Предписание б/н 25 от 29 января 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ № 25
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«29» января 2020 года
г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС
России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой, <...>,
на основании своего Решения по делу № 077/05/18-16323/2019 о
признании <...> нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) при
распространении посредством телефонного звонка на телефонный номер<...>
рекламы следующего содержания: «Алло, здравствуйте, меня Максим зовут, я
представитель группы компаний Мегафон. Подскажите, пожалуйста, вы
пользуетесь домашним интернетом?...», поступившей 26.07.2019 в 14:43 с
номера +7-495-980-24-00, без предварительного согласия абонента на ее
получение,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего
Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о
рекламе, а именно прекратить распространение заявителю (<...>) ненадлежащей
рекламы посредством использования телефонной связи, в том числе на
телефонный номер<...>, с нарушением части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
2. <...> в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания
представить в Московское УФАС России письменные доказательства
исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<...>
Члены Комиссии
<...>а
<...>а
<...>