Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО Корона-лифт Групп на дей... от 23 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. ООО «Корона-лифт Групп»

115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 16, корп. 2, стр. 14

 

2. ФГБОУ ВПО «РУДН»

117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6

 

3. ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, Москва, ул.Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-812/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

16 июня 2014 года г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Корона-лифт Групп» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГБОУ ВПО «РУДН» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, платформы подъемной для инвалидов и ОДС (типа АСУД-248) в зданиях РУДН (реестровый номер <...> 31401171216) (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неразмещении в извещении о проведении Аукциона объема работ.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 статьи 8 Закона о закупках) не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Извещение и Аукционная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 22.05.2014 (действующая редакция). Датой окончания подачи заявок является 16.06.2014, датой подведения итогов Аукциона является 23.06.2014.

Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения, в том числе предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 5 информационной карты Аукционной документации начальная цена договора 11 860 153, 33 рубля (одиннадцать миллионов восемьсот шестьдесят тысяч сто пятьдесят три рубля 33 копейки).

Согласно пункту 4 информационной карты Аукционной документации Место выполнения работ: работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, платформы подъемной для инвалидов и ОДС (типа АСУД-248) выполняются в зданиях РУДН. Срок выполнения работ: в течение 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения договора.

Пунктом 37 технического задания Аукционной документации определены технические характеристики пассажирских, грузовых лифтов и платформы подъемной для инвалидов.

Пунктом 38 технического задания Аукционной документации определен перечень материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по техническому обслуживанию лифтов.

Пунктом 39 технического задания Аукционной документации определен перечень материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по ремонту лифтов.

Пунктом 40 технического задания Аукционной документации определен перечень используемых материалов и оборудования при проведении текущего ремонта шахт, машинного и блочного помещения лифтов, лифтовых холлов, помещений диспетчерских.

Согласно устным пояснениям представителя Заказчика оплата за используемые материалы и оборудование, а также за выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов будет производиться по факту, а начальная цена договора является предельной ценой, в рамках которой производится данная оплата.

При этом в Аукционной документации вышеуказанная информация отсутствует, также в Аукционной документации отсутствует стоимость за единицу материалов и оборудования, количество, что не позволяет сделать вывод о том, как будет производиться оплата за использованные материалы и оборудование, а также за выполненные работы.

Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил о наличии плана-графика проведения работ, в котором содержится объем необходимых работ по техническому обслуживанию лифтов. Данный план-график будет являться неотъемлемой частью договора и будет предоставлен победителю Аукциона при его подписании.

При этом данный план-график не является частью Аукционной документации, на Официальном сайте не размещен, на заседание Комиссии не представлен. Таким образом, участникам Аукциона не представляется возможным достоверно определить объем работ и перечень материалов, необходимых для выполнения этих работ, и сделать взвешенное предложение по цене Аукциона, что явилось поводом для Заявителя первоначально обратиться за разъяснениями Аукционной документации к Заказчику, а впоследствии с жалобой в антимонопольный орган.

Таким образом, жалоба Заявителя признается обоснованной, в действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона обоснованной.

    1. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках

    2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Примечание: В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

1. ООО «Корона-лифт Групп»

115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 16, корп. 2, стр. 14

 

2. ФГБОУ ВПО «РУДН»

117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6

 

3. ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, Москва, ул.Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-812/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

16 июня 2014 года г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 16.06.2014 по делу № 1-00-812/77-14,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ФГБОУ ВПО «РУДН» (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, платформы подъемной для инвалидов и ОДС (типа АСУД-248) в зданиях РУДН (реестровый номер <...> 31401171216) (далее — Аукцион), а именно:

  1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.

  2. Заказчику разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) в сети Интернет.

  3. Заказчику вернуть участникам Аукциона ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

  4. Заказчику внести изменения в Аукционную документацию с учетом решения Московского УФАС России от 16.06.2014 по делу № 1-00-812/77-14, а именно установить объем работ по предмету Аукциона.

  5. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Аукционе таким образом, чтобы он составлял не менее чем пятнадцать дней с момента размещения информации о внесении изменений в Аукционную документацию до даты окончания приема заявок.

  6. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях на Официальном сайте.

  7. Заказчику разместить на Официальном сайте информацию о новой дате рассмотрения заявок на участие в Аукционе, подведения итогов Аукциона.

  8. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 21.07.2014.

  9. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 28.07.2014 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

  1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

  2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны