Решение б/н Жалоба ООО Технолоджи Групп на действия ОАО Мосинжпроект от 30 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
ООО «Технолоджи Групп»
119019 , Москва, Нащокинский пер., д. 12, стр. 2
-
ОАО «Мосинжпроект»
101990, Москва, Сверчков пер., д. 4/1
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-857/77-14 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
25 июня 2014 года Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Технолоджи Групп» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ОАО «Мосинжпроект» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных работ подготовительного этапа по выносу инженерных коммуникаций из пятна застройки по объекту:Калининско-Солнцевская линия метрополитена, ст. «Раменки» - ст. «Новопеределкино», ст. «Шолоховская» («Новопеределкино») (реестровый номер <...> ) (далее — Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с письменными пояснениями Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке. При этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Кроме того 18.06.2014 Заказчик принял решение отказаться от проведения Закупки, разместив сообщение об этом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.06.2014 № АД/17964.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.