Решение б/н Решение по жалобе ООО Техносерв АС на действия ФГУП ИТАРТАС от 29 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ТехноСерв АС»

    109052, Москва, Смирновская ул., д. 10, стр. 3

     

  2. ФГУП «Информационное телеграфное агентство России»

    125993, Москва, Тверской бульвар, 10-12

     

  3. ОАО «ЕЭТП»

    117312, Москва, пр-т 60-я Октября, д. 9

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1156/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

20 августа 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ТехноСерв АС» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Информационное телеграфное агентство России»(далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке и внедрению программного комплекса: «Редакционная система агентства. Подсистема планирования» (реестровый № 31401345041) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 16.07.2014 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 01.08.2014. Подведение итогов — 07.08.2014.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 07.08.2014 Заявителю отказано в допуске к участию в Закупке на основании п.п. 2 п. 15.3 Закупочной документации (несоответствие п.п. 16.2 п. 16 Закупочной документации).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 15.3 Закупочной документации по результатам проведения рассмотрения Предложений Комиссия имеет право отклонить Предложения, которые:

- не отвечают требованиям к оформлению Предложения;

- не отвечают требованиям Документации;

- содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям настоящей Документации;

- подавшие их Участники не соответствуют требованиям настоящей Документации.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 8.1 Закупочной документации заявка на участие в запросе предложений должна содержать, в том числе «Предложение о квалификации участника запроса предложений» по приложению №2.

Приложением № 2 Закупочной документации утверждено Предложение о квалификации участника запроса предложений, согласно которому Содержание показателя заполняется в соответствии с содержанием критерия «Квалификация участника запроса предложений при размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг», установленным в п.16.2. Документации.

Согласно пункту 16.2 Закупочной документации критерием оценки заявок является, в том числе Качество работ и квалификация участника запроса предложений при размещении заказа на выполнение работ:

Оценка заявки каждого из участников определяется суммарным количеством баллов на основании критериев:

Качество проработки конкурсного предложения:

1. Методология реализации проекта;

2. Детализация этапов реализации проекта;

3. Методология формирования цены;

4. Совокупная стоимость владения в год (с момента начала промышленной эксплуатации);

Опыт участника:

  1. Наличие опыта по разработке и внедрению ПО;

  2. Наличие опыта по разработке технической документации на ПО;

  3. Количество проектов по разработке ПО в 2012-2014 гг.;

  4. Оценка бюджета заключенных договоров по разработке ПО в 2012-2014 гг.;

  5. Наличие опыта по разработке эргономичных пользовательских интерфейсов;

  6. Наличие опыта по разработке дизайна;

  7. Наличие опыта по разработке мобильных приложений / клиентов;

  8. Наличие опыта по разработке и внедрению ПО для автоматизации редакционных процессов СМИ;

  9. Наличие рекомендаций заказчиков о внедрении проектов по п.8;

  10. Наличие системы отслеживания ошибок, предназначенной для общения с Заказчиком.

Наличие в штате персонала, задействованного в работах:

  1. менеджера проекта,

  2. архитектора ПО,

  3. дизайнера интерфейсов,

  4. специалиста по эргономике,

  5. разработчиков ПО,

  6. бизнес-аналитика,

  7. технического писателя,

  8. специалистов по тестированию.

На заседании Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя представлен документ «Квалификация участника запроса предложений» от 22.07.2014 № 1359-11/Г, в подразделе «качество проработки предложения» которого отсутствуют следующие пункты: методология реализации проекта, детализация этапов реализации проекта, методология формирования цены, совокупная стоимость владения в год (с момента начала промышленной эксплуатации); в подразделе «наличие в штате персонала, задействованного в работах» отсутствуют пункты: менеджера проекта, архитектора ПО, дизайнера интерфейсов, специалиста по эргономике, разработчиков ПО, бизнес-аналитика, технического писателя, специалистов по тестированию, что не соответствует требованию приложения № 2 Закупочной документации.

Таким образом, отказ в допуске Заявителю правомерен.

На основании изложенного и в соответствие с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на проведении Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.08.2014 № АД/24288.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны