Решение б/н Решение по жалобе ООО «Тюменпромремдорстрой» на действия АО ... от 30 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-12079/2020 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
27.07.2020 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Тюменпромдорстрой» (далее также — Заявитель, Общество) на действия АО «Мосгорсвет» (далее также Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку опор наружного освещения для нужд АО «Мосгорсвет» (реестровый № 32009292740, далее — Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика , мотивированная наличием разночтений в Закупочной документации.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Как указывает в своей жалобе Заявитель, Информационная карта и проект договора содержат противоречивые сроки оплаты товара.
Так в соответствии с пунктом 10 Информационной карты определено:
«в соответствии с условиями раздела V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и раздела VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» и настоящем пункте:
Оплата товара осуществляется денежными средствами в валюте Российской Федерации на основании счета на оплату, по безналичному расчёту по факту поставки Товара в течение 30 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя и получения счета, Товарной накладной и счет-фактуры или УПД»
Вместе с тем в соответствии с пунктом 2.5.2 проекта договора «Заказчик оплачивает товары по факту поставки товара, в безналичном порядке путем перечисления стоимости фактически поставленных товаров с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье «Адреса, реквизиты и подписи Сторон» Договора, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи поставленных товаров (Приложение № 2 к настоящему Договору) (далее - Акт приемки-передачи поставленных товаров), с приложением документов, подтверждающих объем поставленных товаров, в течение 30 (тридцати) календарных дней (в случае, если лицо, с которым заключается договор, не является субъектом малого и среднего предпринимательства) 15 (пятнадцати) рабочих дней (в случае, если лицо, с которым заключается договор, является субъектом малого и среднего предпринимательства) дней с момента получения счета после подписания Заказчиком Акта приемки-передачи поставленных товаров».
Как пояснил представитель Заказчика, при составлении Закупочной документации была допущена техническая ошибка в копировании пункта 2.5.2 проекта договора и не были включены условия оплаты в пункт 10 информационной карты в случае, если лицо, с которым заключается договор, не является субъектом малого и среднего предпринимательства.
При этом Комиссия отмечает, что пункт 10 содержит указание на то, что порядок оплаты определен в соответствии с условиями раздела V «Проект договора», что свидетельствует о том, что порядок, указанный в проекте договора является превалирующим.
В настоящем случае Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств, свидетельствующих об ограничительном факторе указанных заявителем противоречий.
С учетом конкретных фактических обстоятельств дела, а также принимая во внимание недоказанность позиции Заявителя, Комиссия признает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу ООО «Тюменпромремдорстрой» (ОГРН: 1087232029906, ИНН: 7204126170) на действия АО «Мосгорсвет» (ОГРН: 1057746902960, ИНН: 7703551276) при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
от 25.06.2018 № ИГ/29928/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.