Решение б/н Жалоба ООО Эра Проект на действия ГАУк Центральный парк куль... от 4 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «Эра Проект»

109117, Москва, Волгоградский пр-т, д. 113, корп. 5

 

  1. ГАУК «Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького»

119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-872/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

27 июня 2014 года Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Эра Проект» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ГАУК «Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на разработку проектно-сметной документации (стадия проектная документация и рабочая документация) на благоустройство территории трех каменных мостиков Нескучного сада Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького» (реестровый номер <...> 31401218556) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 статьи 8 Закона о закупках) не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

В соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в Закупке от 17.06.2014 № 1/094/14 заявка, поданная ООО «Эра Проект» признана несоответствующей требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса ценовых предложений, а именно:

  • отсутствует выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (представленная в составе заявки участника выписка не содержит сквозной прошивки федеральной налоговой службы).

В соответствии с пунктом 14.4 Закупочной документации комиссия отклоняет заявки участников закупки, если они не соответствуют требованиям, установленным в Документации о проведении запроса ценовых предложений, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в Документации о проведении запроса ценовых предложений.

Согласно подпункту «б» пункта 9.1 Закупочной документации заявка на участие в запросе ценовых предложений, которую представляет участник закупки в соответствии с настоящей Документацией о проведении запроса ценовых предложений, должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе I.1. настоящей Документации о проведении запроса ценовых предложений, и содержать следующее: сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, в том числе полученную не ранее чем за шесть месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на сайте http:// www.zakupki.gov.ru/ извещения о проведении запроса ценовых предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте http://www.zakupki.gov.ru/ извещения о проведении запроса ценовых предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствие с законодательством соответствующего государства) до дня размещения на сайте http:// www.zakupki.gov.ru/ извещения о проведении запроса ценовых предложений.

Согласно пункту 9.2 Закупочной документации представление документов с отклонением от установленных в настоящей Документации о проведении запроса ценовых предложений форм может быть расценено Комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе ценовых предложений требованиям, установленным настоящей Документацией о проведении запроса ценовых предложений.

В соответствии с пунктом 12.3 Закупочной документации все листы заявки на участие в запросе ценовых предложений, все листы тома заявки на участие в запросе ценовых предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе ценовых предложений и том заявки на участие в запросе ценовых предложений должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в запросе ценовых предложений, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в запросе ценовых предложений.

На заседании Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя представлен оригинал выписки из ЕГРЮЛ от 24.04.2014 № 8762564_УД, выданной Инспекцией Федеральной налоговой службой № 20 по городу Москве, что соответствует требованию подпункта «б» пункта 9.1 Закупочной документации.

Таким образом, жалоба Заявителя признается обоснованной. В действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 14.4 Закупочной документации.

Вместе с тем, на заседание Комиссии Заказчиком представлен договор по результатам Закупки от 24.06.2014 № 094/14-ГЗ (31401218556).

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 14.4 Закупочной документации

  3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, так как Заказчиком по итогам проведения Закупки заключен договор.

 

Примечание: В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны