Решение №14026/24 б/а от 8 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-4018/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
03.04.2024 г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

<..>;

членов Комиссии:

<..>;

<..>;

при участии посредством видеоконференцсвязи представителя ООО «Коннект» в лице <..>, действующей на основании доверенности от 12.02.2024б/н, представителей ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье» в лице <..>, действующего на основании доверенности от 22.12.202312/157-23, в лице <..>, действующей на основании доверенности от 21.12.202312/136-23,

рассмотрев жалобу ООО «Коннект» (далее — Заявитель) на действия ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье» (далее — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение комплекса работ по созданию экспозиции выставочного мероприятия с изготовлением выставочных элементов (реестровый № 32413351618, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:


 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы, Заявитель указывает, что расчет баллов был осуществлен Заказчиком без учета установленного предельного максимального значения.

Кроме того, нарушение со стороны Заказчика выразилось в ненадлежащей оценке заявки Заявителя по показателю «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)» нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки», а именно не засчитан 51 договор.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и истребуемые антимонопольным органом материалы.

По мнению Заказчика, Заявителем документы представлены не в полном объеме, что не соответствует требованиям Закупочной документации (далее — Документация).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В силу пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссией установлено, что Заказчиком 04.03.2024 в Единой информационной системе в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) (далее — ЕИС) размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора: 12 422 000,00 рублей.

Дата начала подачи заявок – 04.03.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 12.03.2024 (08:00).

Дата рассмотрения первых частей заявок – 13.03.2024.

Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений – 18.03.2024.

Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений – 21.03.2024.

Дата рассмотрения вторых частей заявок – 20.03.2024.

Дата подведения итогов – 20.03.2024.

Пунктом 2.2 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» установлены нестоимостные критерии оценки:

 

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация), наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг)

Значимость критерия оценки: 50%

Коэффициент значимости критерия: 0,5

 

Содержание: при оценке Заявок по настоящему критерию оцениваются предложения участников закупки по следующим показателям:

  1. Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки.

Рейтинг по критерию оценки Заявки равен количеству баллов, умноженному на соответствующую значимость критерия.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Наименование показателя: «опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)».

Значимость показателя: 100%;

Коэффициент значимости показателя: 1,00.

Содержание:

Оценке подлежит наличие успешного опыта выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого характера, по ранее успешно реализованным, исполненным государственным контрактам, договорам, заключенным участником закупки в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», за три года до даты подачи Заявки на участие в конкурсе.

Оценивается суммарный объем выполненных работ (оказанных услуг), исчисляемый в рублях.

Под сопоставимым характером выполненных работ (оказанных услуг), понимается контракт, договор, заключенный и исполненный за три года до даты подачи Заявки на участие в конкурсе, предметом которого является выполнение работ (оказание услуг) по организационно-техническому сопровождению, организации и проведению культурно-массовых, выставочных, просветительских мероприятий, при этом цена каждого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 % от начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки.

Если предоставленный контракт, договор не содержит в себе информации о предмете сопоставимого характера, выполнении (об оказании) Исполнителем работ (услуг), успешно реализованном, сумме договора, то данный контракт, договор не будет засчитан членами Закупочной комиссии.

Под успешно реализованным контрактом, договором, понимается контракт, договор, исполненный без нарушений сроков выполнения работ (оказания услуг), применения штрафных санкций и иных нарушений условий контракта, договора допущенных по вине участника закупки.

Представляемые участником закупки в составе Заявки документы, подтверждающие факт наличия у участника закупки опыта успешного выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого характера, должны быть представлены в виде копий контрактов, договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг), иных документов, подтверждающих исполнение контракта, договора, содержащих данные об исполнении контракта, договора, предмете договора, контракта, сумме и объеме по выполненным работам (оказанным услугам), в полном объеме, неповторяемых, читабельных, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии).

Баллы участнику закупки по данному показателю критерия присваиваются в случае подтверждения факта успешного выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого характера.

Непредставление в составе Заявки таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе Заявки.

В случае если представленный контракт, договор исполнен с нарушением сроков выполнения работ (оказания услуг), с применением штрафных или иных нарушений, допущенных по вине участника закупки, данный контракт, договор не будет засчитан при оценке Заявок.

Порядок начисления баллов:

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по одной из следующих формул:

а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:

НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax);

б) в случае если Кmax ≥ Кпред, - по формуле:

НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кпред);

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Кi – предложение участника закупки, Заявка которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельное максимальное значение, установленное заказчиком в размере 100 (ста) начальных (максимальных) значений цены договора (100 Н(М)ЦД).

Пунктом 3 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» установлен расчет итогового рейтинга.

Для оценки Заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой Заявке. Итоговый рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки на участие в конкурсе, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость:

 

По результатам расчета итогового рейтинга каждой Заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких Заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее других Заявок, содержащих аналогичные условия.

Рекомендуемая форма для предоставления сведений, согласно: Приложению ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ ФОРМА 1. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОПЫТА

Оценивая довод Заявителя об оспаривании расчета баллов Заказчиком без учета установленного предельного максимального значения, Комиссия отмечает следующее.

Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что указанная ошибка допущена в силу высокой служебной загрузки членов закупочной комиссии.

Таким образом, фактически Заказчик согласился с доводами жалобы.

В связи с вышеизложенным, Комиссия признает действия Закупочной комиссии Заказчика по оценке заявки Заявителя неправомерными, принятыми в нарушение порядка, установленного Документацией.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках и признает данный довод обоснованным.

Относительно довода Заявителя о ненадлежащей оценке заявки Заявителя по показателю «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)» нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки», а именно не засчитан 51 договор, Комиссия отмечает следующее.

Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что в соответствии с критериями оценки заявок в рамках показателя «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)» оценке подлежит наличие успешного опыта выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого характера, по ранее успешно реализованным, исполненным государственным контрактам, договорам, заключенным участником закупки в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», за три года до даты подачи Заявки на участие в конкурсе.

Заявителем были заявлены сведения о наличии опыта на сумму - 2 365 684 160,07 руб.

По результатам проверки представленных сведений комиссией Заказчика было выявлено и не принято к оценке:

- 12 договоров на сумму 328 961 053,67 руб., не соответствующих требованию критерия «Успешно реализованный контракт, договор» (начислены штрафы за ненадлежащее исполнение договора), поскольку в соответствии с критериями оценки заявок в рамках показателя «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)» под успешно реализованным контрактом, договором, понимается контракт, договор, исполненный без нарушений сроков выполнения работ (оказания услуг), применения штрафных санкций и иных нарушений условий контракта, договора допущенных по вине участника закупки.

В случае если представленный контракт, договор исполнен с нарушением сроков выполнения работ (оказания услуг), с применением штрафных или иных нарушений, допущенных по вине участника закупки, данный контракт, договор не будет засчитан при оценке Заявок.

- 2 договора на сумму 13 500 000,00 руб., не соответствующих требованию критерия «Договор, заключенный участником закупки в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», поскольку в соответствии с критериями оценки заявок в рамках показателя «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)» оценке подлежат исполненные государственные контракты, договоры, заключенные участником закупки в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

Заявитель на заседании Комиссии согласился с оценкой представленных сведений в части вышеуказанных критериев.

Комиссия также проанализировав заявку Заявителя, установила, что Заказчиком правомерно принято решение о признании представленных Заявителем документов не соответствующими требованиям Документации и не подлежащими оценке.

- 37 договоров на сумму – 817 390 035,78 руб., не соответствующих требованию критерия сопоставимости выполненных работ (оказанных услуг), поскольку в соответствии с критериями оценки заявок в рамках показателя «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)» под сопоставимым характером выполненных работ (оказанных услуг), понимается контракт, договор, заключенный и исполненный за три года до даты подачи Заявки на участие в конкурсе, предметом которого является выполнение работ (оказание услуг) по организационно-техническому сопровождению, организации и проведению культурно-массовых, выставочных, просветительских мероприятий, при этом цена каждого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 % от начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки.

Если предоставленный контракт, договор не содержит в себе информации о предмете сопоставимого характера, выполнении (об оказании) Исполнителем работ (услуг), успешно реализованном, сумме договора, то данный контракт, договор не будет засчитан членами Закупочной комиссии.

Заявитель на заседании Комиссии не согласился с оценкой представленных сведений в части вышеуказанного критерия.

Комиссия, проанализировав представленные сведения по критерию «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)», отмечает, что комиссией Заказчика принято решение, что договоры не содержат в себе информации о предмете сопоставимого характера, поскольку предметом не является выполнение работ (оказание услуг) по организационно-техническому сопровождению, организации и проведению культурно-массовых, выставочных, просветительских мероприятий.

Комиссия отмечает, что действующие нормативные акты определение организационно-технического сопровождения мероприятий не содержат.

Вместе с тем, по обычаям делового оборота, под комплексным сопровождением мероприятий подразумевается довольно широкий список услуг, в том числе:

  • Техническое сопровождение. Аренда, доставка, настройка и оперативное обслуживание профессиональной аппаратуры – световой, звуковой, сценической, мультимедийной.

  • Организационное сопровождение. Профессиональные организаторы, координаторы, личные помощники – эти и другие специалисты могут потребоваться для достойного воплощения различных корпоративных и деловых мероприятий. Составление тайминга программы, отслеживание выполнения обязательств подрядчиков, координация работы всех служб и контроль привлеченного персонала.

Кроме того, согласно Указаниям по заполнению формы федерального статистического наблюдения, утв. Приказом Росстата от 18.10.2021 713 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью общедоступных (публичных) библиотеке, организаций культурно-досугового типа, театров, работой парков культуры и отдыха (городских сада), деятельностью концертных организации, самостоятельных коллективов, цирков, цирковых коллективов», культурно-массовое мероприятие - совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан, совершающихся с целью удовлетворения политических, духовных, физических и других потребностей граждан, являющихся формой реализации их прав и свобод, а также формой социального общения между людьми и способом выработки единства установок личности, коллектива и общества в целом, проводимое в специально определенных для этого местах, предназначенных (в том числе временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях).

Культурно-массовые мероприятия делятся на культурно-досуговые и информационно-просветительские, к которым относятся народные гуляния, праздники, карнавалы, фестивали, смотры, конкурсы, концерты, ярмарки, олимпиады народного творчества, выставки, театрализованные представления, семинары, лекции, экскурсии, конференции, мастер-классы, круглые столы и другие, в том числе комбинированные, формы мероприятий.

Классификация мероприятий должна соответствовать Номенклатуре государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации, утв. Распоряжением Минкультуры России от 18.09.2009 Р-6.

В соответствии с Распоряжением Минкультуры России от 16.10.2020 Р-1358 (ред. От 03.11.2020) «О методологии расчета показателя «Число посещений культурных мероприятий» (вместе с «Методикой расчета показателя «Число посещений культурных мероприятий», «Методикой расчета показателя «Число посещений культурных мероприятий» по субъектам Российской Федерации на период до 2030 года включительно») культурные мероприятия - это культурно-массовые, культурно-досуговые и массовые зрелищные мероприятия в сфере культуры, проводимые библиотеками, культурно-досуговыми организациями, музеями, театрами, концертными организациями и самостоятельными коллективами, парками, цирками, зоопарками, зоосадами, кинотеатрами, детскими школами искусств по видам искусств, образовательными организациями среднего профессионального и высшего образования, а также другими организациями, проводящими культурные мероприятия, помимо основных видов деятельности, на возмездной и безвозмездной основе, в своих стенах и вне стен, в том числе в онлайн-формате, вне зависимости от их ведомственной принадлежности и формы собственности.

В свою очередь, Комиссией установлено, что Заявителем по критерию «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки работ (услуг)» представлен Государственный контракт № 22МЭ-4с на оказание услуг по теме: «Поддержка волонтерского, общественного экологического движения в Республике Татарстан». Лот: «Организация и проведение массовых природоохранных, эколого-просветительских мероприятий в 43 муниципальных районах и 2 городских округах Республики Татарстан».

Согласно техническому заданию Государственного контракта №22МЭ-4с поддержка волонтерского, общественного экологического движения в Республике Татарстан осуществляется в целях:

- становления экологического движения, как действенной формы экологического просвещения населения, развития у населения чувства причастности к экологическим проблемам региона и стремления эти проблемы решить;

- поощрения молодежи, стремящейся к решению вопросов охраны окружающей среды и развитию гражданских экологических инициатив;

- привлечения внимания общественности к проблемам экологической безопасности Результатом оказания услуг является:

- развитие экологического волонтёрского движения Республики Татарстан;

- проведение мероприятий по санитарной очистке территорий республики;

- проведение мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения Республики Татарстан;

- создание видеороликов продолжительностью 2 мин. и 10 мин. о деятельности экологического волонтёрского движения Республики Татарстан в цифровом формате mp4 с качеством Full HD (1920x1080р) на флешнакопителе.

Таким образом, на основании вышеизложенного определения культурно-массовых мероприятий, а также сведений Технического задания Государственного контракта №22МЭ-4с, Комиссия приходит к выводу о том, что указанный контракт, заключенный и исполненный за три года до даты подачи Заявки на участие в конкурсе, предметом которого является проведение массовых природоохранных, эколого-просветительских мероприятий, соответствует требованиям Документации и подлежит оценке комиссией Заказчика.

При этом на заседании комиссии Заказчик затруднился пояснить, каким понятийным аппаратом руководствовалась закупочная комиссия при разрешении вопроса об отнесении предмета представленных участником контрактов/договоров к категории сопоставимого.

В связи с чем, Заказчику надлежит повторно провести оценку всех неучтенных договоров, представленных Заявителем в качестве опыта, на предмет соответствия критериям сопоставимости.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным частью 6 статьи 3, а также пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы.

Также Комиссия приходит к выводу о необходимости в выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Коннект» (ИНН:7714550700; ОГРН: 1047796317183) на действия ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье» (ИНН:7724322005; ОГРН:1157746524231) при проведении Закупки обоснованной.

  2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 3, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны