Решение б/н Решение по жалобе ООО ОП СИнС-Профи на действия ГУП Мосгортр... от 26 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «Охранное предприятие «СИнС-Профи»

125576, Москва, ул. Абрамцевская, д. 10

 

2.ГУП «МосгортрансНИИпроект»

127473, Москва, Садовая-Самотечная, д. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-838/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

20 июня 2014 года Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Охранное предприятие «СинС-Профи» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ГУП «МосгортрансНИИпроект» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта ГУП «МосгортрансНИИпроект» (реестровый номер <...> ) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 статьи 8 Закона о закупках) не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе от 30.05.2014 № 301401138223 П-2 заявка Заявителя отклонена от участия в Конкурсе по следующей причине: в нарушение требований пункта 2.6.5.2 Конкурсной документации представленные претендентом документы не заверены надлежащим образом (в соответствии с требованиями пункта 4.1.6 Конкурсной документации).

Согласно пункту 2.10.1 Конкурсной документации при рассмотрении заявок на участии в Конкурсе претендент не допускается закупочной комиссией к участию в конкурсе в случае, в том числе нарушения порядка и сроков подачи заявки на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 4.1.6 Конкурсной документации копии документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть заверены надлежащим образом.

Под надлежащим образом заверенной копией документа юридического лица понимается копия, заверенная любым из следующих способов:

  • копия, заверенная нотариусом;

  • копия, заверенная лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, с приложением печати этого юридического лица;

  • копия (с приложением печати юридического лица), заверенная лицом, имеющим право заверения копий в соответствии с доверенностью с приложением оригинала или нотариально заверенной копии такой доверенности.

При заверении копии документа подлиннику проставляется заверительная надпись «Верно» или «Копия верна»; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (фамилия и инициалы).

Если документ содержит более 1 (одного) листа, то он:

  • либо прошивается с проставлением заверительной надписи на сшивке документа, при этом дополнительно указывается количество прошитых листов путем написания фразы: «Прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью __ листов»,

  • либо заверительная надпись должна содержаться на каждом листе копии.

В соответствии с пунктом 2.6.5.2 Конкурсной документации претендент в составе заявки на участие в Конкурсе должен приложить следующие документы, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки — юридического лица, - оригинал или надлежащим образом заверенная копия решения (протокола) уполномоченного органа юридического лица об избрании физического лица, имеющего в соответствии с учредительными документами юридического лица право действовать от имени претендента без доверенности.

На заседании Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя представлены справка об опыте выполнения аналогичных услуг (7-501 лист заявки), справка о кадровых ресурсах (502-933 лист заявки), не прошитые с проставлением заверительной надписи на сшивке документа и не заверенные надписью на каждом листе копии, что не соответствует требованию пункта 4.1.6 Конкурсной документации.

Таким образом, отклонение заявки Заявителя правомерно.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 17.06.2014 № ИК/17220.

Примечание: В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны