Решение б/н Решение по жалобе ООО Группа Компаний СоюзИнвест на действия... от 26 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. ООО «Группа Компаний СоюзИнвест»

167026, Республика КОМИ, Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 92

 

2. ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)

121352, Москва, ул. Давыдковская, д. 7

 

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, Москва, ул.Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-781/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

20 июня 2014 года Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Группа Компаний СоюзИнвест» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного и серверного оборудования (реестровый номер <...> 31401113515) (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 статьи 8 Закона о закупках) не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 21.05.2014 № 31401113515/3 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: заявка Завителя не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Аукциона (пп. 12, 13, 14 технического задания Аукционной документации), в предложении участника не указано, какое именно средство антивирусной защиты будет предусмотрено.

Согласно пунктам 12, 13, 14 технического задания Аукционной документации сервера «HP ProliantDL360eGen8E5-2407v2», HP ProliantDL380eGen8E5-2407v2», «HP ProliantDL380eGen8E5-2630v2» должны иметь, в том числе средство антивирусной защиты с бессрочной лицензией. Разделами 1, 2 технического задания Аукционной документации установлены требования к системе антивирусной защиты.

На заседании Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя в разделе указания технических характеристик серверов (пункты 12, 13, 14) указано, что сервер имеет средство антивирусной защиты с бессрочной лицензией, без указания самого средства антивирусной защиты, что не соответствует требованиям технического задания Аукционной документации.

Таким образом, отклонение заявки Заявителя от участия в Аукционе правомерно.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмами Московского УФАС России от 05.06.2014 № ИК/16270, от 10.06.2014 №ИК/16670, от 16.06.2014 « ИК/17015.

Примечание: В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны