Решение б/н б/а от 30 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-6778/2024 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров


29.05.2024                                                                                                                   г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<............>,

членов Комиссии:

<............>,

<............>,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителя <............>,

в отсутствие представителей ​​​​​​​<............>, извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.05.2024 № НП/20021/24,

рассмотрев жалобу ​​​​​​​<............> (далее — Заявитель) на действия ​​​​​​​<............> (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку легкового автомобиля для нужд ​​​​​​​<............> (реестровый № 32413590589) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу в назначенное время, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от Заявителя, которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителей Заявителя.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы заявка Заявителя неправомерно отклонена от дальнейшего участия в процедуре, поскольку его заявка полностью соответствовала требованиям документации.

Как указывает Заявитель в жалобе, согласно протоколу подведения итогов запроса котировок № 32413590589 от 20.05.2024 заявка Заявителя отклонена по следующему основанию: «Заявка на участие в запросе котировок не соответствует техническому заданию: Отсутствуют сведения о качестве товара», в сообщении, поступившем от электронной площадки указано: «В предложении участника отсутствуют сведения указывающие на качество товара, в том числе отсутствует информация о гарантийных обязательствах».

Заявитель с указанным основанием отклонения своей заявки в части отсутствия информации о гарантийных обязательствах не согласен, пояснив, что Закупочной документацией не установлено требование об указании в заявке информации о гарантийных обязательствах поставщика, при этом Заявитель в составе заявки представил согласие по форме, установленной в Закупочной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Как указал Заказчик, основанием для отклонения заявки Заявителя послужило отсутствие в составе заявки информации о качестве товара, согласно требованиям пункта 4 Технического задания, а также информации о сроках и объемах предоставления гарантий на товар согласно пункту 7 Технического задания, что является существенными показателями.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ​​​​​​​<............>, утвержденным советом директоров ​​​​​​​<............> (протокол от 28.03.2024 г №2) (далее — Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Информация о проведении Закупки размещена на на сайте электронной торговой площадки АО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru), а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) — 13.05.2024

Начальная (максимальная) цена договора: 3 140 000,00 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 13.05.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.05.2024 в 09:00.

Дата подведения итогов: 20.05.2024.

В соответствии с пунктом 5.4.1 Закупочной документации заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные п. 12 раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» извещения.

Согласно подпункту 3 пункта 12 Информационной кары в составе заявки необходимо представить техническое предложение по Форме 1 раздела III «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Так, разделом III Закупочной документации установлена форма заявки на участие в закупке (Форма 1):

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

 

Изучив извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на _________________________________________________ [указать наименование закупки] (далее – запрос котировок), опубликованные в Единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru, закупка № ______ [указать номер извещения], безоговорочно принимая установленные в них требования и условия, предлагаем:

поставить товар (товары) в соответствии с требованиями, изложенными в Разделах IV «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» извещения о проведении запроса котировок, на следующих условиях:

 

Наименование товара

Технические и качественные характеристики товара

Количество

 

Ед. изм.

 

Наименование страны происхождения поставляемого товара

Номер реестровой записи поставляемого

товара

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 Инструкции по заполнению формы заявки в случае если предметом договора является поставка товара техническое предложение участника должно включать:

- указание на товарный знак (его словесное обозначение), фирменное наименование, патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара в отношении каждой единицы поставляемых товаров (в случае, если предметом закупки является поставка товаров);

- описание всех предлагаемых технических решений и характеристик, в т.ч. конкретные показатели товара, работы, услуги, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании. Участником указывается только конкретное, точное и достоверное значение характеристик и функциональных свойств товара, конкретные показатели товара; предоставляемые участником закупки значения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование.

Пунктом 3 Технического задания установлены следующие технические характеристики товара:

Все указания на торговые знаки, содержащиеся в техническом задании, установлены под условием «или аналогичный эквивалент».

 

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

Показатели объекта закупки

 

Марка автомобиля:

Peugeot Partner или эквивалент

Год выпуска:

Не ранее 2022

Тип кузова:

фургон

Остекление пассажирского салона

полное

Категория транспортного средства в соответствии с Конвенцией о дорожном движении

В

Цвет кузова:

Белый

Количество посадочных мест:

5

Количество дверей:

Не менее 5

Правая боковая пассажирская дверь:

сдвижная

Левая боковая пассажирская дверь:

сдвижная

Длина (мм)

Не менее 4628

Ширина (мм)

Не более 1810

Высота (мм)

Не более 1805

Дорожный просвет (мм)

Не менее 175

Привод:

Передний

Тип трансмиссии (КПП):

Механика (MTS)

Количество передач:

5

Тип двигателя:

Рядный, 4-цилиндровый, Бензин АИ-95

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин

115 (85) / 5900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

150 (15) / 4000

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая или полузависимая

Объем топливного бака, л

Не менее 53

Материал салона:

Ткань

Кондиционер:

наличие

Размер колесных дисков:

195/70 R15

Тормозные механизмы передние:

дисковые

Тормозные механизмы задние:

дисковые

Комплектация:

- Регулировка руля по высоте и вылету

- Гидроусилитель рулевого управления

- Электростеклоподъемники передних дверей

- Зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом- Датчик температуры

- Галогеновые фары со встроенными дневыми ходовыми огнями

- Кондиционер

- Подогрев сиденья водителя

- Передние противотуманные фары

- ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)

- ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система)

- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

- Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, ключ с дистанционным управлением

- Полноразмерное запасное колесо, стальной диск

 

Пунктом 7 Технического задания установлены следующие требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара:

Гарантия на товар должна составлять не менее 36 месяцев или не менее 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше при условии соблюдения требований руководства по эксплуатации и прохождения планового технического обслуживания согласно сервисной книжке.

Поставляемый товар в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» подлежит обязательной сертификации или декларированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Товар, руководствуясь Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», должен иметь документ, подтверждающий его соответствие перечню обязательных технических требований, а именно - одобрение типа транспортного средства, предусмотренное Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12. 2011 г. № 877.

Поставщик предоставляет гарантию качества и осуществляет гарантийное обслуживание (при необходимости) поставляемого Товара (далее - гарантия Поставщика). Гарантия Поставщика предоставляется на срок равный периоду, на который была предоставлена гарантии качества производителя товара, при этом указанный срок гарантии качества Поставщика начинается со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.

Гарантийное обслуживание товара представляет собой комплекс работ, связанных с реализацией гарантийных обязательств завода-изготовителя на срок не менее 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), направленных на обеспечение полной работоспособности Товара в гарантийный период.

Гарантийный ремонт осуществляется на сертифицированных технических сервисах сети дилеров производителя Товара в течение 20 календарных дней с момента направления соответствующего уведомления (претензии) от Заказчика.

В течение гарантийного срока Поставщик обязан безвозмездно выполнять работы по устранению всех обнаруженных Заказчиком недостатков и (или) дефектов товара, возникших не по вине Заказчика. Гарантийный ремонт должен быть выполнен Поставщиком в течение 20 календарных дней, со дня получения уведомления (претензии) от Заказчика об обнаружении недостатков и (или) дефектов у товара.

Гарантийный срок на товар продлевается на время, определяемое количеством дней с момента получения Поставщиком уведомления и до возвращения Оборудования Заказчику после устранения обнаруженных в нём (в ней) недостатков и (или) дефектов.

В соответствии с пунктом 7.1.15 Закупочной документации основанием для отказа в допуске, в том числе является несоответствие заявки на участие в закупке по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено извещением), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения.

Таким образом, как следует из вышеуказанных положений Закупочной документации, техническое предложение участник должен представить в соответствии с формой заявки, установленной Разделом III Закупочной документации.

Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки представлено техническое предложение по форме 1, в которой указано следующее:

«Изучив извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на Поставку легкового автомобиля для нужд АО "ЦИТО" (далее – запрос котировок), опубликованные в Единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru, закупка №32413590589, безоговорочно принимая установленные в них требования и условия, предлагаем:

поставить товар (товары) в соответствии с требованиями, изложенными в Разделах IV «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» извещения о проведении запроса котировок, на следующих условиях:

 

Наименование товара

Технические и качественные характеристики товара

Количество

 

Ед. изм.

 

Наименование страны происхождения поставляемого товара

Номер реестровой записи поставляемого

товара

1

2

3

4

5

6

Автомобиль

Марка автомобиля:

Peugeot Partner

Год выпуска:

2022

Тип кузова:

фургон

Остекление пассажирского салона

полное

Категория транспортного средства в соответствии с Конвенцией о дорожном движении

В

Цвет кузова:

Белый

Количество посадочных мест:

5

Количество дверей:

5

Правая боковая пассажирская дверь:

сдвижная

Левая боковая пассажирская дверь:

сдвижная

Длина (мм)

4628

Ширина (мм)

1810

Высота (мм)

1805

Дорожный просвет (мм)

175

Привод:

Передний

Тип трансмиссии (КПП):

Механика (MTS)

Количество передач:

5

Тип двигателя:

Рядный, 4-цилиндровый, Бензин АИ-95

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин

115 (85) / 5900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

150 (15) / 4000

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая или полузависимая

Объем топливного бака, л

60

Материал салона:

Ткань

Кондиционер:

наличие

Размер колесных дисков:

195/70 R15

Тормозные механизмы передние:

дисковые

Тормозные механизмы задние:

дисковые

Комплектация:

- Регулировка руля по высоте и вылету

- Гидроусилитель рулевого управления

- Электростеклоподъемники передних дверей

- Зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом- Датчик температуры

- Галогеновые фары со встроенными дневыми ходовыми огнями

- Кондиционер

- Подогрев сиденья водителя

- Передние противотуманные фары

- ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)

- ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система)

- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

- Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, ключ с дистанционным управлением

- Полноразмерное запасное колесо, стальной диск

 

1

шт.

Россия

-

 

Таким образом, Заявителем в составе заявки представлены технические и качественные характеристики товара в соответствии с пунктом 3 Технического задания.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что в заявку необходимо было также включить информацию о сроках и объемах предоставления гарантий на товар в соответствии с пунктом 7 Технического задания.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что в установленной Закупочной документацией форме заявки (Форма 1) отсутствует указание на необходимость включения в заявку информации о сроках и объемах предоставления гарантий на товар, предусмотренную пунктом 7 Технического задания.

Так, форма заявки содержит графу «Технические и качественные характеристики товара».

Пунктом 3 Технического задания установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) товара.

В свою очередь, Заявителем в техническом предложении, представленном в составе заявки были представлены технические и качественные характеристики товара в соответствии с требованиям Технического задании.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что исходя из требований Закупочной документации соответствие установленным в пункте 7 Технического задания требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара участник подтверждает путем предоставления согласия.

В настоящем случае Заявителем в составе заявки представлено согласие на поставку товара (товаров) в соответствии с требованиями, изложенными в Разделах IV «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, в данном случае представленное Заявителем в составе заявки техническое предложение соответствовала форме заявки, установленной в Закупочной документации.

Комиссия отмечает, что документация о проведении закупки, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования.

Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к претендентам, подающим заявки на право участия в торгах, что исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.

В этой связи представляется возможным сделать вывод о том, что, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в закупке, а также недопустимости злоупотребления правом организатору закупки надлежит максимально четко и конкретно сформулировать свои требования относительно формирования подаваемых на участие в закупке заявок.

Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо отсутствие в закупочной документации какого-либо требования исключает последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие таким требованиям документации.

Названный правовой подход наиболее полно обеспечивает баланс частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, поскольку направлен на повышенную защиту участника торгов как более слабой стороны в указанных правоотношениях.

При этом в Закупочной документации требований об указании в техническом предложении информации о сроках и объемах предоставления гарантий на товар не содержалось, в связи с чем участники Закупки были вправе представить данную информацию любым доступным способом, в том числе путем предоставления согласия на поставку товара в соответствии с требованиями Закупочной документации.

Доказательств обратного Заказчиком не представлено, а Комиссией не установлено.

В настоящем случае, Комиссия приходит к выводу, что отклонение заявки Заявителя за несоответствие такой заявки требованиям документации, неправомерно.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Вместе с тем, действия Заказчика в настоящем случае упомянутым целям и принципам не соответствовали, поскольку объективно повлекли за собой необоснованное ограничение конкуренции.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 стастьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 6 частью 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В данном случае в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения части 6 статьи 3 Закона о закупках, поскольку отклонение заявки Заявителя осуществлено по основаниям, которые не указаны в Документации.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным в пункте 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы обоснованной и выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Рестать» ​​​​​​​<............> на действия ​​​​​​​<............>​​​​​​​ при проведении закупки обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны