Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении срока рассмотрения дела и об отложен... от 17 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-201/2022

о нарушении антимонопольного законодательства

«16» февраля 2022 г. г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 077/01/11-201/2022 по признакам нарушения Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 ОГРН 1147799002174 (место нахождения: 107031, Россия, г. Москва, б-р Рождественский, д. 16, стр. 1) и Фондом Гуманитарных проектов (ИНН 7718748821 ОГРН 1137799010623 (место нахождения: 129223, Россия, г. Москва, пркт Мира, вл.119, стр.57) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» ИНН 7704077771 ОГРН 1027700215344 (место нахождения: 119435, Россия, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1), Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 ОГРН 1147799002174 (место нахождения: 107031, Россия, г. Москва, б-р Рождественский, д. 16, стр. 1) и Фондом Гуманитарных проектов ИНН 7718748821 ОГРН 1137799010623 (место нахождения: 129223, Россия, г. Москва, пр-кт Мира, вл.119, стр.57) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цены на торгах, при участии представителей ФГБОУ ВО «МПГУ» - <...>, <...>, <...>, в отсутствии представителей Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фонда Гуманитарных проектов (извещенных надлежащим образом о месте и времени заседания Комиссии),

УСТАНОВИЛА:

Поступление ходатайства ФГБОУ ВО «МПГУ» об ознакомлении с материалами дела № 077/01/11-201/2022.

Необходимость получения дополнительных доказательств по делу № 077/01/11-201/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Удовлетворить ходатайство ФГБОУ ВО «МПГУ» об ознакомлении с материалами дела № 077/01/11-201/2022.

2. Продлить срок рассмотрения дела № 077/01/11-201/2022 о нарушении антимонопольного законодательства до 13 октября 2022 года.

3. Отложить рассмотрение дела № 077/01/11-201/2022.

4. Назначить дело № 077/01/11-201/2022 к рассмотрению на  06 апреля 2022 года в 15 часов 00 минут посредством видеоконференцсвязи.

5. ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» представить в течении 7 (семи) дней с момента получения настоящего определения:

5.1. Сведения о руководителе, действовавшем в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с указанием его паспортных данных, в том числе места рождения, даты рождения, адреса места регистрации, с приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор (не представлены сведения о месте рождения и дате рождения).

5.2. Штатное расписание, действовавшее в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с указанием ФИО сотрудников, соответствующих указанным должностям.

5.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» действия по подготовке документации и сопутствующих документов по закупке № 0373100116221000013. В случае, если указанные действия осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия

6. Фонду Гуманитарных проектов представить в течении 7 (семи) дней с момента получения настоящего определения:

6.1. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании Фонда Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

6.2. Штатное расписание Фонда Гуманитарных проектов с указанием Ф.И.О. сотрудников в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению.

6.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени Фонда Гуманитарных проектов действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведения по настоящему определению. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

6.4. Сведения о всех банковских счетах, принадлежащих Фонду Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, а также выписки по ним.

6.5. Сведения о наличии договорных отношений между Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фондом Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению.

6.6. Реестр всех договоров, заключенных между ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» и Фондом Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с указанием наименования, даты заключения, предмета и цены договора, с пометкой общества-заказчика и обществаисполнителя).

6.7. Сведения об органах управления Фонда Гуманитарных проектов и информацию о их составе.

6.8. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с Фондом Гуманитарных проектов в период с 19.08.2021 по 23.09.2021, в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

7. Фонду поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» представить в течении 7 (семи) дней с момента получения настоящего определения:

7.1. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

7.2. Штатное расписание Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» с указанием Ф.И.О. сотрудников в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению (не представлены сведения о Ф.И.О. сотрудников).

7.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведения по настоящему определению. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

7.4. Сведения о всех банковских счетах, принадлежащих Фонду поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, а также выписки по ним.

7.5. Сведения о наличии договорных отношений между Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фондом Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению.

Одновременно сообщаем, что все документы предоставляются со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в заверенных надлежащим образом копиях, кроме справок. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в настоящем определении, необходимо представить справку о причине их отсутствия.

Запрошенную информацию надлежит представить на официальный адрес электронной почты Управления to77@fas.gov.ru, а также продублировать на адрес to77-goncharova@fas.gov.ru.

Управление обращает внимание, что объем электронных вложений к письмам, направляемым по электронной почте, не должен превышать 10 Мб. Допустимо представить запрошенные сведения и документы в нескольких письмах.

Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрение дела состоится дистанционно по каналу видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf.

В случае отсутствия технической возможности участия в рассмотрении дела № 077/01/11-201/2022 посредством видеоконференцсвязи, необходимо связаться с исполнителем по настоящему делу по номеру телефона
8(495)784-75-05 (доб. 077-174) для согласования участия в рассмотрении дела
№ 077/01/11-201/2022 в очном формате.

Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо пройти по ссылке: https://fas6.tconf.rt.ru/c/0464081527 и ожидать сеанса связи.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении дела в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания Комиссии) направлении на электронную почту to77-goncharova@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес)1, а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лиц, участвующих в деле № 077/01/11-201/2022 или их представителей, дело № 077/01/11-201/2022 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Порядок ознакомления с материалами дела, утвержденный Приказом Московского УФАС России от 14.02.2019 года № 29 «Об утверждении Порядка ознакомления с материалами дела в Московском УФАС России», размещен на официальном сайте Московского УФАС России.

Указанное определение также опубликовано на официальном сайте ФАС России в разделе «База решений».

1 С указанием в теме письма наименования участника по делу и номера дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны