, по капитальному ремонту фасада (т.е по 2 элементам (системам) были выполнены Генподрядчиком в полном объеме и приняты Заказчиком 01.12.2017, что подтверждается актом приемки выполненных работ по элементу (системам) здания от 01.12.2017.

Выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем водоотведения (канализации) (стояки) на основании внеочередного общего собрания собственников помещения было перенесено на 2025 год. Данный факт подтверждается протоколом общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме от 08.02.2018.

Работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения (разводящие магистрали), внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения (разводящие магистрали), внутридомовых инженерных сетей электроснабжения (т. е. по 3 элемента (системы) были возобновлены с 01.03.2018, что подтверждается актом возобновление работ от 01.03.2018.

Работы по капитальному ремонту электроснабжения здания, внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения - магистрали, внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения - магистрали (т. е. по 3 элементам (системам) выполнены Генподрядчиком в полном объеме и приняты Заказчиком 30.04.2018, что подтверждается актом приемки выполненных работ по элементу (системам) здания от 30.04.2018.

Комиссия отмечает, что в материалы дела не представлено актов, подтверждающих возобновление работ по оставшимся 6 элементам (системам), из чего следует, что невыполнение работ со стороны ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ обусловлено наличием соответствующих актов о приостановке работ на неопределенный срок, уведомлений о возобновлении которых от Заказчика в адрес ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ не поступало.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 3 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

С учетом указанного принципа Комиссия не обязана подвергать сомнению подлинность представленных в материалы дела на заседание Комиссии документов и сведений. В связи с чем, у Комиссии отсутствуют полномочия по проверке подлинности представленных ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ документов.

Оценив представленные в материалы дела акты Комиссия не находит правовых оснований сомневаться в факте составления таких актов.

Исходя из представленных в материалы дела документов и сведений Комиссия приходит к выводу о неподтверждении информации, представленной Заказчиком.

Комиссия отмечает, что по условиям пункта 263 Положения по результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 Положения, выносится решение. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций. В ином случае орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение об отказе во включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций. Копия решения, вынесенного органом, уполномоченным на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, направляется заказчику и лицу, в отношении которого принято решение о включении информации, предусмотренной пунктом 256 Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций.

В настоящем случае, учитывая совокупность вышеуказанных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для включения информации об ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ в реестр.

Учитывая изложенное и руководствуясь пунктом 267 Положения, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Рекомендовать не включать информацию об ФГУП СМУ-13 ФСИН РОССИИ
(ОГРН 1021300659005 ИНН 1308037397; место нахождения: 431160, Республика Мордовия, р-н Зубово-Полянский, п. Явас, ул. С. Камаева, д. 30) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренных Положением.

 

 

Заместитель председателя Комиссии «...»

 

 

 

члены Комиссии «...»

 

 

 

«...»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны