Решение №27567/23 б\а от 3 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-8457/2023 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров 28.06.2023 г. Москва Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе: Председательствующего: <...>при участии посредством видеоконференцсвязи представителей <...>, рассмотрев жалобу <...> при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1576/ОАЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договора поставки изделий санитарно-технического, хозяйственного и прочего назначения для обеспечения предприятий полигона Московской железной дороги и ДЗО (https://223.rts-tender.ru/supplier/auction/Trade/View.aspx?Id=2763219&sso=1&code=-5#1, 2023-30721 2 далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, в том числе перенаправленная письмом ФАС России от 26.06.2023 №28/50229/23. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика. Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках. Согласно доводам жалобы заявка Заявителя была неправомерно отклонена от дальнейшего участия в Закупке. Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом. Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской 2023-30721 3 Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке). В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Комиссией установлено, что 31.05.2023 Заказчик в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры» на официальном сайте Оператора ЭТП (https://www.rts-tender.ru/) на сайте https://www.rts-tender.ru/ разместил информацию о проведении Закупки. Начальная (максимальная) цена договора: 59 438 876,59 руб. Комиссией установлено, что Заявителем подана заявка № 1. Согласно пункту 1.2.1 протокола рассмотрения первых частей заявок от 21.06.2023 «заявка на участие в открытом аукционе № 1576/ОАЭ-ЦДЗС/23 отклоняется и в допуске к участию в открытом аукционе № 1576/ОАЭ-ЦДЗС/23 отказано следующему участнику: Участнику № 1 на основании пункта 3.6.6.4 документации о закупке в связи с несоответствием технического предложения требованиям аукционной документации, а также на основании пунктов 3.6.6.1 и 3.6.7. документации о закупке в связи с наличием недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки, а именно: В техническом предложении участника: - отсутствуют марки/артикулы по позициям №№1, 6-10, 15, 16, 18, 20, 25, 45, 47, 49-51, 53-61; - по позициям 2 - 5 отсутствуют артикулы товара (невозможно определить характеристики); - по позиции 32 участником предложено полотенце бумажное "PROFF COMFORT" производства ООО "УНИПАК СЕРВИС" ИНН 5835033044, однако согласно представленному свидетельству о государственной регистрации в подтверждение единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным решением комиссии таможенного союза от 28.05.2010 г. № 299, № RU.77.01.34.012.Е.001351.04.14 маркировка "PROFF COMFORT" не значится; - по позиции 17 участником предложено ведро Милих артикул 04010, высота 250 мм, на сайте производителя высота товара 270 мм.». В свою очередь, Заявитель пояснил, что отклонение его заявки по указанным основаниям неправомерно, поскольку: - по позициям №№1, 6-10, 15, 16, 18, 20, 25, 45, 47, 49-51, 53-61 Заявитель указал наименования товара, технические и функциональные характеристики, производителя товара с указанием ИНН, гарантийный срок эксплуатации; 2023-30721 4 - по позициям №№2-5 — кроме наименования товара, технических и функциональных характеристик, производителя товара с указанием ИНН, гарантийного срока эксплуатации указана марка предлагаемого к поставке товара — LUXSTAHL; - по позиции № 32 Заявитель указал наименование предлагаемого к поставке товара — полотенце бумажное PROFF COMFORT, технические и функциональные характеристики товара, производителя с указанием ИНН, гарантийный срок эксплуатации, а также номер декларации о соответствии на предлагаемый товар, со ссылкой на сайт Росаккредитации и номер свидетельства о государственной регистрации на товар со ссылкой на сайте ЕЭК. Также Заявитель отмечает, что производство данных бумажных полотенец указанным производителем, их соответствие требованиям технического задания, а также достоверность представленных сведений подтверждается декларацией о соответствии от 08.09.2022 № РОСС RU Д-RU.PA01.B.32642/22, принятой на основании свидетельства о государственной регистрации от 15.04.2014 №RU.77.01.34.012.E.001351.04.14. Кроме того, производитель предлагаемого товара — ООО «УНИПАК СЕРВИС» - в своем письме от 21.06.2023 № б\н подтверждает факт производства данной продукции на основании указанных декларации и свидетельства. - по позиции 17 — в заявке указаны наименование предлагаемого товара «Ведро пластмассовое МИЛИХ 04010», технические и функциональные характеристики, производитель с указанием ИНН, гарантийный срок эксплуатации. Также Заявитель отмечает, что производитель предлагаемого к поставке товара - ООО «МИЛИХ» - в письме от 21.06.2023 подтверждает указанные в заявке наименование и технические характеристики товара, а также готовность его производства и поставки в объеме, предусмотренном документацией. Согласно пункту 3.14.5 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей. Первая часть аукционной заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями приложения № 1.1 к аукционной документации, оформленное по форме приложения № 1.3 к аукционной документации. При этом не допускается указание в первой части аукционной заявки сведений об участнике аукциона, а также сведений о ценовом предложении. В разделе 2 технического задания, являющегося Приложением №1.1 к аукционной документации, указано, что в техническом предложении участник должен указать информацию о предлагаемых товарах, соответствующих требованию технического задания аукционной документации по форме Приложения № 1.3. аукционной документации. В приложении №1.3 к документации о закупке установлена форма технического предложения участника, состоящая из двух частей. В II части технического предложения указано, что в данной части участник должен указать информацию о предлагаемом товаре, в том числе информацию о производителе товара: для российского производителя – организационно-правовую форму, наименование и ИНН, для иностранного производителя – организационно-правовую форму, наименование и страну нахождения головного офиса. Согласно пункту 3.1.2 документации о закупке к участию в закупке допускаются участники, соответствующие требованиям документации о закупке, заявки которых соответствуют требованиям технического задания, документации о закупке, представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные документацией о закупке. В соответствии с пунктом 3.6.6.4 документации участник аукциона не допускается к 2023-30721 5 участию в аукционе в случаях, установленных аукционной документацией, в том числе несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе: - аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации; - документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями аукционной документации); - техническое предложение не соответствует требованиям аукционной документации. В соответствии с пунктом 3.17.4 документации в случае поставки товаров в техническом предложении должны быть указаны марки, модели, наименования предлагаемого товара по каждой номенклатурной позиции. В силу пункта 3.6.6.1 документации участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случаях, установленных аукционной документацией, в том числе непредставления определенных аукционной документацией документов и/или предоставления информации об участнике аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности. Согласно пункту 3.6.7 документации в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе аукционной заявки, заказчик обязан отстранить такого участника аукциона на любом этапе проведения аукциона. В случае если участник закупки включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также в случае, если заказчик установит, что участник находится под контролем таких лиц либо их выгодоприобретателем, заявка такого участника подлежит отклонению. В соответствии с пунктом 3.6.13 документации Заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет Относительно отклонения Заявителя по позициям №№1-10, 15, 16, 18, 20, 25, 45, 47, 49-51, 53-61 Комиссия отмечает следующее. В Приложении № 1.1 к аукционной документации установлено: 1. Наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их количество (объем), цены за единицу товара, работы, услуги и начальная (максимальная) цена договора № Наименование товара Технические и функциональные характеристики товара Ед. изм . Коли чест во (объе м) Цена за единиц у без учета НДС, руб. Цена за единиц у с учетом НДС, руб. Всего без учета НДС, руб. Всего с учетом НДС, руб. 1 КОНТЕЙНЕР МЕТАЛЛИЧЕС КИЙ КОНТЕЙНЕР МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ МУСОРА С КРЫШКОЙ НА ОБРЕЗИНЕННЫХ КОЛЕСАХ, КОРПУС ИЗДЕЛИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ ТОЛЩИНОЙ 1,5-2ММ, МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА 350 ШТ 12 10987, 8 13185, 36 131853,6 158224, 32 2023-30721 6 КГ, ПОКРЫТИЕ МЕТАЛЛА ГРУНТ, ЭМАЛЬ, В МЕСТАХ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ОПОР ДНО КОНТЕЙНЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ УСИЛЕНО, ОБЪЕМ КОНТЕЙНЕРА 0,8М3, РАЗМЕР 1180Х1270Х860ММ+/-5ММ, ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ 2 ВИЛКА СТОЛОВАЯ ВИЛКА СТОЛОВАЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ТОЛЩИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 1,8 ММ, ДЛИНА 190-210 ММ, ОКРУГЛЫЙ ЧЕРЕНОК ШТ 498 75,17 90,2 37434,66 44921,5 9 3 ЛОЖКА ЧАЙНАЯ ЛОЖКА ЧАЙНАЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ТОЛЩИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 1,3 ММ, ДЛИНА 130-150 ММ, ОКРУГЛЫЙ ЧЕРЕНОК ШТ 3290 47,17 56,6 155189,3 186227, 16 4 ЛОЖКА СТОЛОВАЯ ЛОЖКА СТОЛОВАЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ТОЛЩИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 1,8 ММ, ДЛИНА 190-210 ММ, ОКРУГЛЫЙ ЧЕРЕНОК ШТ 498 76,78 92,14 38236,44 45883,7 3 5 НОЖ СТОЛОВЫЙ НОЖ СТОЛОВЫЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ТОЛЩИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 1,8 ММ, ДЛИНА 200-220 ММ, ОКРУГЛЫЙ ЧЕРЕНОК ШТ 959 130,83 157 125465,9 7 150559, 16 6 ВЕДРО ОЦИНКОВАН НОЕ ВЕДРО ОЦИНКОВАННОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕНОСКИ РАЗЛИЧНЫХ ЖИДКИХ И СЫПУЧИХ НЕПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ВЫСОТА 235 ММ+/- 5 ММ, ДИАМЕТР 270 ММ+/-5 ММ, ОБЪЕМ 9 Л ШТ 26 119,39 143,27 3104,14 3724,97 7 ВЕДРО ОЦИНКОВАН НОЕ ВЕДРО ОЦИНКОВАННОЕ ДЛЯ ПЕРЕНОСА И ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И СЫПУЧИХ ТОВАРОВ В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ И В ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПОКРЫТИЕ ИЗ ЦИНКА ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗ ТРЕЩИН, СПЛОШНОЕ, НЕ ПОДВЕРЖЕНО ОТСЛАИВАНИЮ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОБЪЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 15 Л ШТ 143 119,15 142,98 17038,45 20446,1 4 8 ПЛАСТИК БУМАЖНОСЛОИСТЫЙ ПЛАСТИК БУМАЖНО-СЛОИСТЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ ТРУДНОГОРЮЧИЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ НА ТРАНСПОРТЕ, ПЛАСТИК ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ СЛОЕВ ЦЕЛЛЮЛОЗНЫХ ВОЛОКОН, ПРОПИТАННЫХ ТЕРМОАКТИВНЫМИ СМОЛАМИ И СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПРИ ПОМОЩИ ПРЕССОВАНИЯ, ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАРОПРОЧНЫЙ, ВЛАГОСТОЙКИМ, М2 150 970,16 1164,1 9 145524 174628, 8 2023-30721 7 ТЕРМОСТОЙКИМ (120 ГРАД С), СТОЙКИМ К ВОЗДЕЙСТВИЮ БЫТОВЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ И УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ, ТОЛЩИНА НЕ МЕНЕЕ 1,6 ММ, ПОВЕРХНОСТЬ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ ГЛЯНЦЕВАЯ, ЦВЕТ ОДНОТОННЫЙ БЕЛЫЙ 9 ПЛАСТИК БУМАЖНОСЛОИСТЫЙ ПЛАСТИК БУМАЖНО-СЛОИСТЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ ТРУДНОГОРЮЧИЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ НА ТРАНСПОРТЕ, ПЛАСТИК ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ СЛОЕВ ЦЕЛЛЮЛОЗНЫХ ВОЛОКОН, ПРОПИТАННЫХ ТЕРМОАКТИВНЫМИ СМОЛАМИ И СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПРИ ПОМОЩИ ПРЕССОВАНИЯ, ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАРОПРОЧНЫЙ, ВЛАГОСТОЙКИМ, ТЕРМОСТОЙКИМ (120 ГРАД С), СТОЙКИМ К ВОЗДЕЙСТВИЮ БЫТОВЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ И УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ, ТОЛЩИНА НЕ МЕНЕЕ 1,6 ММ, ПОВЕРХНОСТЬ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ ГЛЯНЦЕВАЯ, ЦВЕТ ИМИТАЦИЯ ДРЕВЕСИНЫ (ОРЕХ ВИРДЖИНИЯ) М2 100 970,28 1164,3 4 97028 116433, 6 1 0 КОМПЛЕКТ ДОСОК МАРШРУТНЫ Х КОМПЛЕКТ ДОСОК МАРШРУТНЫХ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА С КРЕПЛЕНИЕМ НА ОКНО, КОМПЛЕКТ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ – 2 ДОСКИ МАРШРУТНЫХ; РАЗМЕР (ДЛИНА/ВЫСОТА/ТОЛЩИНА) – 54Х35Х0,4 СМ; МАТЕРИАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ - ПЛАСТИК, ПЛЕНКА ОРАКАЛ, ИНФОРМАЦИЯ НА ДОСКУ НАНОСИТСЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ СОГЛАСНО МАКЕТУ (ЭСКИЗУ) И РАЗНАРЯДКЕ ЗАКАЗЧИКА, РИСУНОК 1 КМ П 639 1167,5 8 1401,1 746083,6 2 895300, 34 1 5 КРЫШКА С ПИТЕЙНИКО М КРЫШКА ОДНОРАЗОВАЯ, ВЫСОКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ С БОКОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ ИЛИ ПИТЕЙНИКОМ ДЛЯ БУМАЖНЫХ СТАКАНОВ С ГОРЯЧИМИ НАПИТКАМИ ОБЪЁМОМ 200 МЛ, ДИАМЕТР 80 ММ +/-0,3ММ ШТ 1500 00 1,34 1,61 201000 241200 1 6 СТАКАН ОДНОРАЗОВЫ Й СТАКАН ОДНОРАЗОВЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДЛЯ ХОЛОДНЫХ И ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ ПРОЗРАЧНЫЙ, ОБЪЕМ НЕ МЕНЕЕ 200 МЛ ШТ 2110 00 1,2 1,44 253200 303840 1 8 КОНТЕЙНЕР ПЛАСТИКОВ КОНТЕЙНЕР ПЛАСТИКОВЫЙ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ С ШТ 19 13937, 75 16725, 3 264817,2 5 317780, 7 2023-30721 8 ЫЙ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШКОЙ ДЛЯ СБОРА, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И ОТГРУЗКИ ИХ В МУСОРОВОЗ, МАТЕРИАЛ УДАРОПРОЧНЫЙ ПЛАСТИК, ОБЪЕМ НЕ МЕНЕЕ 660 Л, КОЛЕСА ПРОРЕЗИНЕНЫЕ ПОВОТОРНЫЕ, МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА ДО 270 КГ, РАЗМЕР КОНТЕЙНЕРА НЕ МЕНЕЕ 1355X774X1213 ММ 2 0 ОПРЫСКИВАТ ЕЛЬ ДЛЯ САНИТАРНОГИГИЕНИЧЕС КИХ СРЕДСТВ РАСПЫЛИТЕЛЬ РУЧНОЙ ДЛЯ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИЛИ БЫТОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ТРИГГЕРОМ, КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ СОБОЙ КОЛБУ С НАНЕСЕННОЙ ГРАДУИРОВКОЙ, РАСПЫЛИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН ИЗ ПРОЧНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА, МАТЕРИАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТОЙЧИВ К ВОЗДЕЙСТВИЮ ОРГАНИЧЕСКИХ И НЕОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ, РАСТВОРАМ СОЛЕЙ, ОБЪЕМ 1 Л ШТ 350 139,17 167 48709,5 58451,4 2 5 АРОМАТИЗАТ ОР ВОЗДУХА КАРТРИДЖ-АРОМАТИЗАТОР ВОЗДУХА СУХОЙ СМЕННЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДИСПЕНСЕРА V-AIR SOLID MVP, ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ БОЛЬШОГО ЛИТОГО КЕРАМИЧЕСКОГО БЛОКА, ПРОПИТАННОГО СТОЙКИМ И ЭФФЕКТИВНЫМ АРОМАТИЗАТОРОМ С ВНУТРЕННИМ ЯДРОМ, ДОЛЖЕН БЫСТРО НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ НЕПРИЯТНЫЕ ЗАПАХИ, СТОЙКОСТЬ ЗАПАХА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНА ДО ДВУХ МЕСЯЦЕВ ПОСТОЯННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОЛЖЕН ПОДХОДИТЬ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ ВЕЛИЧИНОЙ ОТ 40 М2 ДО 65 М2 (ДЛЯ УБОРНЫХ КОМНАТ, ОФИСОВ, ГОСТИНЫХ, РЕСЕПШЕНОВ, ОБЩЕПИТОВ), РАЗМЕР 65Х65Х110+/-1ММ, АРОМАТ МОРСКОЙ БРИЗ ШТ 420 948,83 1138,6 398508,6 478210, 32 4 5 СТАКАН БУМАЖНЫЙ СТАКАН ОДНОСЛОЙНЫЙ, ОБЪЕМ 200 МЛ, ДИАМЕТР 80 +/-0,3ММ, МАТЕРИАЛ КАРТОН, НАЛИЧИЕ ЛОГОТИПА АО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ», ПЕЧАТЬ ПОЛНОЦВЕТНАЯ, РИСУНОК 2 ШТ 1000 00 3,52 4,22 352000 422400 4 7 СТАКАН СТЕКЛЯННЫ Й СТАКАН СТЕКЛЯННЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ГРАНЕНЫЙ ДЛЯ ХОЛОДНЫХ И ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ, ОБЪЕМ ДОЛЖЕН ШТ 2230 0 37,96 45,55 846508 101580 9,6 2023-30721 9 БЫТЬ 250 МЛ, ДИАМЕТР 73,8+/-2 ММ, ВЫСОТА 110+/-3 ММ 4 9 САЛФЕТКА ХЛОПЧАТОБУ МАЖНАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ САЛФЕТКА ДЛЯ МЫТЬЯ И ПОЛИРОВКИ ПОЛА ДЛЯ УБОРКИ БОЛЬШИХ ПОМЕЩЕНИЙ, ДОЛЖНА ХОРОШО ВПИТЫВАТЬ ВЛАГУ, ЛЕГКО ВЫЖИМАТЬСЯ И БЫСТРО СОХНУТЬ, РАЗМЕР НЕ МЕНЕЕ 500Х600 ММ, СОСТАВ ХЛОПОК 80%, ПОЛИЭСТЕР 20%, ЦВЕТ СЕРЫЙ ШТ 3900 0 30,36 36,43 1184040 142084 8 5 0 САЛФЕТКА ХОЗЯЙСТВЕН НАЯ САЛФЕТКА ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ИЗ ВИСКОЗЫ ВПИТЫВАЮЩАЯ ДОЛЖНА ПОДХОДИТЬ ДЛЯ СУХОЙ И ВЛАЖНОЙ УБОРКИ РАЗЛИЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, РАЗМЕР НЕ МЕНЕЕ 320Х380 ММ, ПЛОТНОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 70 Г/М2, ЦВЕТ РОЗОВЫЙ ШТ 2890 0 8,67 10,4 250563 300675, 6 5 1 ЧЕХОЛ ОДНОРАЗОВЫ Й ЧЕХОЛ ОДНОРАЗОВЫЙ С ЛОГОТИПОМ ИЗ ПОЛИМЕРНОГО НЕТКАНОГО ПОЛОТНА НА ПОДГОЛОВНИК КРЕСЛА ВАГОНА С СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ, РАЗМЕР 280Х400+/-5 ММ, ПЛОТНОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 20Г/М2, НА РАССТОЯНИИ 18 ММ +/- 2 ММ ОТ ВЕРХНЕГО КРАЯ ЧЕХЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОЛОЖЕНА СТРОЧКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К КРЕСЛУ, МЕТОД НАНЕСЕНИЯ ЛОГОТИПА - СУБЛИМАЦИЯ ИЛИ ФЛЕКСОГРАФИЯ, РИСУНОК 3 ШТ 1665 100 1,99 2,39 3313549 397625 8,8 5 3 ВЕШАЛКАПЛЕЧИКИ ДЕРЕВЯННАЯ ВЕШАЛКА-ПЛЕЧИКИ ДЕРЕВЯННАЯ С ЗАЖИМОМ ДЛЯ БРЮК, ДЛИНА НЕ МЕНЕЕ 450 ММ, РАЗМЕР 52-54 ШТ 250 144,74 173,69 36185 43422 5 4 ВЕШАЛКАПЛЕЧИКИ МЕТАЛЛИЧЕС КАЯ ВЕШАЛКА-ПЛЕЧИКИ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ПЕРЕКЛАДИНОЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КОМПЛЕКТОВ ОДЕЖДЫ РАЗМЕРОМ 48-54, ДЛИНА НЕ МЕНЕЕ 460 ММ, ПЛЕЧИКИ И ПЕРЕКЛАДИНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБРЕЗИНЕНЫ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ШТ 2254 4 78,62 94,34 1772409, 28 212689 1,14 5 5 УРНА ПЕДАЛЬНАЯ УРНА ПЕДАЛЬНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ЗЕРКАЛЬНОЙ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С ВНУТРЕННИМ ПЛАСТИКОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ И КРЫШКОЙ, РАЗМЕР НЕ МЕНЕЕ 450Х290ММ ММ, ОБЪЕМ 20 Л ШТ 3 1618,4 5 1942,1 4 4855,35 5826,42 5 6 РУЧКА АЛЮМИНИЕВ АЯ РУЧКА АЛЮМИНИЕВАЯ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЯ МОЮЩИХ НАСАДОК ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УБОРКИ ПОЛОВ, ТИП КРЕПЛЕНИЯ К ДЕРЖАТЕЛЮ МОПА - КОЛЬЦО, НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ РУЧКИ ПЛАСТИКОВЫЙ НАКОНЕЧНИК, ДЛИНА РУЧКИ 1400+/-2 ММ, ШТ 1710 409,56 491,47 700347,6 840417, 12 2023-30721 10 ДИАМЕТР РУЧКИ 23,5+/-0,1 ММ 5 7 ДЕРЖАТЕЛЬ МОЮЩИХ НАСАДОК ДЕРЖАТЕЛЬ МОЮЩИХ НАСАДОК ПЛОСКИЙ ДОЛЖЕН ПОДХОДИТЬ ДЛЯ ПЛОСКИХ МОПОВ С КРЕПЛЕНИЕМ «КАРМАН», ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОГО, УСТОЙЧИВОГО К УДАРАМ И НАГРУЗКАМ ПЛАСТИКА, ИМЕТЬ 2 ПЕДАЛИ ДЛЯ УДОБНОГО СКЛАДЫВАНИЯ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСНАЩЕН ШАРНИРНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ХОРОШИЙ КОНТАКТ МОПА С ПОВЕРХНОСТЬЮ И СВОБОДУ ДВИЖЕНИЙ, КРЕПЛЕНИЕ РУКОЯТКИ-КОЛЬЦО, МЕХАНИЗМ СКЛАДЫВАНИЯ-ЗАЩЕЛКА, НИЖНЯЯ СТОРОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОПОЛНЕНА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЗУБЧИКАМИ, КОТОРЫЕ УСИЛИВАЮТ СЦЕПЛЕНИЕ МОПА С ФЛАУНДЕРОМ, РАЗМЕР ДЕРЖАТЕЛЯ НЕ МЕНЕЕ 400Х110ММ, ЦВЕТ СИНИЙ ШТ 140 532,6 639,12 74564 89476,8 5 8 ДЕРЖАТЕЛЬ МОЮЩИХ НАСАДОК ДЕРЖАТЕЛЬ МОЮЩИХ НАСАДОК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С КЛИПСОЙ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВЕРЕВОЧНЫХ МОПОВ КЕНТУККИ С ШИРИНОЙ ПРОШИТОЙ ЧАСТИ ДО 170ММ, КОРПУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПЛАСТИКА, НЕ ДОЛЖЕН ВСТУПАТЬ В РЕАКЦИЮ С МОЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСОЕДИНЕНИЯ РУКОЯТОК КАК С РЕЗЬБОЙ, ТАК И С ФИКСИРУЮЩЕМ КОЛЬЦОМ, ДИАМЕТР РУЧКИ СОЕДИНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 25 ММ; РАЗМЕР НЕ МЕНЕЕ 150Х130ММ, ЦВЕТ КРАСНЫЙ ШТ 100 292,87 351,44 29287 35144,4 5 9 НАСАДКА МОЮЩАЯ НАСАДКА МОЮЩАЯ (МОП) ДЛЯ ПЛОСКОГО ДЕРЖАТЕЛЯ ШВАБРЫ, МАТЕРИАЛ МИКРОФИБРА 100%, КРУПНОПЕТЕЛЬНАЯ, ДОЛЖНА ПОДХОДИТЬ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ УБОРКИ, РАЗМЕР НАСАДКИ БЕЗ УЧЕТА ВОРСИН НЕ МЕНЕЕ 400Х110 ММ, КРЕПЛЕНИЕ НАСАДКИ - КАРМАНЫ НА ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЕ МОПА (ШИРИНА КАРМАНА НЕ МЕНЕЕ 100 ММ), ЦВЕТ НАСАДКИ СИНИЙ ШТ 1310 464,97 557,96 609110,7 730932, 84 6 0 РАЗМЕШИВАТ ЕЛЬ РАЗМЕШИВАТЕЛЬ ДЕРЕВЯННЫЙ ДЛЯ РАЗМЕШИВАНИЯ ГОРЯЧИХ УП 379 227,21 272,65 86112,59 103335, 11 2023-30721 11 И ХОЛОДНЫХ НАПИТКОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАН ИЗ БЕЗОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ДЛИНА 140+/-1 ММ, ТОЛЩИНА 1,8+/-0,1 ММ, В УПАКОВКЕ НЕ МЕНЕЕ 500 ШТУК 6 1 НОЖ КОНСЕРВНЫ Й НОЖ КОНСЕРВНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ ШТ 91 22,18 26,62 2018,38 2422,06 Согласно форме технического предложения характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Описание характеристик должно соответствовать требованиям технического задания, а также форме технического предложения. При поставке товаров в техническом предложении должны быть указаны наименования предлагаемого товара, марка, модель, наименование производителя (если такое требование предусмотрено формой технического предложения) по каждой номенклатурной позиции. Во 2 части формы технического предложения установлено, что участнику необходимо указать конкретную марку, и/или модель, и/или артикул, и/или технические условия, и/или номер чертежа, либо иное коммерческое обозначение, присвоенное производителем товара и/или указанное в нормативно-технических документах на товар (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и др.) в целях идентификации Заказчиком предложенного участником товара. В случае если у участника имеется информация об отсутствии такого обозначения у предлагаемого товара, участник должен представить письмо от производителя об отсутствии обозначения товара. Также в 7 сноске 2 части формы технического предложения установлено, что под обозначением товара понимается - обозначение (словесное, комбинированное, числовое или иное), служащее для индивидуализации товара производителя. Участник должен указать марку и/или модель и/или артикул и/или технические условия и/или номер чертежа либо иное коммерческое обозначение, присвоенное производителем товара и/или указанное в нормативно-технических документах на товар (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и др.) в целях идентификации Заказчиком предложенного участником товара. В случае если у участника имеется информация об отсутствии такого обозначения у предлагаемого товара, участник должен представить письмо от производителя об отсутствии обозначения товара. Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что по позициям №№1, 6-10, 15, 16, 18, 20, 25, 45, 47, 49-51, 53-61 отсутствуют марки/артикулы предлагаемого к поставке товара, в связи с чем Заказчик не имел возможности идентифицировать товар и проверить его на соответствие потребности. По позициям №№2-5 Заявителем указана марка товара, при этом без указания артикула или иного обозначения Заказчик также не имеет возможности индивидуализировать товар, поскольку указанные позиции имеют более подробное описание, без которого невозможно проверить предлагаемый к поставке товар на соответствие потребности Заказчика. При этом, Заявитель имел возможность представить письмо от производителя о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям документации, однако в заявке Заявителя данных писем не представлено. Таким образом, у Заказчика были основания для отклонения заявки Заявителя, в связи с чем в его действиях не усматриваются нарушения действующего законодательства, а доводы жалобы признаются необоснованными в указанной части. 2023-30721 12 Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений помимо субъективной оценки таких действий не представлено. При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (часть 3 статьи 1 ГК РФ, недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (часть 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ). Относительно отклонения заявки по позиции № 32 Комиссия отмечает следующее. В Приложении № 1.1 к аукционной документации установлено: 3 2 ПОЛОТ ЕНЦЕ БУМА ЖНОЕ ПОЛОТЕНЦА БУМАЖНЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОСЛОЙНЫЕ, ЛИСТОВЫЕ, ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЕ, С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВПИТЫВАЕМОСТИ, СОСТАВ 100% ЦЕЛЛЮЛОЗА ИЛИ ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ, ПЛОТНОСТЬ ЛИСТА 30 Г/М2+/-10%, РАЗМЕР ЛИСТА В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ НЕ МЕНЕЕ 230Х220ММ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ТИП СЛОЖЕНИЯ V, В УПАКОВКЕ НЕ МЕНЕЕ 250 ЛИСТОВ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ Р 52354-2005, ЕДИНЫМ САНИТАРНОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ И ГИГИЕНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К ТОВАРАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ САНИТАРНОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ (КОНТРОЛЮ), УТВЕРЖДЕННЫМ РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ОТ 28.05.2010 Г. № 299 УП 10100 0 78,36 94,03 791436 0 9497232 При этом, в своей заявке Заявитель указал: 3 2 ПОЛОТ ЕНЦЕ БУМА ЖНОЕ PROFF COMFO RT ГОС Т Р 5235 4- 2005 ПОЛОТЕНЦА БУМАЖНЫЕ ОДНОСЛОЙНЫЕ, ЛИСТОВЫЕ, ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЕ, С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВПИТЫВАЕМОСТИ, СОСТАВ 100% ЦЕЛЛЮЛОЗА, ПЛОТНОСТЬ ЛИСТА 33 Г/М2, РАЗМЕР ЛИСТА В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ 230Х230ММ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ТИП СЛОЖЕНИЯ V, В УПАКОВКЕ 250 ЛИСТОВ. ХАРАКТЕРИСТИКИ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ Р 52354-2005, ЕДИНЫМ САНИТАРНО#ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ И УП 1010 00 ООО «УНИП АК СЕРВИ С», ИНН 583503 3044 не установ лен 2023-30721 13 ГИГИЕНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К ТОВАРАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ САНИТАРНО#ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ (КОНТРОЛЮ), УТВЕРЖДЕННЫМ РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ОТ 28.05.2010 Г. № 299 В свою очередь, Заказчик пояснил, что согласно представленному свидетельству о государственной регистрации в подтверждение единым санитарно эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным решением комиссии таможенного союза от 28.05.2010 г. № 299, № RU.77.01.34.012.Е.001351.04.14 маркировка «PROFF COMFORT» не значится. Заявителем к заявке не было приложено писем от производителя, и установить соответствие товара единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям на момент рассмотрения заявки не представлялось возможным. При этом, Комиссия отмечает, что маркировка — это индивидуальный знак товара. В сертификатах соответствия указана характеристика продукции, и отсутствует указание на какое-либо наименование товара. Согласно документации участник должен указать марку и/или модель и/или артикул и/или технические условия и/или номер чертежа либо иное коммерческое обозначение, присвоенное производителем товара и/или указанное в нормативно-технических документах на товар (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и др.) в целях идентификации Заказчиком предложенного участником товара. В данном случае Заявителем указано наименование товара, что позволяет его идентифицировать. Относительно отклонения заявки по позиции № 17 Комиссия отмечает следующее. В Приложении № 1.1 к аукционной документации установлено: 1 7 ВЕДРО ПЛАСТМ АССОВО Е ВЕДРО БЕЗ КРЫШКИ ПЛАСТИКОВОЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЕ КРУГЛОЕ С ПЕРЕКИДНОЙ РУЧКОЙ, ОБЪЕМ 10 ЛИТРОВ, ВЫСОТА НЕ МЕНЕЕ 200 ММ, ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ШТ 5 150,5 9 180,71 752,9 5 903,54 При этом, в своей заявке Заявитель указал: 1 7 ВЕДРО ПЛАСТ МАССО ВОЕ МИЛИ Х 04010 ВЕДРО БЕЗ КРЫШКИ ПЛАСТИКОВОЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЕ КРУГЛОЕ С ПЕРЕКИДНОЙ РУЧКОЙ, ОБЪЕМ 10 ЛИТРОВ, ВЫСОТА 2 50 ММ, ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ШТ 5 ООО «МИЛ ИХ», ИНН 263205 3000 5 ЛЕТ На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что из открытых источников в сети интернет по запросу товара - ведро Милих артикул 04010 предлагается товар с иными характеристиками, а именно высота товара 270 мм. Также Заказчиком был сделан запрос ООО «МИЛИХ» от 19.06.2023 №ИСХ-2942/МОСК ДМС о технических характеристиках ведра Милих артикул 04010. 2023-30721 14 Письмом от 27.06.2023 № б\н ООО «МИЛИХ» представил Заказчику характеристики товара. Таким образом, в связи с тем, что ответ на запрос был получен после рассмотрения заявок, на момент отклонения заявки Заявителя у Заказчика отсутствовала достоверная информация о несоответствии предлагаемых характеристик. В свою очередь, Заявителем представлено письмо от 21.06.2023 № б/н от ООО «МИЛИХ», согласно которому будет выполнен заказ на ведро с высотой 250 мм. При этом Комиссия также считает, что информация, размещенная в сети Интернет, не носит официального характера и не имеет юридической силы. В отсутствие подтверждающих сведений от производителя либо его уполномоченного представителя такая информация не может служить подтверждением недостоверности содержащихся в заявке участника сведений, поскольку она не отвечает критерию достоверности. Таким образом, Комиссия критически оценивает доводы Заказчика относительно предоставления Заявителем недостоверных сведений, в связи с тем, что при рассмотрении заявок действует презумпция добросовестности участника закупки, если иное, то есть несоответствие или недостоверность указанных участником в заявке сведений, не выявлены и не доказаны лицом, сомневающимся в достоверности таких сведений. При этом под недостоверными сведениями следует понимать сведения несоответствующие действительности. Исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что для принятия решения о наличии в той или иной заявке недостоверных сведений Заказчик должен располагать неопровержимым и документальным подтверждением данного обстоятельства. В рассматриваемом случае, однозначных доказательств, подтверждающих предоставление недостоверных сведений в адрес Комиссии не представлено. В силу изложенного, доводы Заказчика о предоставлении Заявителем недостоверных сведений не нашли своего подтверждения. В целях соблюдения баланса частных и публичных интересов не допускается отклонение заявок участников по формальным основаниям с целью искусственно ограничить количество потенциальных участников. В настоящем случае, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение Заказчика об отклонении заявки Заявителя по указанному выше основанию принято в нарушение Закона о закупках и осуществлено Заказчиком по формальному основанию. При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках. С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы в указанной части. При этом, Комиссия приходит к выводу обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать, в связи с тем, что у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя. 2023-30721 15 На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу <...> при проведении Закупки частично обоснованной. 2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках. 3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику не выдавать. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны