Постановление б/н ч.9 ст.7.32.3 КоАП РФ от 22 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-1178/2022 об административном правонарушении г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «11» февраля 2022г.

В полном объеме постановление изготовлено «14» февраля 2022г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.12.2021, поступившее из Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте и материалы дела № 077/04/7.32.3-1178/2022 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ПАО «Аэрофлот» (ИНН 7712040126, КПП 770401001, ОГРН 1027700092661, дата регистрации 21.06.1994, зарегистрировано по адресу: г. Москва, Арбат ул., д. 1) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии законного представителя ПАО «Аэрофлот»<...>. по доверенности от 10.12.2021 №<...>, в присутствии представителя Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте <...> (служебное удостоверение<...>), посредством видео-конференц-связи с использованием программного обеспечения TrueConf, УСТАНОВИЛ: Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте в отношении ПАО «Аэрофлот» (далее - Заказчик) проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках). Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в ч. 2 настоящей статьи в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В ходе проведения Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проверки выявлены факты несвоевременной оплаты по договорам: - от 13.04.2021 № 21-21 с ООО «Галеон», оплата счета № 25 от 29.06.2021 (21.07.2021), оплата счёта № 32 от 30.07.2021 (23.08.2021), оплата счета № 33 от 16.08.2021 (08.09.2021); - от 12.04.2021 № 19-21 с ООО «Энергостар», оплата счета № 412 от 30.04.2021 (02.06.2021), оплата счета № 505 от 31.05.2021 (30.06.2021), оплата счета № 429 от 30.04.2021 (07.07.2021). Условиями договоров, заключенных ПАО «Аэрофлот» по результатам закупок с ООО «ЭнергоСтар» и ООО «Галеон», установлен 15- дневный срок оплаты счетов с даты подписания Заказчиком акта приема - передачи выполненных работ. В соответствии с пунктом 3.7 договора от 13.04.2021 № 21-21, заключенного между ПАО «Аэрофлот» и ООО «Галеон» (далее - Договор № 1), Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения документов на оплату обязан направить подрядчику подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ. Пунктом 4.6 Договора № 1 установлено, что оплата выполненных работ по техническому обслуживанию/эксплуатации осуществляется Заказчиком на основании подписанных сторонами актов приема - передачи выполненных работ, справки по разделению сумм затрат в течение 15 рабочих дней с момента их подписания сторонами и получения Заказчиком счетов, счетов - фактур путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика. Таким образом, условиями договора с ООО «Галеон» предусмотрен период (10 дней), в течение которого ПАО «Аэрофлот» вправе осуществлять проверку актов выполненных работ, фактически выполненные работы для принятия решения об их оплате или отказе от приемки работ. Пунктом 3.3 договора от 12.04.2021 № 19-21, заключенного между ПАО «Аэрофлот» и ООО «ЭнергоСтар» (далее - Договор № 2), установлено, что Заказчик в течение 10 календарных дней со дня получения акта приема - передачи выполненных работ от подрядчика обязан подписать его или в тот же срок направить мотивированный отказ от принятия работ. В соответствии с пунктом 4.7 Договора № 2 оплата работ осуществляется Заказчиком ежемесячно в размере, определенном в ведомости договорной цены, на основании подписанного сторонами акта приема - передачи выполненных работ в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта сторонами и получения заказчиком от подрядчика счета и счета - фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика. Таким образом, условиями договора с ООО «Энергостар» также предусмотрен период (10 дней), в течение которого ПАО «Аэрофлот» вправе осуществлять проверку актов выполненных работ, приемку фактически выполненные работы для принятия решения об их оплате или направлении мотивированного отказа в приемке работ. Исходя из условий вышеуказанных договоров 10 - дневные сроки на подписание акта или отказа от него, в течение которых Заказчиком осуществляется проверка фактически выполненных работ подрядчиком, не включаются в период исчисления 15 - дневного срока на оплату, осуществляемую после проверки и подписания актов выполненных работ. С учетом изложенного, 15 - дневный срок оплаты по договорам подлежит исчислению не с даты поступления счета, а с учетом (после) установленного сторонами Договоров срока проверки и приемки Заказчиком фактически выполненных работ, указанных в актах выполненных работ (10 рабочих дней). В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии с пунктами пунктам 14(3), 28, 32(1) Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352, срок оплаты по договору с субъектами малого и среднего предпринимательства должен составлять не более 15 рабочих дней со дня приемки по договору или его отдельному этапу. Вместе с тем, фактическая оплата оказанных ООО «Галеон» по договору № 1 услуг произведена ПАО «Аэрофлот»: - 21.07.2021 (оплата счета от 29.06.2021 № 25, Акт приема-передачи выполненных работ от 29.06.2021 № 2) на сумму 3 197 224, 91 руб.; - 23.08.2021 (оплата счета от 30.07.2021 № 32, Акт приема-передачи выполненных работ от 30.07.2021 № 3) на сумму 3 197 224, 91 руб.; - 08.09.2021 (оплата счета от 16.08.2021 № 33, Акт приема-передачи выполненных работ от 16.08.2021 № 1) на сумму 1 231 958, 38 руб. Фактическая оплата оказанных ООО «Энергостар» по договору № 2 услуг произведена ПАО «Аэрофлот»: - 02.06.2021 (оплата счета от 30.04.2021 № 412, Акт выполненных работ от 30.04.2021 № 1) на сумму 11 019 121, 31 руб., - 30.06.2021 (оплата по счету от 30.04.2021 № 429, Акт приема-передачи выполненных работ от 30.04.2021 № 1) на сумму 1 508 794, 55 руб., - 07.07.2021 (оплата по счету от 31.05.2021 № 505, Акт приема-передачи выполненных работ от 31.05.2021 № 2) на сумму 10 890 949, 25 руб. Исходя из изложенного, оплата ПАО «Аэрофлот» выполненных работ ООО «Галеон» и ООО «Энергостар» по Договору № 1 и Договору № 2 соответственно произведена с нарушением установленного в договорах срока оплаты, что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ за нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, установлена административная ответственность, предусматривающая наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В соответствии с положениями части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение  административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо. Таким образом, виновные действия юридического лица - ПАО «Аэрофлот» выразившиеся в нарушении срока оплаты поставленных товаров по Договору № 1 и Договору № 2 образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Виновные действия ПАО «Аэрофлот» состоят в непринятии всех зависящих от неё мер, направленных на исполнение требований законодательства о закупках и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352. Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению ПАО «Аэрофлот» вышеуказанных требований Закона о закупках, при рассмотрении дела не установлены. Место совершения административного правонарушения - г. Москва. Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем наступления обязанности по оплате товаров, работ, услуг по Договору № 1 - 20.07.2021, 20.08.2021, 04.09.2021 и Договору № 2 - 25.05.2021, 22.06.2021. В ходе производства по делу об административном правонарушении от ПАО «Аэрофлот» поступили пояснения, согласно которым при оценке наличия состава административного правонарушения необходимо учитывать фактические обстоятельства относительно дат получения ПАО «Аэрофлот» счетов и актов, а также сроков проверки выполненных работ и подписания актов выполненных работ. Доказательством в приемке работ является акт выполненных работ, и 15-дневный срок оплаты рассчитывается с даты его фактического подписания, а сам по себе счет на оплату самостоятельным основанием для оплаты не является. Согласно пояснениям ПАО «Аэрофлот» проверка выполненных работ и оплата счетов осуществлялись в соответствии с условиями договора в следующем порядке. По договору от 13.04.2021 № 21-21 с ООО «Галеон»: Дата поступлен ия счета, акта Срок проверки работ согласно п.3.7 договора (10 Плановый срок оплаты счета с учетом истечения срока Фактический срок проверки выполненных работ Дата оплаты счета Пояснения Подтверждающие документы 2022-10725 6 рабочих дней) для проверки счетов Счет № 25 от 29.06.2021 29.06.2021 вх. № 673.112 от 29.06.2021 13.07.2021 03.08.2021 с 30.06.2021 по 09.07.2021 (подписанный акт вручен исполнителю 09.07.2021) 21.07.2021 Счет оплачен до наступлени я плановой даты оплаты по договору (03.08.2021) 1.Письмо вх. № 673.112 от 29.06.2021; 2. Скан акта выполненных работ №2 от 29.06.2021, с отметкой о получении; 3.Платёжное поручение № 28079 к счету № 25. Счет № 32 от 30.07.2021 29.07.2021 вх. № 781.122 от 29.07.2021 12.08.2021 02.09.2021 С 30.07.2021 по 10.08.2021 (подписанный акт вручен исполнителю 10.08.2021) 23.08.2021 Счет оплачен до наступлени я плановой даты оплаты по договору (02.09.2021) 1. Письмо вх. № 781.122 от 29.07.2021; 2. Скан акта выполненных работ №3 от 30.07.2021, с отметкой о получении; 3. Платёжное поручение № 54401 к счету № 32. Счет № 33 от 16.08.2021 12.08.2021 вх. № 821.122 от 12.08.2021 26.08.2021 16.09.2021 С 13.08.2021 по 26.08.2021 (подписанный акт вручен исполнителю 26.08.2021) 08.09.2021 Счет оплачен до наступлени я плановой даты оплаты по договору (16.09.2021) 1. Письмо вх. № 821.122 от 12.08.2021; 2. Скан акта выполненных работ №1 от 16.08.2021, с отметкой о получении; 3. Платёжное поручение № 67822 к счету №33. По договору от 12.04.2021 № 19-21 с ООО «Энергостар»: 2022-10725 7 Дата поступлен ия счета, акта Срок проверки работ, установле нный п. 3.3 договора (10 календарн ых дней) Срок оплаты счета с учетом истечения срока для проверки счетов Фактический срок проверки выполненных работ Дата оплаты счета Пояснения Подтверждающие документы Счет № 412 от 30.04.2021 29.04.2021 вх. № 455.122 от 29.04.2021 18.05.2021 (с учетом государств енных праздничн ых дней) 08.06.2021 С 30.04.2021 по 26.05.2021 (в указанный период осуществлялась приемка работ и переписка с исполнителем по выявленным недоработкам и их устранением исполнителем (подписанный акт вручен исполнителю 07.07.2021) 02.06.2021 Счет оплачен до наступлени я плановой даты оплаты по договору (08.06.2021) 1 Письмо 2 № 455.122 от 29.04.2021; 3 Скан акта выполненных работ №1 от 30.04.2021, с отметкой о получении; 4 Платёжное поручение № 6129 к счету №412. 5 Переписка с исполнителем по замечаниям к работам Счет № 505 от 31.05.2021 28.05.2021 вх. № 559.122 от 28.05.2021 10.06.2021 02.07.2021 С 29.05.2021 по 10.06.2021 (подписанный акт вручен исполнителю 07.07.2021) 30.06.2021 Счет оплачен до наступлени я плановой даты оплаты по договору (02.07.2021) 1.Письмо в№ 559.122 от 28.05.2021; 2. Скан акта выполненных работ 2 от 31.05.2021, с отметкой о получении; 3. Платёжное поручение № 23329 к счету № 505. Счет № 429 от 30.04.2021 11.05.2021 вх. № 475.122 от 11.05.2021 21.05.2021 11.06.2021 С 12.05.2021 по 28.06.2021 (подписанный акт вручен исполнителю 07.07.2021) 07.07.2021 Счет оплачен после наступлени я плановой даты оплаты по договору 1. Письмо вх. № 475.122 от 11.05.2021; 2. Скан акта выполненных работ №1 от 30.04.2021, с отметкой о 2022-10725 8 21.05.2021 в связи с тем, что по заявке № 5 от 17.04.2021 на замену пусковых устройств на модулях газового пожаротуш ения, подрядная организаци я должна была завершаю щим этапом сделать пусконалад очные работы. Фактическ и работы по пусконаладке смонтиров анного оборудован ия были сданы заказчику только 28.06.2021, что подтвержд ается актом пусконалод очных работ от 28.06.2021. Основания для оплаты невыполне нных работ отсутствов али. получении; 3. Платёжное поручение № 27670 к счету №429. 4. Акт приемки пуско-наладочных работ от 28.06.2021. 5. Акт выполненных работ с указанием пусконаладочных работ Таким образом, с учетом установленного сторонами Договора № 1 и Договора № 2 10-дневного срока на рассмотрение Заказчиком представленных подрядчиком отчетных документов (акт выполненных услуг) и 15-дневного срока, предусмотренного для оплаты выполненных работ, нарушений сроков оплаты 2022-10725 9 допущено не было. Задержка оплаты счета от 30.04.2021 № 429 осуществлена с учетом выявленных в процессе приемки работ замечаний и их устранением исполнителем. С учетом отсутствия нарушения оплаты указанных счетов, событие и состав вменяемого административного правонарушения по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, по мнению ПАО «Аэрофлот», отсутствует, что является основанием для прекращения производства по делу в порядке в порядке пунктов 1, 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ. Также в случае отказа в прекращении дела по пунктам 1, 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ представитель ПАО «Аэрофлот» ходатайствует о прекращении административного дела ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ либо в случае отказа о прекращении дела на основании статьи 2.9 КоАП РФ назначить минимальный размер административного штрафа, предусмотренный частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Аналогичные доводы поддержаны представителем ПАО «Аэрофлот» при рассмотрении дела об административном правонарушении. Вместе с тем, как отметил представитель Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте доказательством приемки работ является акт выполненных работ, и 15-дневный срок оплаты рассчитывается с даты его фактического подписания. Из представленных в ходе проведения проверочных мероприятий документов и сведений следует, что акты содержат лишь одну дату, указанную в реквизитах документах. Никакой иной даты представленные акты не содержат, в связи с чем расчет срока оплаты производился исходя из даты, указанной в актах. Как пояснил представитель ПАО «Аэрофлот» указанная дата является датой составления актов, при этом фактически акты были подписаны позже. В связи с тем, что установленная форма актов не содержит графы с указанием фактической даты подписания актов, представителями ПАО «Аэропорт» указанные акты были подписаны без проставления даты фактического их подписания. Должностное лицо административного органа, представитель Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте отметили, что законодательно не запрещено внесение дополнений в форму актов, если такие изменения не противоречат существенным условиям типовой формы. Таким образом, представители ПАО «Аэрофлот» имели возможность проставить фактическую дату при подписании каждого из актов приемки выполненных работ. Учитывая разработанную ПАО «Аэропорт» внутреннюю процедуру приемки выполненных подрядчиком работ, у лица имелась возможность предусмотреть указание фактической даты подписания актов при приемке выполненных работ. Неуказание данной даты создало условия для невозможности однозначного установления даты приемки выполненных работ и как следствие расчета даты наступления обязанности ПАО «Аэрофлот» по оплате выполненных по Договору № 1 и Договору № 2 работ. Без указания данной информации не представляется обоснованным сделать вывод о соблюдении ПАО «Аэрофлот» установленных Договором № 1 2022-10725 10 и Договором № 2 сроков оплаты выполненных работ, так как отсутствуют достоверные сведения , необходимые для расчета дня наступления обязанности по оплате товаров, работ, услуг по Договору № 1 и Договору № 2. Таким образом, риски в части своевременной оплаты товаров, работ, услуг, предусмотренной законодательством о закупках, при наличии внутренней процедуры приемки товара, выполненной работы ложатся на ПАО «Аэрофлот» и не препятствует привлечению лица к административной ответственности по факту рассматриваемого правонарушения. Должностное лицо административного органа отмечает, что наличие рассматриваемой внутренней процедуры приемки работ в ПАО «Аэрофлот» не должно являться основанием для нарушения норм законодательства о закупках в том числе сроков оплаты товаров, работ, услуг. Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения установленных сроков оплаты работ, услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, а равно препятствующих надлежащему исполнению ПАО «Аэрофлот» требований Закона о закупках, не представлено, а антимонопольным органом не установлено. Доказательств, подтверждающих факт принятия ПАО «Аэрофлот» исчерпывающих мер, направленных на возможность обеспечения своевременной оплаты выполненных по Договору № 1 и Договору № 2, не представлено, в связи с чем должностное лицо административного органа пришло к выводу о наличии вины ПАО «Аэрофлот» в совершении вменяемого административного правонарушения. Должностное лицо административного органа, отклоняя заявленный довод о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с его малозначительностью, исходит из следующего. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств. С учетом приведенной нормы малозначительность деяния является оценочным признаком, который устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта1 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Специфика объективной стороны допущенного правонарушения исключает возможность вывода о неосторожном характере деяния в контексте, влекущем освобождение от административной ответственности, и отсутствии негативных последствий деяния. Таким образом, исходя из характера противоправного деяния, объектом которого является установленный порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для того, чтобы посчитать допущенное ПАО «Аэрофлот» правонарушение малозначительным и применить в рамках рассмотрения настоящего дела положения статьи 2.9 КоАП РФ. В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Между тем, санкция части 9 статьи 7.32.2 КоАП РФ предусматривает административный штраф с установленными нижней и верхней границами: не менее пятидесяти тысяч рублей и не более ста тысяч рублей. Отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, совершение административного правонарушения лицом впервые, а также содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, учтены должностным лицом антимонопольного органа, рассматривающим дело, при назначении ПАО «Аэрофлот» административного наказания. С учетом санкции части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ сумма административного штрафа составляет 50 000, 00 рублей. Руководствуясь частью 9 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 4.2, 23.48, 29.9 -29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: 1. Признать юридическое лицо - ПАО «Аэрофлот» (ИНН 7712040126, КПП 770401001, ОГРН 1027700092661, дата регистрации 21.06.1994, зарегистрировано по адресу: г. Москва, Арбат ул., д. 1) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - ПАО «Аэрофлот» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 2022-10725 12 Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя:ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ г. Москва Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН: 16100500000001289324 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-1178/2022 об административном правонарушении В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате  административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в Арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны