Постановление б/н ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ от 16 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 077/04/7.32.4-3548/2022 об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «16» марта 2022 г.

В полном объеме постановление изготовлено «16» марта 2022 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 02.03.2022 и материалы дела об административном правонарушении № 077/04/7.32.4-3548/2022 в отношении юридического лица - ООО «Сирин» (ИНН 7702802858, КПП 771401001, ОГРН 1127747168383, дата регистрации 21.11.2012, г. Москва, Хорошевское ш., д. 16, корп. 1, кв. 6) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрено ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ООО «Сирин» <...> (дов. от 03.03.2022 б/н), посредством видео-конференц-связи с использованием программного обеспечения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб 25.08.2021 жалобы <...>. (далее также - Заявитель) на действия ООО «Сирин» вынесено решение по делу № 016/10/18.1-1598/2021, которым установлено следующее. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба <...> на действия оператора электронной торговой площадки https://new.torg.msk.ru ООО «Сирин» при реализации имущества должника в рамках исполнительного производства (извещение на сайте torgi.gov.ru от 10.07.2021 № 090721/40689777/06, лот № 1). Заявитель жалобы указал, что реализация имущества проведена с нарушением норм действующего законодательства, а именно во время проведения торгов на электронной площадке произошел технический сбой. В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: 1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; 3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; 4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений. Указанной нормой не установлены ограничения распространения данных требований только в рамках правоотношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Данная норма не содержит исчерпывающего перечня торгов, в отношении которых распространяется ее действие. В соответствии с ч. 1 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 220-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) принудительная реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества. Закон об исполнительном производстве определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий. Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество). Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области в установленном порядке привлекло для реализации арестованного имущества специализированную организацию ООО «Вендер», заключив с обществом государственный контракт от 19.12.2019 №12/19-3А. Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом об исполнительном производстве, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации. Таким образом, проведение торгов при реализации имущества должника в рамках Закона об исполнительном производстве является обязательным. Согласно части 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в сети «Интернет». Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. В силу части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее, чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. Извещение о проведении торгов №090721/40689777/06 опубликовано на официальном сайте https://torgi.gov.ru 10.07.2021. Предмет торгов: Квартира пл. 41,1 кв.м., кад.№ 16:50:070116:1339, (находящаяся в общей долевой собственности: <...> принадлежит доля в праве 5/13; Хасановой Л.Н. доля в праве 4/13, <...> доля в праве 4/13), адрес: г. Казань, ул. Ботаническая, д. 11, кв. 52 Собственник (правообладатель имущества) <...>, <...> (действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ребенка). Начальная цена: 1 720 800,00 руб. Размер задатка: 86 040,00 руб. Дата и время публикации извещения: 10.07.2021 04:34 Дата начала подачи заявок: 10.07.2021 Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2021 12:00 Дата рассмотрения заявок на участие (дата определения участников): 23.07.2021 Дата и время начала торгов: 27.07.2021 10:00:00 по мск Дата, время подведения результатов торгов: Итоги торгов подводятся после их окончания 27.07.2021. Место и порядок подачи заявок: Подача заявки и документов осуществляется посредством системы электронного документооборота на сайте www.new.torg.msk.ru в соответствии с регламентом электронной площадки и принимаются в электронном виде, подписанные ЭЦП заявителем (для физ. лица) или должностным лицом заявителя (для юр. лиц) либо уполномоченным лицом. Место проведения торгов: Торги проводятся на электронной торговой площадке, находящейся в сети интернет по адресу www.new.torg.msk.ru. ООО «Сирин» является оператором электронной площадки https://new.torg.msk.ru/, которая действует в соответствии с Регламентом данной электронной торговой площадки, размещенным на сайте ЭТП в свободном доступе. Регламент ЭТП является договором присоединения участника торгов в соответствии со ст. 428 ГК РФ, присоединение стороны к которому осуществляется средствами ЭТП путем подписания и предоставления Оператору заявления на аккредитацию на электронной торговой площадке, а также публичной офертой на основании статьи 437 ГК РФ. Пунктом 4.13 Регламента установлено, что оператор обеспечивает бесперебойное функционирование предназначенных для проведения торгов ЭТП и программно-аппаратного комплекса. Согласно пункту 4.16 Регламента оператор обеспечивает непрерывность проведения торгов, функционирование программных и технических средств, используемых для проведения торгов, в соответствии с требованиями законодательства РФ. В соответствии с пунктом 4.18 Регламента оператор обеспечивает свободный круглосуточный бесперебойный доступ к ЭТП через сеть «Интернет» в течение всего времени проведения торгов организаторам торгов, лицам, представившим заявки на участие в торгах, а также участникам торгов в соответствии с правами, предоставленными указанным лицам согласно законодательству РФ, за исключением времени проведения профилактических работ. Согласно пункту 4.22 Регламента оператор обеспечивает применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты. Пунктом 4.29 Регламента установлено, что для обеспечения работы Электронной площадки, Оператор ЭТП оставляет за собой право блокировки доступа в ниже перечисленных случаях: -за сомнительную активность пользователя (большое количество запросов к серверу), в том числе за использование средств автоматизации для сканирования сайта, а также нелицензионного программного обеспечения, создающего аномальный трафик; -при обращении к серверу электронной площадки более чем 10 соединений в секунду; -при использовании входа на сайт через анонимные прокси-серверы, TOR и т.п. системы, используемые для скрытия фактического IР-адреса; -при обнаружении использования различных шпионских или вредоносных программ, т.к. это может привести к хищению учетных записей, паролей, персональных данных и т.п.; -при попытке получения доступа к серверу; -при попытке получения персональных данных; -при обнаружении DdoS атаки; -при попытке входа на электронную площадку от имени администратора или попытке подбора пар логин-пароль более 5 раз подряд. Согласно письменным пояснениям оператора торговой площадки, представленный в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, 27.07.2021 с 08:00 и на протяжении всего дня, сервер, на котором расположена ЭТП new.torg.msk.ru, находился под ddos -атакой. Операторами ЭТП ООО «Сирин» предпринимались меры по недопущению сбоев в работе ЭТП. Вместе с тем, происходили кратковременные сбои в системе ЭТП, о чем были уведомлены организаторы торгов, осуществляющие проведение торгов по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов на ЭТП ООО «Сирин». Кроме того, оператором ЭТП в разделе «Новости» опубликована информация о совершенных массированных ddos-атаках на сайт new.torg.msk.ru. В связи с этим совместно организаторами торгов и Оператором ЭТП ООО «Сирин» было принято решение о переносе торгов, назначенных на 27.07.2021 10:00 МСК, на 27.07.2021 12:00 по МСК, в том числе перенесено проведение торгов по реализации арестованного имущества, размещенного организатором торгов ООО «Вендер» по поручению МТУ Росимущества № 290, а именно квартиры пл. 41,1 кв.м., кад. № 16:50:070116:1339, (находящаяся в общей долевой собственности: <...> принадлежит доля в праве 5/13; <...> доля в праве 4/13, <...> доля в праве 4/13), адрес: г. Казань, ул. Ботаническая, д. 11, кв. 52 Собственник (правообладатель имущества) <...>, <...> (действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ребенка). К 27.07.2021 12:00 по МСК работа ЭТП была полностью восстановлена. Оператором ЭТП ООО «Сирин» были предприняты следующие действия: - была настроена защита по ip-адресам; - доступ к ЭТП имели только лица с ip-адресами Российской Федерации, все зарубежные ip - адреса автоматически блокировались. Все запросы к серверу, в том числе и паразитные (ddos-атака) к 27.07.2021 12:00 по МСК начали фильтроваться через специальные cdn-серверы. Стабильность работы ЭТП была обеспечена. При рассмотрении дела ООО «Сирин» выразило предположение о возможности использования <...> VPN сервисом, в связи с чем к получению доступа на ЭТП ООО «Сирин» был ограничен. При этом условиями ЭТП использование VPN запрещено, о чем указано в пункте 4.29 Регламента ЭТП. Согласно пояснениям организатора торгов, после получения информации от оператора ЭТП о совершенных массированных ddos-атаках на электронную площадку ООО «Вендер» принял решение о повторном проведении торгов, назначенных на 27.08.20212г. в 10:00 МСК на 27.08.2021г. в 12:00 МСК. Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам изучения представленных материалов, а также пояснений организатора торгов и оператора ЭТП пришла к выводу, что оператором электронной площадки при проведении обжалуемых торгов не была в полном объеме обеспечена надежность функционирования программно-аппаратных средств ЭТП. Ограничение со стороны оператора ЭТП доступа участника к участию в аукционе в результате использования пользователем VPN сервиса ограничивает количество участников и нарушает права заявителя. Согласно части 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц. В случае выражения (реализации) волеизъявления на возникновение гражданских прав и обязанностей в рамках правоотношений, урегулированных нормами ГК РФ, выбранная форма реализации должна соответствовать всем предусмотренным законом требованиям к содержанию этих правоотношений. Таким образом, лицо, реализуя свои субъективные права в урегулированных законом правоотношениях, должно соблюдать все предусмотренные законом требования к их реализации. При этом волеизъявление на реализацию прав в конкретном правоотношении будет регулироваться нормами права, предусмотренными для данного правоотношения. Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что основной целью реализации имущества должника является получение максимальной суммы за реализуемое имущество для погашения задолженности должника путем привлечения большого количества участников. Действующим законодательством запрещено совершение специализированными организациями, оператора электронных площадок, их должностными лицами любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников торгов (часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции). В тех случаях, когда требуется проведение конкурентных торгов, подразумевающее состязательность, сокращение числа участников аукциона, не может не влиять на конкуренцию. В рассматриваемом случае, ограничение доступа заявителя к участию в торгах привело к сокращению количества участников и противоречит основной цели реализации имущества должника, а именно получению максимальной суммы за реализуемое имущество для погашения задолженности должника путем привлечения большого количества участников. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, довод заявителя признан обоснованным. Комиссия пришла к выводу, что на основании пункта 4.16 Регламента оператор ЭТП обеспечивает непрерывность проведения торгов, функционирование программных и технических средств, используемых для проведения торгов, в соответствии с требованиями законодательства РФ, а не организатор торгов. При проведении торгов по реализации арестованного имущества должника за функционирование сайта электронной площадки отвечает непосредственно оператор ЭТП, а не организатор торгов. Организатор торгов не может нести ответственность за действия (бездействия), совершенные иным лицом или обстоятельства, возникшие по причине действий (бездействия) третьих лиц. Таким образом, оператором электронной площадки ООО «Сирин» нарушены требования пунктов 4.16, 4.18 Регламента ЭТП ООО «Сирин», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ. Местом совершения административного правонарушения является адрес регистрации ООО «Сирин»: г. Москва, Хорошевское ш., д. 16, корп. 1, кв. 6. Время совершения административного правонарушения: 27.07.2021. До рассмотрения дела об административном правонарушении от ООО «Сирин» в адрес Московского УФАС России поступили пояснения, из которых следует что сбой на электронной площадке был вызван DDoS-атакой, а также тем, что заявитель жалобы <...> использовал VPN-сервис при работе в личном кабинете электронной площадки, что прямо запрещено регламентом ЭТП. Должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что указанные доводы являлись предметом рассмотрения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан и им была дана надлежащая правовая оценка. В частности, комиссия отметила, что ограничение со стороны оператора ЭТП доступа участника к участию в аукционе в результате использования пользователем VPN сервиса ограничивает количество участников и нарушает права заявителя, а также пришла к выводу, что оператором электронной площадки при проведении обжалуемых торгов не была в полном объеме обеспечена надежность функционирования программноаппаратных средств ЭТП. В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность ООО «Сирин», должностным лицом административного органа не установлено. Обстоятельств, в соответствии с которыми совершенное правонарушение может быть признано малозначительным, не установлено. При рассмотрении дела об административном правонарушении представителем ООО «Сирин» было заявлено ходатайство о применении положений ст. 4.1.1 КоАП РФ в части замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение, мотивированное тем, что ООО «Сирин» является субъектом малого предпринимательства, а также тем, что за предшествующий год юридическое лицо не привлекалось к административной ответственности. Отклоняя указанное ходатайство, должностное лицо антимонопольного органа исходит из следующего. В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Должностным лицом антимонопольного органа установлено, что постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 25.08.2021 по делу № 016/04/7.32.4-1246/2021 об административном правонарушении ООО «Сирин» привлечено к административной ответственности по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, что исключает наличие правовых оснований для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ. Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Санкцией ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Таким образом, должностное лицо антимонопольного органа полагает необходимым назначить ООО «Сирин» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 коп. Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 4.1- 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ООО «Сирин» (ИНН 7702802858, КПП 771401001, ОГРН 1127747168383, дата регистрации 21.11.2012, г. Москва, Хорошевское ш., д. 16, корп. 1, кв. 6) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ. 2. Назначить ООО «Сирин» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московское УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 16111601071019000140 УИН: 16100500000001317379 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.4-3548/2022 об административном правонарушении В трехдневный срок со дня уплаты штрафа юридическому лицу надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных документов. В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны