Решение б/н Заключение по итогам проверки факта уклонения ООО «Паприка» ... от 9 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. ГБУК г. Москвы «Московский театр под руководством О. Табакова»

105062, Москва, ул. Чаплыгина, д. 1А, стр. 1

 

2. ООО «Паприка»

196084, Санкт-Петербург, ул. Ташкентская, д. 4, к. 2, лит. Ц

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по делу № 2-19-2013/77-17 о проверке сведений необходимости включения в реестр недобросовестных поставщиков

 

 

09.03.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

от общества - ООО «Паприка»

от заказчика - ГБУК г. Москвы «Московский театр под руководством О. Табакова»

рассмотрев обращение о проведении проверки факта уклонения ООО «Паприка» (далее - Общество) от заключения договора с ГБУК г. Москвы «Московский театр под руководством О. Табакова» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения (реестровый № 31604631138) (далее - Аукцион), поданное в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Обращение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.02.2017 в Московское УФАС России поступило обращение Заказчика
(вх. № 7809) о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения договора с Заказчиком по итогам проведенного Аукциона.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Заказчика в редакции, действовавшей на момент объявления Аукциона, (далее - Положение о закупках) размещено в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Из представленных на заседание Комиссии материалов и сведений установлено, что Заказчиком проведен аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения (реестровый № 31604631138).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 30.12.2016 было размещено извещение о проведении Аукциона. Дата окончания подачи заявок - 20.01.2017. Дата рассмотрения заявок - 23.01.2017. Дата подведения итогов - 25.01.2017. Начальная (максимальная) цена договора – 2 092 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 25.01.2017 № 31604631138-03 победителем Аукциона признано ООО «Паприка» с ценой договора 753 120,00 рублей.

Согласно представленным на заседание документам, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 6.1.3 Аукционной документации договор должен быть заключен Заказчиком не ранее десяти дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов аукциона и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола.

В силу указанного пункта Аукционной документации, Заказчик должен заключить договор по итогам Аукциона не ранее 10 дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола и не позднее 20 дней со дня подписания такого протокола.

Согласно пункту 8.24.2 Информационной карты Аукционной документации Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания подведения итогов аукциона направляет оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в аукционе такого участника, в проект договора, прилагаемого к документации об аукционе.

Следовательно, за Заказчиком закреплена обязанность по направлению в адрес Общества проекта договора в течение трех рабочих дней со дня подписания подведения итогов аукциона.

В силу пункта 8.24.3 Информационной карты Аукционной документации в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на ЭТП проекта договора или предусмотренного частью 8.24.5 настоящей статьи протокола разногласий, участник аукциона размещает на сайте электронной торговой площадки проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора.

При этом, пунктом 8.22 Информационной карты Аукционной документации установлен требование о предоставлении обеспечения исполнения договора в размере 104 600,00 рублей. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде:

-безотзывной банковской гарантии;

-перечисления денежных средств на лицевой счет Заказчика.

Вместе с тем, пунктом 8.24.4 Информационной карты Аукционной документации установлено, что в случае, если по результатам закупочной процедуры цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов от начальной (максимальной) цены договора, то одновременно с документами, указанными в пункте 8.24.3 участник должен предоставить документ с технико-экономическим обоснованием расчёта цены договора или сметным расчётом в сроки, указанные в п. 8.24.3.

На основании изложенного, победитель Аукциона в течение 5 дней с даты размещения Заказчиком на ЭТП проекта договора размещает на сайте электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» https://www.roseltorg.ru/ (далее - ЭТП) проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, документ об обеспечении исполнения договора, а также технико-экономическое обоснование расчёта цены договора или сметный расчёт в случае предложения цены договора на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора.

В соответствии с пунктом 6.1.4 Аукционной документации в случае непредставления Заказчику участником закупки в срок, предусмотренный аукционной документацией, установленный в пункте 8.24 части III Информационной карты Аукционной документации, подписанного договора, а также обеспечения исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора и документа технико-экономического обоснования расчёта цены договора или сметного расчёта, в случае, если по результатам закупочной процедуры цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов от начальной (максимальной) цены договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора.

Из вышеуказанного следует, что в случае непредоставления победителем Аукциона в течение 5 дней с даты размещения Заказчиком на ЭТП проекта договора подписанного проекта договора, документа об обеспечении исполнения договора, а также технико-экономическое обоснования расчёта цены договора или сметного расчёта в случае предложения цены договора на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

Изучив представленные на заседание документы и сведения, Комиссия установила следующее.

В ходе заседания Комиссия установила следующее.

Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена договора составляет 2 092 000,00 рублей.

26.01.2017 Заказчиком опубликован итоговый протокол от 25.01.2017 № 31604631138-03, согласно которому победителем Аукциона признано ООО «Паприка» с ценой договора 753 120,00 рублей.

Таким образом, Общество представило предложение по цене ниже чем на 25% от начальной (максимальной) цены договора, в связи с чем до заключения договора Общество должно представить технико-экономическое обоснование расчёта цены договора или сметный расчёт.

30.01.2017 Заказчиком направлен в адрес Общества проект договора посредством размещения такого договора на сайте ЭТП.

На основании вышеизложенного, Заказчиком был соблюден порядок направления в адрес Общества проекта договора.

Исходя из указанного, крайним сроком для предоставления Обществом подписанного со своей стороны проекта договора, обеспечения исполнения договора, а также технико-экономического обоснования расчёта цены договора или сметного расчёта является 06.02.2017.

Вместе с тем, 06.02.2017 ООО «Паприка» технико-экономического обоснования расчёта цены договора или сметного расчёта Обществом представлено не было в нарушение пункта 6.1.4 Аукционной документации.

Кроме того, изучив заявку Общества, Комиссия установила отсутствие в составе заявки обоснования расчёта цены договора или сметного расчёта.

Учитывая факт направления Заказчиком 30.01.2017 в адрес Общества проекта договора, Комиссия установила соблюдение Заказчиком порядка заключения договора, установленного Аукционной документацией. Между тем, Обществом допущено нарушение требования пункта 6.1.4 Аукционной документации, влекущее за собой признание Общества уклонившимся от заключения договора с Заказчиком. При этом, Общество при подаче заявки на участие в Аукционе, предоставило согласие на все условия, изложенные в Аукционной документации.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 5 Закона о закупках, Комиссия,

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

      1. Рекомендовать включить ООО «Паприка» (ИНН 7810462528; адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Ташкентская, д. 4, к. 2, лит. Ц) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках.

 

 

Примечание: в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны