Решение б/н Решение по жалобе ООО Монтекс-Сервис на действия ФГУП Почта ... от 26 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Монтекс-Сервис»

117420, Москва, ул. Наметкина, д. 14, корп. 1

 

  1. ФГУП «Почта России»

131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д.37

 

  1. ЭТП ООО «Сэтонлайн»

105122, Москва, Щелковское шоссе, д. 5, офис 104

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-836/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

20 июня 2014 года Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Монтекс-Сервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГУП «Почта России» (далее - Заказчик) при проведении открытого редукциона на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территории УФПС города Москвы - филиала ФГУП «Почта России» (реестровый номер 31401175695, лоты №№ 1-9) (далее — Редукцион).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявок Заявителя (лоты №№ 1-9) от участия в Редукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 статьи 8 Закона о закупках) не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 04.06.2014 № 31401175695 Заявителю отказано в допуске к участию в Редукционе (лот №№ 1-9) по следующим причинам: предложение претендента не соответствует требованиям, установленным в пункте 26 извещения о проведении Редукциона и приложении № 2 к извещению о проведении Редукциона, на основании подпункта «в» пункта 30 документации о Редукционе (претендентом представлена информация о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара, не соответствующих значениям, установленным документацией о Редукционе; также не представлена справка органов ФССП России об отсутствии исполнительных производств и об отсутствии арестов на имущество и расчетные счета).

Согласно пункту 26 извещения о проведении Редукциона претендент должен предоставить в составе заявки следующие документы, в том числе справка органов ФССП России об отсутствии исполнительных производств и об отсутствии арестов на имущество и расчетные счета; предложение претендента по качеству, безопасности, техническим, функциональным и количественным характеристикам оказываемых услуг, заверенное печатью и подписью претендента (форма представлена в приложении № 2 к настоящей документации).

На заседании Комиссия установила, что в составе заявок Заявителя (лоты №№ 1-9) отсутствует справка органов ФССП России об отсутствии исполнительных производств и об отсутствии арестов на имущество и расчетные счета, что не соответствует требованию пункта 26 извещения о проведении Редукциона. Также Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки представлена информация о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара, не соответствующих значениям, установленным документацией о Редукционе: к примеру, лот № 1, пункт 68 (диспансеры для мыла) «габаритные размеры: должно не быть, (ШхВхГ), см: Ширина >10 см, Высота <10 см, Глубина >= 12 см», предложение Заявителя: «Ширина 14 см, Высота 8,5 см, Глубина 18 см»; лот № 2, пункт 82 (диспансеры для мыла) «габаритные размеры: должно не быть, (ШхВхГ), см: Ширина>10 см, Высота < 9 см, Глубина >= 12 см», предложение Заявителя: «Ширина 14 см, Высота 8,5 см, Глубина 18 см», что не соответствует требованию пункта 26 извещения о проведении Редукциона.

Таким образом, отклонение заявки Заявителя правомерно.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Редукциона необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 17.06.2014 № ИК/17222.

Примечание: В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны