Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПЦН сервис – 01» на действия ФГУП «ГЛ... от 7 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-16621/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

05.10.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России (далее — Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

при участии представителя ФГУП «ГлавНИВЦ» Управления делами Президента Российской Федерации — <...> (по доверенности от 02.10.2020 № 34),

в отсутствие представителей ООО «ПЦН сервис – 01» (извещены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 01.10.2020 № ПО/54413/20),

рассмотрев жалобу ООО «ПЦН сервис – 01» (далее - Заявитель) на действия ФГУП «ГЛАВНИВЦ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание систем пожарной безопасности (реестровый № 32009472043) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Исходя из текста жалобы, комиссия Заказчика отклонила 7 заявок из 9 поданных, сославшись на непредставления сведений о балансе в открытой части заявки, что противоречит нормам ч. 19 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи
3 Закона о закупках.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.09.2020 заявка Заявителя отклонена по причине того, что в документах, представленных в составе открытой части заявок, отсутствует бухгалтерский баланс за предшествующий отчетный период, а так же отсутствует техническое предложение.

В соответствии с п. 3.13.7 Закупочной документации котировочная заявка состоит из открытой и закрытой частей. Размещение документов в составе заявки на электронной площадке осуществляется в соответствии с регламентом работы электронной площадки и руководством участника, размещенными на ЭТЗП.

Пунктом 3.13.9 Закупочной документации установлено, что в закрытой части котировочной заявки должна быть представлена, в том числе заверенная печатью и подписью единоличного исполнительного органа контрагента копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с документом, подтверждающим его представление в налоговые органы.

Согласно п. 3.6.7 Закупочной документации участник запроса котировок не допускается к участию в запросе котировок в случаях, установленных извещением (приложениями к нему), в том числе в случае несоответствия котировочной заявки требованиям извещения и/или приложений к нему.

Комиссией, исходя из представленных документов и сведений установлено, что Заявителем в составе закрытой части заявки не была представлена копия бухгалтерского баланса.

Также Комиссия отмечает, что статья 3.4 Закона о защите конкуренции регулирует особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем, рассматриваемая процедуры проводилась среди всех субъектов Закона о закупках, что подтверждается как и отсутствием в Закупочной документации условия на проведение Закупки исключительно среди СМП, так и позицией Заказчика.

Таким образом, у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя, а Закупка не проводится среди субъектов СМП, что свидетельствует о необоснованности жалобы.

С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу ООО «ПЦН сервис – 01» (ИНН: 7724686490, ОГРН: 5087746672074) на действия ФГУП «ГлавНИВЦ» Управления делами Президента Российской Федерации (ИНН: 7704030780, ОГРН: 1027739667614) при проведении Закупки необоснованной..

    2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 01.10.2020 № ПО/54413/20.

      Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны