Решение б/н ООО «Веста-КС» на действия — ГБУ «Жилищник района Черемушки»... от 14 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-354/77-19 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

25.02.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей:

от ООО «Веста-КС»: <...>

от ГБУ «Жилищник района Черемушки», ГБУ «Жилищник Гагаринского района», ГБУ «Жилищник Академического района», ГБУ «Жилищник района Ломоносовский», ГБУ «Жилищник Обручевского района»: <...>

рассмотрев жалобу ООО «Веста-КС» (далее — Заявитель, Общество) на действия — ГБУ «Жилищник района Черемушки», ГБУ «Жилищник Гагаринского района», БУ «Жилищник Академического района», ГБУ «Жилищник района Ломоносовский», ГБУ «Жилищник Обручевского района» (далее также — Заказчики), при проведении закупок с реестровыми номерами 31807366823; 31807360086; 31807360094; 1807367535; 1807367535; 31807371887 (далее — Закупки),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчиков при проведении Закупок.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неисполнении предписаний об устранении нарушений, выявленных в рамках рассмотрения жалоб Московским УФАС России.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, Закупочной комиссии или Закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, Закупочной или Закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам Заявителя Московским УФАС России в рамках дел № 1-00-51/77-19, № 1-00-52/77-19, № 1-00-53/77-19, № 1-00-54/77-19, № 1-00-55/77-19 Заказчикам были выданы предписания об устранении выявленных нарушений, а именно: отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупочных процедур, внести изменения с учетом решений Московского УФАС России по соответствующему делу, установить новые даты подачи заявок, рассмотрения заявок, подведения итогов.

На заседании Комиссии представитель Заказчиков пояснил, что срок исполнения предписаний установленный Московским УФАС России - 18.02.2019. Между тем, жалоба Заявителя поступила в Управление 12.02.2019 (вх. № 7345-ЭП/19). Таким образом, Заказчиками не нарушен срок исполнения соответствующих предписаний.

Комиссия, согласившись с доводами представителя Заказчиков, также отмечает, что Московским УФАС России 14.02.2019 было направлено уведомление о принятии настоящей жалобы к рассмотрению, в соответствии с которым была произведена блокировка Закупок, в то время как у Заказчиков оставалось время на исполнение соответствующих предписаний, что послужило препятствием для осуществления предписанных действий Заказчиком до момента рассмотрения настоящей жалобы.

Таким образом, с учетом фактических обстоятельств, изучив материалы дела, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.

Руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу ООО «Веста-КС» (ОГРН: 1137746262136, ИНН: 7703786856) на действия ГБУ «Жилищник района Черемушки», ГБУ «Жилищник Гагаринского района», БУ «Жилищник Академического района», ГБУ «Жилищник района Ломоносовский», ГБУ «Жилищник Обручевского района» при проведении Закупок без рассмотрения.

  2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.02.2019 № ПО/6763/19.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны