Решение б/н Заключение по проведению проверки факта уклонения ООО «АРДИС... от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ГБУК «Московский государственный академический театр оперетты»

125009, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 6

 

  1. ООО «АРДИС РЕКЛАМА»

141006, г. Мытищи, Олимпийский пр-кт, д. 29, стр. 2

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по делу № 2-19-3278/77-16 о проверке сведений необходимости включения в реестр недобросовестных поставщиков

 

 

13.04.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев обращение о проведении проверки факта уклонения ООО «АРДИС РЕКЛАМА» (далее - Общество) от заключения договора с ГБУК «Московский государственный академический театр оперетты» (далее - Заказчик) по результатам проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению наружной рекламы в виде плакатов на рекламных щитах 3,7 м. x 2,7 м. И 1,76 м. x 1,75 м. Для Государственного бюджетного учреждения культуры «Московский государственный академический театр оперетты» (реестровый № 31603212514) (далее - Аукцион), поданное в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Обращение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.04.2016 в Московское УФАС России поступило обращение Заказчика (вх.
№ 12846)
о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения договора с Заказчиком по итогам проведенного Аукциона.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУК «Московский государственный академический театр оперетты» в редакции, действовавшей на момент объявления Аукциона, утверждено пунктом 2 приказа Департамента культуры города Москвы от 16.12.2015 № 1150 (далее - Положение о закупках).

Из представленных на заседание Комиссии материалов и сведений установлено, что Заказчиком проведен аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению наружной рекламы в виде плакатов на рекламных щитах 3,7 м. x 2,7 м. И 1,76 м. x 1,75 м. Для Государственного бюджетного учреждения культуры «Московский государственный академический театр оперетты» (реестровый № 31603212514).

Согласно представленным материалам и информации в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) 18.01.2016 было размещено извещение о проведении Аукциона. Подведение итогов Аукциона - 20.02.2016. Начальная (максимальная) цена договора: - 2 063 200,00 рублей.

Из протокола проведения Аукциона от 15.02.2016 № б/н следует, что победителем по итогам Аукциона признано ООО «Святогор» с ценовым предложением - 1 088 104,00 рубля. Предпоследнее ценовое предложение было заявлено Обществом - 1 098 420,00 рублей.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В ходе заседания Комиссия, исходя из представленных материалов и сведений, установила, что победителем по итогам Аукциона признано ООО «Святогор», которое уклонилось от заключения договора с Заказчиком.

При этом, Общество является участником, чье ценовое предложение лучше предложения ООО «Святогор» и указано в протоколе проведения Аукциона от 15.02.2016 № б/н как второе по значимости предложение, после предложения ООО «Святогор».

В соответствии с пунктом 6.1 Аукционной документации по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящим подразделом 6.1, с иным участником электронного аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Контракт может быть заключен в срок не более двадцати дней со дня размещения в единой информационной системе протокола, указанного в пункте 5.2.20, или протокола, указанного в пункте 5.1.6, в случае, если аукцион был признан несостоявшимся по причине признания только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона в электронной форме.

В случае если победитель электронного аукциона в срок, указанный в извещении о проведении электронного аукциона, не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения договора.

Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, по цене, предложенной победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, и с которым заключается контракт в случае уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.

В случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе, в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в пункте 8.22.3 Информационной карты Аукционной документации. Способ обеспечения исполнения договора из перечисленных в пункте 8.22.1 Информационной карты Аукционной документации способов определяется таким участником аукциона самостоятельно.

В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо вправе заключить договор с участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и победитель электронного аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем электронного аукциона.

В случае, если участник электронного аукциона, с которым заключается договор при уклонении победителя электронного от заключения договора, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении указанного участника электронного аукциона заключить договор и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо вправе заключить договор с участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и указанный участник электронного аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных указанным участником электронного аукциона условий.

В случае, если все участники электронного аукциона, которые обязаны заключить договор при уклонении победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона, с которым заключается договор, признаны уклонившимися от заключения договора, заказчик принимает решение о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся Заказчик вправе:

  • заключить договор с единственным участником электронного аукциона, в случае, если Положением о закупке предусмотрено право заключения такого договора;

  • объявить о проведении повторного электронного аукциона;

  • отказаться от заключения договора и проведения повторной процедуры закупки.

Комиссия отмечает, что в Аукционной документации установлено право Заказчика на заключение договора по итогам Аукциона с иным лицом, допущенным к участию в Аукционе, в случае если победитель по итогам Аукциона уклонился от заключения договора. При этом, в Аукционной документации отсутствует порядок заключения договора с иными участниками Аукциона кроме победителя, включая сроки направления сторонами проекта договора, подписание такого договора, сроки предоставления обеспечения исполнения договора и так далее.

Следовательно, для Общества отсутствовала возможность заключить договор в соответствии с положениями Аукционной документации.

Таким образом, Комиссия в ходе проверки сведений о необходимости включения в реестр недобросовестных поставщиков приходит к выводу об отсутствии оснований для включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 5 Закона о закупках, Комиссия,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

      1. Рекомендовать не включать ООО «АРДИС РЕКЛАМА» (ИНН 5029173069; адрес: 141006, г. Мытищи, Олимпийский пр-кт, д. 29, стр. 2) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках.

 

Примечание: в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны