Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ММТЦ «САНА» на действия... от 2 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8379/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

26.08.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России (далее — Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

при участии представителя ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России - <...> (по доверенности от 03.09.2018),

в отсутствие представителей ООО «ММТЦ «САНА» (извещены надлежащем образом письмом Московского УФАС России от 22.08.2019 № ПО/42656/19),

рассмотрев жалобу ООО «ММТЦ «САНА» (далее - Заявитель) на действия ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России (далее - Заказчик)
при проведении аукциона в электронной форме на приобретение недвижимого имущества нежилого назначения для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России (реестровый № 31908137232) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, положение Проекта договора Аукционной документации противоречит требованиям действующего законодательства, так как содержит невыполнимое условие для победителя Аукциона.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения довода указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи
3 Закона о закупках.

Извещение о проведении Аукциона опубликовано на Официальном сайте 25.07.2019.

Согласно пункту 1.1 Проекта договора продавец продает, а покупатель покупает для собственных нужд объект недвижимого имущества-нежилые помещения, подробное описание которого содержится в копии кадастрового паспорта, приведенной в Приложении 1 к настоящему Договору.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон о регистрации недвижимости) государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Таким образом, действующее законодательство, а именно положения Закона
о регистрации недвижимости, требования о предоставлении копии кадастрового паспорта не содержит.

На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводом жалобы согласился, пояснив, что при составлении Аукционной документации была допущена техническая ошибка.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссия, рассматривая действия Заказчика при проведении Аукциона, учитывая указание Заказчика на действительное наличие в проекте договора требования, противоречащего Закону о регистрации недвижимости, приходит к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя.

В связи с чем действия Заказчика, установившего требование о предоставлении копии кадастрового паспорта, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу ООО «ММТЦ «САНА» (ИНН: 7709375299, ОГРН: 1027700519329) на действия ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России (ИНН: 7733108569, ОГРН: 1027700077668) при проведении Аукциона обоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

    3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

      Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 077/07/00-8379/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

26.08.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 26.08.2019 по делу № 077/07/00-8379/2019,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении аукциона в электронной форме
на приобретение недвижимого имущества нежилого назначения для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России (реестровый № 31908137232) (далее — Аукцион), а именно:

    1. Заказчику при заключении договора внести изменения в Проект договора Аукционной документации, а именно заменить в тексте Проекта договора и приложения к Проекту договора «кадастровый паспорт» на «выписка из единого государственного реестра недвижимости».

    2. Заказчику завершить проведение Аукциона в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Аукционной документации.

    3. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 16.09.2019.

    4. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 18.09.2019 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

    1. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны