Решение б/н ООО «Адамар» от 12 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ГБУ «Жилищник района Тверской»

 

127051, г.Москва, Цветной бульвар, д.15, корп.2

 

2. ООО «Адамар»

 

117588, г. Москва, ул. Тарусская д. №10,офис № 219

 

3. АО «Единая электронная торговая площадка»

 

117312, Москва, пр. 60-я Октября, д. 9

 

РЕШЕНИЕ

по делу №2-57-10628/77-16 о нарушении

Законодательства об осуществлении закупок

 

23.09.2016 Москва

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия Управления) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,

Членов комиссии:

Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.,

Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,

при участии представителей:

ГБУ «Жилищник района Тверской»: Страхова Н.В., Гулария Я.С.,

ООО «Адамар»: Лекарева Р.Я.,

рассмотрев жалобу ООО «Адамар» (далее — Заявитель) на действия ГБУ «Жилищник района Тверской» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территории, расположенной по адресу Цветной бульвар 5/7 (Закупка № 0373200081216000532) (далее — Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.

  1. На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России №10/42799 от 20.09.2016.

  2. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации излишних, завышенных характеристик товаров, и использовании нестандартных показателей при описании объекта закупки.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.

Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Форме 2 установлены требования по позиции:

- п. «ДЕРЕВЬЯ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛИСТВЕЬШЫХ ПОРОД С КОМОМ ЗЕМЛИ»: «Ветви желтоватые или красноватые, на концах серебристо-пушистые, голые, тонкие, гибкие. Листья очерёдные, ланцетные или узколанцетные, на коротких черешках, по краю мелкопильчатые или цельнокрайние серебристо-шелковистые. Молодые побеги оливково-зелёные или красновато-бурые, должны быть голые и покрыты сверху блестящей сероватой пленкой. Листья непарноперистосложные из 11-15 листочков, в очертании продолговато-ланцетные, 10-20 см длиной. Листья должны быть широкотреугольные с клиновидным основанием или ромбические, очередные, 6*-8* см длиной, тёмно-зеленые. Листья должны располагаться очередно, с черешками или удлиненными прилистниками, цельные или опастные, голые или опушенные».

- п. «ЗЕМЛЯ РАСТИТЕЛЬНАЯ»: «Степень кислотности. Размер комков в диапазоне. Содержание хлоридов, Электропроводность, Гранулометрический состав (по Н.А.Качинскому), содержание частиц менее 0,01 мм) в интервале, коли-индекс, - гептахлор, -алдрин, -ДДТ и его метаболиты, - ГХЦГ (сумма изомеров). Удельная активность техногенных радионуклидов ACs/45+ASr/30, Нефтепродукты, 3,4 бензопирен»;

- п. «ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС»: «Башня должна быть оборудована следующими игровыми элементами: Длина стартовой площадки горки должна быть не менее 200 мм. Высота конечного участка горки должна быть равна не более 350 мм, длина конечного участка ската горки, параллельного грунту должна быть не менее 350 мм. Высота борта относительно скользящей плоскости ската горки должна быть не менее 160 мм»;

- п. «ТОРФ»: «Для производства нейтрализованного торфа, Массовая доля влаги исходного торфа, зольность исходного торфа, кислотность рН солевой суспензии (рНксО, Засоренность (куски торфа, очеса, пней, щепы размером свыше 60 мм). Перед нейтрализацией. Для нейтрализации избыточной кислоты исходного торфа применяют минеральные компоненты:, Норма внесения не1тгрализующего компонента на 1 т торфа при условной влаге 55%»;

- п. «ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ ЧЕРНЫЕ НЕОЦИНКОВАННЫЕ)»: «Степень раскисления:. Величина скоса торца»;

- п. «УДОБРЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИЕ»: «Массовая доля биурета. Массовая доля воды гигроскопическая, Массовая доля воды общая. Рассыпчатость, массовая доля гранул размером от 1 до 4 мм, массовая доля гранул размером от 2 до 4 мм, массовая доля гранул размером менее 1 мм, Статическая прочность гранул. Статическая прочность гранул в пересчете на 1 гранулу, Массовая доля усвояемых фосфатов. Массовая доля водорастворимых фосфатов. Массовая доля воды, Гранулометрический состав менее 1мм, от 1 до 4 мм, более 6 мм. Статическая прочность гранул. Внешний вид, Массовая доля калия в пересчете на К2О, Массовая доля воды»; части в мятлике луговом, Склероции спорыньи в мятлике луговом. Головневые мешочки и их части в мятлике луговом тетраплоидном, Склероции спорыньи в мятлике луговом тетраплоидном. Головневые мешочки и их части в райграсе высоком, Склероции спорыньи в райграсе высоком. Головневые мешочки и их части в райграсе многоукосном, Склероции спорыньи в райграсе многоукосном. Головневые мешочки и их части в овсянице красной, Склероции спорыньи в овсянице красной. Головневые мешочки и их части сорняков в овсянице луговой, Склероции спорыньи сорняков в овсянице луговой, Головневые мешочки и их части в овсянице тростниковой, Склероции спорыньи в овсянице тростниковой. Головневые мешочки и их части в полевице побегоносной, Склероции спорыньи в полевице побегоносной»;

- п. «ПРОФИЛИ СТАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСВАРНЫЕ КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ ТРУБЧАТЫЕ»: «Разностенность, Грат с продольного шва. Степень раскисления для углеродистой стали»;

- п. «РАСТВОРЫ ЦЕМЕНТНЫЕ»: «Содержание вяжущего в сухой смеси. Соотношение вяжущего к наполнителю в сухой цементной смеси, при минимальной температуре наружного воздуха от О до 5 °С, при минимальной температуре наружного воздуха от 5 и выше °С»;

- п. ««ЦЕМЕНТ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ»: «доменные гранулированные и электротермофос-форные шлаки, - осадочного происхождения, кроме глиежа, прочие активные, включая глиеж, Тонкость помола цемента, массовая доля ангидрида серной кислоты (S03) в цементе:. Предел прочности при сжатии после пропаривания. Добавки»;

- п. «СМЕСИ БЕТОННЫЕ»: «Значение суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов в гранитном щебне. Содержание фракций в крупном заполнителе свыше 20 до 40 включительно ММ, Содержание фракций в крупном заполнителе от 5 (3) до 10 включительно мм. Содержание фракций в крупном заполнителе свыше 10 до 20 включительно мм. Фракция крупного заполнителя бетонной смеси (указать значение как предоставил Заказчик в диапазоне). Допустимые отклонения по показателю удобоукладываемости»;

- п. «ЩЕБЕНЬ»: «Полный остаток на сите с диаметром отверстия равному произведению наибольшего номинального размера зерен на 1,25, Полный остаток на сите с диаметром отверстий равным наименьшему номинальному размеру зерен, Содержание сульфатов (гипс, ангидрит) и сульфидов, кроме пирита (марказит, пирротин, гипс, ангидрит и др.) в пересчете на S03, Содержание угля и древесных остатков. Полный остаток на сите с диаметром отверстий равным сумме наименьшего и наибольшего номинального размера зерен умноженного на 0,5, Содержание аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимых в щелочах. Полный остаток на сите с диаметром отверстий равным наибольшему номинальному размеру зерен. Содержание в щебне галоидных соединений (галит, сильвин и др., включая водорастворимые хлориды) в пересчете на ион хлора. Потеря массы после испытания щебня на замораживание-оттаивание. Содержание в щебне пирита. Содержание в щебне свободных волокон асбеста»;

- п. «ПРОФИЛИ СТАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСВАРНЫЕПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ ТРУБЧАТЫЕ»: «Разностенность, Наружный грат. Степень раскисления для углеродистой стали»;

- п. «КИРПИЧ КЕРАМИЧЕСКИЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ»: «Отклонение от перпендикулярности смежных граней не допускается более 3 мм. Отклонение от плоскостности граней изделий, Отбитости углов глубиной более 15 мм, Отбитости углов глубиной не более 15мм, Трещины»;

- п. «РАСТВОРЫ ЦЕМЕНТНО-ИЗВЕСТКОВЫЕ»: «Соотношение вяжущего к наполнителю в растворе, естественная влажность песка, Содержание песка в сухой смеси»;

- п. «ШПАТЛЕВКА МАСЛЯНО-КЛЕЕВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ»: «Предельно допустимая концентрация паров вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений. Температура самовоспламенения. Температура вспышки. Концентрационные пределы воспламенения - нижний. Концентрационные пределы воспламенения — верхний»;

- п. «КАМНИ БЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ, МАРКА БР 100.30.15»: «Водопоглощение бетона камней. Модуль крупности заполнителя. Значение нормируемой отпускной прочности бетона, Ускоритель твердения для бетонных смесей. Вещественный состав портландцемента для приготовления бетонной смеси. Маркировка, Объем применения ускорителя твердения бетонной смеси»;

- п. «ПЕСОК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, РЯДОВОЙ»: «Водопоглощение бетона камней. Модуль крупности заполнителя. Значение нормируемой отпускной прочности бетона, Ускоритель твердения для бетонных смесей. Вещественный состав портландцемента для приготовления бетонной смеси. Маркировка, Объем применения ускорителя твердения бетонной смеси»;

Согласно доводам жалобы, вышеприведенные требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, а также характеристиками компонентного состава товаров являются неправомерными, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе.

Закон о контрактной системе также не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, который не передается Заказчику, в том числе, при выполнении работ, оказании услуг, и подлежащий описанию в соответствии с требованиями аукционной документации.

Кроме того, Заказчиком не предоставлены возражения по указанным доводам жалобы, подтверждающие правомерность установления вышеуказанных требований к товарам, а также обоснования потребности необходимости установления вышеуказанных характеристик товаров.

Таким образом требования к вышеуказанным товарам не носит объективных характер, что нарушает п. 1, 2 ч.1 и ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе и может повлечь ограничение количества участников закупки.

2. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам, что может вводить участников закупки в заблуждение, препятствовать корректному формированию заявки на участие в аукционе, и привести к ограничению количества участников закупки, а именно:

- п. «ГРУНТОВКА ГЛИФТАЛЕВАЯ, ГФ-021»: «Время высыхания до степени 3, при (105±5)°С менее 40 мин», что по мнению Заявителя является неправомерным, поскольку Согласно ГОСТ 25129 для данного параметра установлено значение «не более 35 мин»,

- п. «ДЕРЕВЬЯ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛИСТВЕННЫХ ПОРОД С КОМОМ ЗЕМЛИ»: «Саженцы должны быть первой или второй группы, второго или первого сорта. Размер кома не менее 0,5x0,5x0,4», что по мнению Заявителя является неправомерным, поскольку согласно п. 1.5 ГОСТ 24909 земляной ком допускается только для саженцев 1 сорта.

Кроме того, Заказчиком не предоставлены возражения по указанным доводам жалобы, подтверждающие правомерность установления вышеуказанных требований к товарам, а также обоснования потребности необходимости установления вышеуказанных характеристик товаров.

Таким образом требования к вышеуказанным товарам не носит объективных характер, что нарушает п. 1, 2 ч.1 и ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе и может повлечь ограничение количества участников закупки.

3. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 — ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно доводам Заявителя, участники закупки согласно аукционной документации обязаны указать товарный знак или любую другую дополнительную информацию, пестицидов и агрохимикатов разрешенных к применению на территории Российской Федерации.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что данное требование отсутствует в аукционной документации, при этом в инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе установлены требования, а именно: «Необходимо учесть при составлении заявки требования Федерального закона от 24.06.1997 №109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами».

Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком установлены излишние требования к товарам «ЗЕМЛЯ РАСТИТЕЛЬНАЯ», «ТОРФ», «УДОБРЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИЕ», поскольку производители агрохимикатов, предоставленных в государственном каталоге, не указывают параметры в свободном доступе, также Заказчик установил следующее требование «В качестве фосфорного удобрения должна использоваться нитрофоска», при этом, в государственном каталоге данная марка удобрения производится только одной компанией «КОМПО ГмбХ & Ко. КГ».

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно государственному каталогу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации зарегистрированные компании имеющие товарный знак «нитрофаски»: ОАО «Новомосковская акционерная компания «Азот»», ООО «РС-Овощи и цветы», и «КОМПО ГмбХ & Ко. КГ», а также указаны параметры данных товаров.

Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем, в материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанного довода жалобы, в том числе, документов и сведений, подтверждающих невозможность подготовки заявки на участие в аукционе и ограничения количества участников закупки, а также документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления

  1.  

  2.  

  3.  

  4.  

  5.  

  6.  

  7.  

  8.  

  9.  

  10.  

  11.  

  12. Р Е Ш И Л А:

    1. 1. Признать жалобу ООО «Адамар» на действия ГБУ «Жилищник района Тверской» обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам.

    2. 2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 1, 2 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.

    3. 3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок..

  13.  

  14. Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз

 

Члены Комиссии: Р.Г. Осипов

 

Д.С. Бруев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Бруев Д.С.

1. ГБУ «Жилищник района Тверской»

 

127051, г.Москва, Цветной бульвар, д.15, корп.2

 

2. ООО «Адамар»

 

117588, г. Москва, ул. Тарусская д. №10,офис № 219

 

3. АО «Единая электронная торговая площадка»

 

117312, Москва, пр. 60-я Октября, д. 9

    1.  

    2.  

    3.  

    4.  

    5.  

    6.  

    7.  

    8.  

    9.  

    10.  

    11.  

    12.  

    13.  

    14.  

    15.  

    16. ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 2-57-10628/77-16 об устранении нарушений

законодательства об осуществлении закупок

 

23.09.2016 г. Москва

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия Управления) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,

Членов комиссии:

Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.,

Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,

на основании решения Комиссии от 23.09.2016 по делу №2-57-10628/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Адамар» (далее - Заявитель) на действия ГБУ «Жилищник района Тверской» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территории, расположенной по адресу Цветной бульвар 5/7 (Закупка № 0373200081216000532) (далее — Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее – Протоколы).

  2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

отменить протокол проведения Аукциона;

вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;

прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику:

  • привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 23.09.2016 по делу №2-57-10628/77-16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;

назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

  • уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

    1. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 23.09.2016 по делу №2-57-10628/77-16.

    2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 25.11.2016 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз

 

Члены Комиссии: Р.Г. Осипов

 

Д.С. Бруев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Бруев Д.С.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны