Решение б/н Решение по жалобе ООО ИБС Платформикс от 29 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. ООО «ИБС Платформикс»

127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, cтр. 23

 

  1. ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И.Топорова»

125424, Москва, Волоколамское ш., д. 90

 

3. ОАО Центр развития экономики (B2B-Center)

107113, Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 2

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1109/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

11 августа 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ИБС Платформикс» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И.Топорова» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования для модернизации ядра сети (реестровый № 31401288388) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в отсутствии порядка оценки заявок на участие в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам

Согласно части 1статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru/223 (далее – Официальный сайт) 11.07.2014 размещено извещение о проведении Закупки (действующая редакция). Окончание срока подачи заявок — 10.07.2014 г. Подведение итогов — 17.07.2014 г.

Положение о Закупках Заказчика утверждено советом директоров общества (протокол от 03.06.2014 №88), приложения к приказу Генерального директора общества от 16.06.2014 г. № 336 (далее — Положение о Закупке).

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии №201/14 от 17.07.2014 г. Заявитель подавал заявку на участие в Закупке, победителем признано ЗАО «Астерос».

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 5 статьи 18 Положения о Закупке стадия оценки и сопоставления заявок участников, если иное не предусмотрено настоящим Положением, включает в себя оценку и сопоставление Закупочной комиссией заявок участников и их ранжирование по степени предпочтительности, учитывая следующие критерии:

  • выполнение условий технического задания по предметы закупочной процедуры;

  • опыт и квалификация участника;

  • объем, стоимость, сроки исполнения Договора, сроки гарантии на продукцию;

  • соответствие дополнительным критериям, установленным Обществом, в Закупочной документации.

Согласно пункту 3.6.3.Документации о проведении запроса предложений в электронной форме стадию оценки и сопоставления заявок участников включает в себя оценку и сопоставление Закупочной комиссией заявок участников и их ранжирование по степени предпочтительности, учитывая следующие критерии:

  • цена (40 баллов);

  • квалификация (опыт работы с учетом заключенных договоров по профилю запроса предложений за 2013-2014 гг. наличие дилерских (партнерских) сертификатов и т.д.) (20 баллов);

  • наличие документов, подтверждающих право реализации продукции (наличие авторизованных писем, сертификатов на Продукцию) (20 баллов);

  • срок поставки (20 баллов).

При этом Заказчиком требования пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не нарушены.

Вместе с тем, на заседание Комиссии Заказчиком представлен порядок расчета баллов, согласно которому ЗАО «Астерос» в составе заявки представило 31 профильный договор, сертификат HP уровня Platinum и Cisco уровня Gold, D-Link информация об опыте работы — с 1998 г., уставной капитал 1037,8 тыс. руб., 7 филиалов, сертификаты на продукцию.

При этом Заявитель в составе заявки представил 3 профильных договора, сертификат Cisco Premier Partner, информацию об опыте работы - с 2003 г., уставной капитал 300 тыс. руб., 5 филиалов, а также не представил сертификаты на продукцию.

На заседании Комиссии, согласно пояснениям Заказчика и предоставленным сторонами документам, было установлено, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на проведении Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.08.2014 № АД/23463.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны