Решение б/н Заключение по обращению ФКР Москвы по вопросу включения свед... от 14 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 2-19-7442/77-18 о проверке сведений необходимости включения в реестр недобросовестных подрядных организаций

02.08.2018 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

в присутствии:

от ФКР Москвы - <...> (по доверенности от 01.08.2018 № ФКР-11-106/8),

от ООО «ИнтерТехСтрой-М» - <...> (по доверенности от 02.08.2018 № 7),

рассмотрев обращение ФКР Москвы (далее также - Заказчик) по вопросу включения сведений об ООО «ИнтерТехСтрой-М» (далее также - Общество) в реестр недобросовестных подрядных организаций, поданное в соответствии с главой VII Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства России от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Положение), (далее - Обращение),

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило обращение Заказчика о проведении проверки факта уклонения ООО «ИнтерТехСтрой-М» в связи с односторонним расторжением договоров по результатам аукционов в электронной форме (реестровые № FKR31031700119, FKR31031700120, FKR31031700124, FKR13031700028, далее — Аукционы).

Указанное Обращение рассматривается в соответствии с пунктом 259 Положения.

Выслушав представителей, явившихся на заседание Комиссии, изучив документы, представленные в материалы дела, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для включения ООО «ИнтерТехСтрой-М» в реестр недобросовестных подрядных организаций по одному из договоров, заключенному по результатам аукциона № FKR1303170002. При этом в отношении остальных договоров Комиссия не может в данном случае сделать вывод о наличии в действиях Общества факта уклонения от исполнения договоров, учитывая непредставление со стороны Заказчика документов, подтверждающих невыполнение Обществом своих обязательств по договорам, заключенным по результатам аукционов № FKR31031700119, FKR31031700120, FKR31031700124.

Между Обществом и Заказчиком были заключен договор от 05.05.2017 (№ КР 000888-17, далее - Договор).

При этом передача подрядчику многоквартирных домов для производства работ была осуществлена 10.05.2017, что подтверждается актом открытия работ по объекту.

В ходе заседания Комиссии установлено, что по состоянию на 11.01.2018 по Договору зафиксировано нулевое выполнение работ, что подтверждается актами простоя от 02.06.2017, от 21.08.2017, и актом выверки объемов работ от 11.01.2018, не подписанными представителем Общества.

При этом на заседаниях Комиссии от 20.06.2018, 27.06.2018, 05.07.2018 представитель Общества указывал на то, что ему необходимо дополнительное время на представление документов, подтверждающих, что работы были перенесены.

При этом после перерыва в заседании Комиссии Общество не представило доказательств, опровергающих доводы Заказчика о невыполнении работ, а также доказательств, согласованного изменения срока выполнения работ.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о нарушении Обществом сроков выполнения работ по договору, заключенному по итогам аукциона № FKR1303170002.

В соответствии с пунктом 14.7.2 договора нарушение сроков выполнения работ продолжительностью более 5 календарных дней является основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора, о чем Общество было уведомлено в установленном договорами порядке.

С 27.03.2018 договор считается расторгнутым.

Как следует из смысла статьи 55 Конституции Российской Федерации (в истолковании Постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П; Определениями от 07.06.2001 № 139 О, от 07.02.2002 № 16-О) применяемые государственными органами санкции должны соответствовать характеру совершённого деяния, принципу юридического равенства, основываться на соразмерности конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, исключать произвольное толкование и применение.

По своей правовой природе включение общества в реестр недобросовестных подрядных организаций является юридической ответственностью.

При этом в материалы дела не представлены доказательства, опровергающие факты, изложенные в Обращении Заказчика.

Основанием для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций является уклонение лица от исполнения договора, которое нарушает права Заказчика относительно срока исполнения работ по договорам.

В настоящем случае Комиссией в действиях Общества установлены признаки неисполнения работ по результатам заключенного договора, в связи с чем основания для включения сведений об Обществе в реестр недобросовестных подрядных организаций имеются.

Учитывая изложенное и руководствуясь пунктом 263 Положения, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Включить сведения об ООО «ИнтерТехСтрой-М» (адрес: ул. Введенского, д. 23А. стр. 3, эт. 6, пом. XX, комн. 62, г. Москва, 117342; ИНН:5048028420) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный Положением.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального Кодекса, в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны