Решение б/н Заключение о проверке сведений необходимости включения ООО «... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. АО «НПФ Сбербанка»

115162, Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г

 

2. ООО «МП»

115409, Москва, Каширское ш., д. 70,

корп. 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по делу № 2-19-9243/77-15 о проверке сведений необходимости включения в реестр недобросовестных поставщиков

 

23.10.2015 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

АО «НПФ Сбербанка»: Савина К.Ю. (доверенность от 20.10.2015 № 133), Калашниковой О.А. (доверенность от 20.10.2015 № 134), Подшивайлова С.Ю. (доверенность от 20.10.2015 № 135),

ООО «МП»: Лисовской Е.И. (доверенность от 23.10.2015 № б/н), Евдокимова И.Н. (доверенность от 23.10.2015 № б/н),

рассмотрев обращение о проведении проверки факта уклонения общества с ограниченной ответственностью «МП» (далее — ООО «МП») от заключения договора с АО «НПФ Сбербанка» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения на поставку интерактивного сенсорного дисплея и передвижной стойки для дисплея для нужд АО «НПФ Сбербанка» (реестровый № 31502658435) (далее — Закупка), поданное в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Обращение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.10.2015 в Московское УФАС России поступило обращение АО «НПФ Сбербанка» (вх. № 36921) о проведении проверки факта уклонения ООО «МП» от заключения договора на поставку интерактивного сенсорного дисплея и передвижной стойки для дисплея для нужд АО «НПФ Сбербанка» (реестровый № 31502658435).

Положение о закупках закрытого акционерного общества «НПФ Сбербанка» утверждено решением совета директоров Заказчика, протокол от 30.06.2014 № 2 (далее — Положение о закупках).

Из представленных на заседание Комиссии материалов и сведений установлено, что Заказчиком проведен открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения на поставку интерактивного сенсорного дисплея и передвижной стойки для дисплея для нужд АО «НПФ Сбербанка» (реестровый № 31502658435).

Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) 12.08.2015 размещена Закупочная документация. Подведение итогов — 19.08.2015. Начальная (максимальная) цена договора: 880 000 (Восемьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов Закупки от 19.08.2015 № 133 ООО «МП» признано победителем Закупки с ценовым предложением в размере 829 840 руб.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пунктам 16.9 - 16.11 Положения о закупках заключение договора по итогам Закупочной процедуры осуществляется в сроки и в порядке, указанном в Документации. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой Продукции или срок исполнения договора по сравнению с итоговыми данными, указанными в протоколе, составленном по результатам Закупки, не позднее чем в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте Общество размещает информацию об изменении договора с указанием измененных условий. В случае отказа Победителя заключить договор Общество имеет право заключить договор с участником, занявшим второе место.

Согласно пункту 4.8 Закупочной документации победитель запроса котировок представляет Заказчику (по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г, АО «НПФ Сбербанка») в течение 3х дней со дня публикации протокола подведения итогов:

- оригиналы или заверенные должным образом копии документов, составляющие заявку на бумажном носителе. Каждая группа документов должна быть прошита и пронумерована, на оборотной стороне последнего листа должно быть указано количество листов в данной группе документов, проставлена подпись руководителя (уполномоченного лица) и печать организации (за исключением выписки из ЕГРЮЛ).

В соответствии с пунктами 5.1, 5.2 Закупочной документации Заказчик оставляет за собой право проводить с победителем запроса котировок дополнительные переговоры по оптимизации стоимости продукции, являющейся предметом запроса котировок. Договор между Заказчиком и Победителем запроса котировок подписывается на основании Протокола о результатах запроса котировок и заявки победителя, а также протокола переговоров (при их проведении).

20.08.2015 на Официальном сайте размещен протокол подведения итогов Закупки от 19.08.2015 № 133.

Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что 24.08.2015 направлено официальное письмо ООО «МП» с предложением о заключении договора и предоставлении в течение 3 дней оригиналов документов поданных в электронном виде в составе заявки на участие, в соответствии с пунктом 10.5.5. Положения о закупках АО «НПФ Сбербанка».

25.08.2015 от ООО «МП» получено письмо по электронной почте с предложением о поставке модели, отличной от модели указанной в Техническом задании документации запроса котировок.

27.08.2015 направлено повторное письмо ООО «МП» с предложением о заключении договора и предоставлении оригиналов документов поданных в электронном виде в составе заявки на участие, а так же с информацией о том, что заключение договора возможно только на условиях и требованиях технического задания и проекта договора, представленного в составе документации запроса котировок.

27.08.2015 получены оригиналы документов поданных в электронном виде в составе заявки на участие ООО «МП».

28.08.2015 направлено письмо ООО «МП» с просьбой о подтверждении поставки интерактивного сенсорного дисплея и передвижной стойки для дисплея в соответствии с требованиями технического задания и предоставлении подписанного проекта договора представленного в составе документации запроса котировок до 01.09.2015.

01.09.2015 в адрес Заказчика ООО «МП» направлено письмо (исх. от 01.09.2015 №172), в котором сообщалось, что поставить указанную в закупочной документации модель интерактивного сенсорного дисплея поставить не смогут.

ООО «МП» пояснило о готовности в рамках Закупки поставить Заказчику аналогичный по своим характеристикам и потребительским свойствам товар (эквивалент).

01.09.2015 Заказчиком составлен протокол повторного подведения итогов Закупки (02.09.2015 указанный протокол размещен на Официальном сайте).

Таким образом, Заказчиком ООО «МП» признано уклонившимся от заключения договора.

Согласно пояснениям Заказчика по причине уклонения победителя от заключения договора договор по итогам Закупки заключен со вторым участником.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что ООО «МП» нарушило требования Закупочной документации. При формировании предложения участнику необходимо учитывать все риски, связанные с участием в Закупке и последующим заключением и исполнением договора, что в свою очередь ООО «МП» не предусмотрело.

Таким образом, учитывая, что риски связанные с исполнением обязательств поставщика лежат на поставщике, Заказчик исполнил свои обязательства в полном объеме, Комиссия в ходе проверки сведений о необходимости включения в реестр недобросовестных поставщиков приходит к выводу о подтверждении факта уклонения ООО «МП» от заключения договора.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 5 Закона о закупках, Комиссия,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

 

1. В действиях ООО «МП» установлен факт уклонения от заключения договора с АО «НПФ Сбербанка».

2. Рекомендовать включить ООО «МП» (ИНН 7718726183, ОГРН 5087746253634, адрес: 115409, Москва, Каширское ш., д. 70, корп. 3) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках.

 

Примечание: в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны