Решение б/н Решение по жалобе ООО «Тюменпромремдорстрой» на действия АО ... от 30 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 077/07/00-12079/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

27.07.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Тюменпромдорстрой» (далее также — Заявитель, Общество) на действия АО «Мосгорсвет» (далее также Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку опор наружного освещения для нужд АО «Мосгорсвет» (реестровый № 32009292740, далее — Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика , мотивированная наличием разночтений в Закупочной документации.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Как указывает в своей жалобе Заявитель, Информационная карта и проект договора содержат противоречивые сроки оплаты товара.

Так в соответствии с пунктом 10 Информационной карты определено:

«в соответствии с условиями раздела V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и раздела VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» и настоящем пункте:

Оплата товара осуществляется денежными средствами в валюте Российской Федерации на основании счета на оплату, по безналичному расчёту по факту поставки Товара в течение 30 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя и получения счета, Товарной накладной и счет-фактуры или УПД»

Вместе с тем в соответствии с пунктом 2.5.2 проекта договора «Заказчик оплачивает товары по факту поставки товара, в безналичном порядке путем перечисления стоимости фактически поставленных товаров с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье «Адреса, реквизиты и подписи Сторон» Договора, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи поставленных товаров (Приложение № 2 к настоящему Договору) (далее - Акт приемки-передачи поставленных товаров), с приложением документов, подтверждающих объем поставленных товаров, в течение 30 (тридцати) календарных дней (в случае, если лицо, с которым заключается договор, не является субъектом малого и среднего предпринимательства) 15 (пятнадцати) рабочих дней (в случае, если лицо, с которым заключается договор, является субъектом малого и среднего предпринимательства) дней с момента получения счета после подписания Заказчиком Акта приемки-передачи поставленных товаров».

Как пояснил представитель Заказчика, при составлении Закупочной документации была допущена техническая ошибка в копировании пункта 2.5.2 проекта договора и не были включены условия оплаты в пункт 10 информационной карты в случае, если лицо, с которым заключается договор, не является субъектом малого и среднего предпринимательства.

При этом Комиссия отмечает, что пункт 10 содержит указание на то, что порядок оплаты определен в соответствии с условиями раздела V «Проект договора», что свидетельствует о том, что порядок, указанный в проекте договора является превалирующим.

В настоящем случае Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств, свидетельствующих об ограничительном факторе указанных заявителем противоречий.

С учетом конкретных фактических обстоятельств дела, а также принимая во внимание недоказанность позиции Заявителя, Комиссия признает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Тюменпромремдорстрой» (ОГРН: 1087232029906, ИНН: 7204126170) на действия АО «Мосгорсвет» (ОГРН: 1057746902960, ИНН: 7703551276) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
    от 25.06.2018 № ИГ/29928/18.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны