Решение б/н Решение и предписание по жалобе ЗАО АСГ на действия ОАО МОЭС... от 29 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ЗАО Группа Компаний «АСТ»

115522, Москва, Пролетарский пр-т., д.

8, корп. 2

 

2. ОАО «МОЭСК»

115114, Москва, 2-й Павелецкий пр-д., д. 3, стр. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1117/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

14 августа 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ЗАО Группа Компаний «АСТ» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ОАО «МОЭСК» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по комплексному аудиту состояния информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОАО «МОЭСК» и разработка модели комплексной системы мониторинга и снижения рисков информационной безопасности для нужд ОАО «МОЭСК» (реестровый № 31401240343) (далее — Конкурс).

В заседании Комиссии был объявлен перерыв с 13.08 по 14.08.

Представители Заявителя на заседании Комиссии явились, поддержали доводы жалобы.

Представители Заказчика против доводов жалобы возражали, представили письменный отзыв и материалы дела.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в: 1) нарушении порядка проведения рассмотрения заявок, а именно в нарушении срока рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, неправомерном назначении процедуры переторжки, ненадлежащем оформлении протокола рассмотрения заявок; 2) в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе; 3) в неправомерном установлении требования в Конкурсной документации в части требований к финансовому обеспечению заявок на участите в Конкурсе и необоснованном отклонении заявки в связи с ее несоответствием названному требованию; 4) в неправомерном допуске к участию в Конкурсе ЗАО «РКСС», ЗАО НИП «Информзащита».

Жалоба рассмотрена по правилам части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия, по ходатайству ОАО «МОЭСК», заслушала объяснения представителя Заказчика — Старченко В.В. (удост. № 2278), главного эксперта Управления информационной безопасности и специальных проектов общества.

Рассмотрев жалобу Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что она является обоснованной в части по следующим основаниям.

Законом о закупках установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 10.06.2014 размещены извещение и Конкурсная документация. Дата окончания подачи заявок — 01.07.2014. Дата подведения итогов — 21.07.2014.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса дата и время рассмотрения заявок — 21.07.2014 00:00.

Как следует из протокола очередного очного заседания конкурсной комиссии по оценке и предварительному ранжированию заявок от 25.07.2014 № М/2446 рассмотрение заявок на участие в Конкурсе состоялось 25.07.2014, что не соответствует требованиям извещения о проведении Конкурса в части даты рассмотрения заявок.

Согласно пункту 2.10.1 Конкурсной документации организатором конкурса предусмотрена аукционная процедура понижения цены — переторжка, т.е. предоставление Участникам конкурса возможности добровольно повысить предпочтительность их Конкурсных заявок (в том числе альтернативных) путем снижения первоначальной, указанной в Конкурсной заявке, цены.

Согласно пункту 2.10.6 Конкурсной документации на каждую последующую переторжку приглашаются участники конкурса, допущенные до участия в данной процедуре на момент проведения переторжки.

На заседании Комиссия установила, что в пункте 5 протокола очередного очного заседания конкурсной комиссии по оценке и предварительному ранжированию заявок от 25.07.2014 № М/2446 отражена информация о проведении переторжки: в соответствии с п. 2.10 КД (Том 1) Конкурсной комиссии предлагается назначить проведение процедуры переторжки в 16 час. 00 мин. (по Московскому времени) 28.07.14, место проведения переторжки система www.b2b-energo.ru (в соответствии с регламентом проведения процедуры переторжки через www.b2b-energo.ru).

Таким образом, Заказчиком требования Конкурсной документации не нарушены.

Положение о работе постоянно действующей конкурсной комиссии ОАО «МОЭСК» утверждено приказом ОАО «МОЭСК» от 16.07.2014 № 765 (далее — Положение о ПДКК).

Согласно пункту 5.2.5 Положения о ПДКК очное заседание ПДКК правомочно (имеет кворум) в случае присутствия на заседании не менее половины от числа избранных членов комиссии.

Согласно пункту 5.2.9 Положения о ПДКК все присутствующие на заседании члены ПДКК должны расписаться в листе регистрации, который прилагается к протоколу заседания ПДКК.

На заседание Комиссии Заказчиком представлен протокол очередного очного заседания конкурсной комиссии по оценке и предварительному ранжированию заявок от 25.07.2014 № М/2446 и лист регистрации членов ПДКК ОАО «МОЭСК» от 25.07.2014. Согласно данному листу регистрации из 16 членов ПДКК на процедуре рассмотрения заявок присутствовали 12 членов, поскольку лист регистрации данными лицами подписан.

Таким образом, Заказчиком требования Положения ПДКК в данной части не нарушены.

 

В соответствии с пунктом 2.9.2.1 Конкурсной документации в рамках отборочной стадии Конкурсная комиссия проверяет:

1. Правильность оформления и состав Конкурсных заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в настоящей Документации порядка подачи заявок.

2. Наличие/отсутствие в составе заявки финансового обеспечения обязательств Участника Конкурса (банковской гарантии) и принятие Участником условий по выплате неустойки в случае нарушения им указанных в настоящей документации условий участия в Конкурсе.

3. Соответствие Участника Конкурса всем отборочным критериям, установленным в настоящей Конкурсной документации, в т.ч. с учетом установленных допустимых отклонений от числовых значений критериев (если таковые были установлены).

4. Наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

5. Наличие/отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений против Участника вследствие неисполнения обязательств по договорам, заключенным с ОАО «МОЭСК», ДЗО и филиалами ОАО «МОЭСК».

    1. Соответствие коммерческого и технического предложения требованиям Конкурсной документации, в том числе соответствие цены Заявки установленной начальной (максимальной) цене Договора (цене лота).

Согласно пункту 2.9.2.4 Конкурсной документации по результатам проведения отборочной стадии Конкурсная комиссия отклоняет Конкурсные заявки, которые:

1. Поданы с нарушением порядка подачи Заявок, установленном в настоящей документации.

2. В существенной мере не отвечают установленным в настоящей документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, подаваемым в Заявке, в том числе если Участник (в т.ч. один или несколько членов коллективного участника, один либо несколько привлекаемых Участником субподрядчиков) не предоставил справку о всей цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

3. Поданы Участниками, не представившими финансовое обеспечение обеспечения исполнения обязательств Участника (банковскую гарантию) Конкурса и не принявшими условия по выплате неустойки в случае нарушения условий участия в Конкурсе.

4. Поданы Участниками Конкурса, которые не соответствуют установленным в настоящей Конкурсной документации одному либо нескольким отборочным критериям.

5. Содержат технические предложения, не соответствующие установленным в настоящей Конкурсной документации требованиям, в том числе в части аттестации предлагаемой продукции в соответствии с положением об аттестации оборудования, технологий и материалов (Приложение к настоящей Конкурсной документации).

6. Поданы Участниками Конкурса, которые не согласились с предложениями Конкурсной комиссии по исправлению очевидных арифметических или грамматических ошибок в их Конкурсных заявках.

Согласно пункту 2.4.1.1 Конкурсной документации участник конкурса должен подготовить Конкурсную заявку, включающую:

  1. письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (раздел 4, форма 1);

  2. техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Конкурсной документации (раздел 4, форма 2) с приложением файла Технического предложения, выполненным в формате MS Word (файл именуется «Техническое предложение.doc»), оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих наличие у Участника конкурса правомочий от производителей предлагаемого им оборудования на предложение в рамках настоящего конкурса этого оборудования по форме, установленной в Конкурсной документации (раздел 4, форма 12), если Участник не является производителем предлагаемого оборудования;

  3. график выполнения работ по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (раздел 4, форма 17);

  4. сводную таблицу стоимости работ по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (раздел 4, форма 18) с приложением файла Сводной таблицы стоимости работ со всеми спецификациями, выполненными в формате MS Excel (Файл именуется «Сводная таблица стоимости.xls»), с приложением Сводного сметного расчета и локальных смет на выполнение СМР указанных в технических условиях, являющихся приложением к Конкурсной документации, по каждому титулу отдельно. Сметная документация должна учитывать процент снижения.

При снижении стоимости более чем на 20 (двадцать) %, Участник конкурса обязан предоставить пояснительную записку с приложением обосновывающих материалов по данному снижению. Непредставление вышеперечисленных документов может служить основанием для отклонения заявки Участника (по решению Конкурсной комиссии);

  1. график оплаты выполняемых работ по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (раздел 4, форма 3);

  2. документы, подтверждающие соответствие Участника конкурса требованиям настоящей Конкурсной документации (п. 2.3.2);

  3. альтернативные предложения (если имеются) (п. 2.4.1.3);

  4. оригинал банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств Участника конкурса (п. 2.4.9). Оригинал банковской гарантии подается в информационном конверте № n+1, обозначаемый словами «Финансовое обеспечение Конкурсной заявки», при этом банк (либо его региональный филиал, действующий от имени Банка) должен отвечать следующим требованиям:

  1. Обязательное наличие действующей лицензии Центрального банка Российской Федерации (далее по тексту ЦБ РФ) на проведение банковских операций.

  2. Выполнение обязательных нормативов ЦБ РФ, установленные Инструкцией Банка России N 139-И от 03.12.2012 «Об обязательных нормативах банков».

  3. Выполнение Положения ЦБ РФ № 385-П от 16.02.2012 «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».

  4. Произведение собственного капитала на коэффициент достаточности капитала (Н1.0) должен быть не менее 3 (трех) миллиардов рублей по данным последней отчетности1;

  5. Местом предъявления банковской гарантии в случае присутствия структурного подразделения банка в г. Москва должен быть указан его адрес, в ином случае требуется отдельное согласование места предъявления гарантии департаментом корпоративных финансов исполнительного аппарата Заказчика.

  1. нотариально заверенная копия подписанного с двух сторон предварительного соглашения со страховой компанией, отвечающей требованиям Порядка страхования, о заключении договора страхования.

Согласно пункту 2.4.9.4 Конкурсной документации банковская гарантия должна быть выдана банком отвечающим следующим требованиям:

  1. обязательное наличие действующей лицензии Центрального банка Российской Федерации (далее по тексту ЦБ РФ) на проведение банковских операций;

  2. выполнение обязательных нормативов ЦБ РФ, установленные Инструкцией Банка России N 139-И от 03.12.2012 г. «Об обязательных нормативах банков»;

  3. выполнение Положения ЦБ РФ № 385-П от 16.02.2012 «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»;

  4. произведение собственного капитала на коэффициент достаточности капитала (Н1.0) должен быть не менее 3 (трех) миллиардов рублей по данным последней отчетности 2;

  5. местом предъявления банковской гарантии в случае присутствия структурного подразделения банка в г. Москва должен быть указан его адрес, в ином случае требуется отдельное согласование места предъявления гарантии департаментом корпоративных финансов исполнительного аппарата Заказчика.

Согласно пункту 2.4.9.13 Конкурсной документации непредставление обеспечения обязательств Участника конкурса или несоответствие условий и содержания обеспечения обязательств требованиям документации может являться основанием для отклонения Конкурсной заявки по решению Конкурсной комиссии.

Согласно протоколу № М/2446 от 28.07.2014 очередного очного заседания Конкурсной комиссии по оценке и предварительному ранжированию заявок, конкурсная заявка ЗАО «АСТ» признана несоответсвующей требованиям конкурсной документации по отборочному критерию «Финансовое обеспечение участников».

Заявитель представил в качестве финансового обеспечения банковскую гарантию № 5644 от 27.06.2014 на сумму 739 789,20 руб., выданную ОАО АКБ «Пробизнесбанк».

При этом Комиссия учитывает, что Заказчиком в протоколе не было раскрыто и не конкретизировано, каким конкретно положениям п. 2.4.9.4 Конкурсной документации не соответствует банковская гарантия, представленная Заявителем.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что требования к финансовому обеспечению были установлены на основании решения Центральной конкурсной комиссии Заказчика 14.04.2014 (выписка из протокола № 16). Также представитель Заказчика пояснил, что заявка ЗАО «АСТ» была признана не соответствующей требованиям Конкурсной документации по следующим показателям: «произведение собственного капитала на коэффицент достаточности капитала должен быть не менее 3 миллиардов рублей по данным последней отчетности».

Комиссия не может согласиться с доводом Заявителя о том, что Заказчик неправомерно предусмотрел в качестве обеспечения представление лишь банковской гарантии. Само по себе данное обстоятельство к ограничению конкуренции не ведет с учетом диспозитивного характера гражданских правоотношений, и того, что банковская гарантия является самостоятельным и полноценным способом исполнения обязательств.

Между тем, требования Заказчика к самому обеспечению — банковской гарантии («произведение собственного капитала на коэффицент достаточности капитала должен быть не менее 3 миллиардов рублей по данным последней отчетности») — могли привести к ограничению конкуренции и послужили основанием для отклонения заявки Заявителя.

Предоставленное заказчику право самостоятельно определять положения конкурсной документации, ориентируясь на удовлетворение потребностей, не освобождает его от обязанности при формировании конкурсной документации соблюдать иные требования действующего законодательства и права участников конкурентной процедуры.

На заседании Комиссии представители Заявителя и Заказчика пояснили, что упомянутому требованию (по капитализации) соответствуют не все банковские (кредитные) организации, а лишь крупнейшие по капитализации банки («ТОП-40»). Для Заказчика данное требование свидетельствует о надежности банка-гаранта.

В силу ч. 1 ст. 369 ГК РФ банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром. Главным предназначением банковской гарантии является ее обеспечительная функция.

Комиссия учитывает, что в рассматриваемом случае банковская гарантия должна была обеспечивать лишь участие (заявку), но не обязательства контрагента перед заказчиком в рамках заключенного и исполняемого договора.

Доказательств того, что представленная банковская гарантия не выполняет обеспечительную функцию, Заказчиком представлено не было, а Комиссией не установлено. Не было представлено и доказательств того, что банк, выдавший гарантию, не может обеспечить надлежащее исполнение обязательств в рамках договора банковской гарантии.

Не установлено антимонопольным органом также правовых оснований для установления требований к банку-гаранту в части «произведение собственного капитала на коэффицент достаточности капитала должен быть не менее 3 миллиардов рублей по данным последней отчетности», поскольку действующее гражданское законодательство таких требований не предусматривает. Положениям ст. ст. 368-379 ГК РФ представленная Заявителем банковская гарантия отвечала.

Доказательств объективной необходимости установления повышенных требований к банку-гаранту, у которого только может возникнуть обязательство перед бенефициаром, с учетом того, что данное требование предъявлено на стадии подачи заявок, Заказчиком не представлено.

В свою очередь сужение количества банков, удовлетворяющих требованию «произведение собственного капитала на коэффицент достаточности капитала должен быть не менее 3 миллиардов рублей по данным последней отчетности» могло привести к ограничению конкуренции на торгах, поскольку на участников торгов, не являющихся профессиональными участниками на рынке банковских услуг, фактически была возложена функция по проверке капитализации банков. Количество же банков, удовлетворяющих требованию Заказчика, также ограничено, что последним не оспаривается.

Согласно п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках информационная открытость, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки отнесены к основополагающим принципам закупочной деятельности.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции), отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Установление Заказчиком повышенных требований к банкам-гарантам упомянутым требованиям антимонопольного законодательства не соответствовало, в связи с чем отказ в допуске Заявителю на основании несоответствия требованиям конкурсной документации по отборочному критерию «Финансовое обеспечение участников» является неправомерным. В действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

 

Пунктом 12.2.6 Технического задания Конкурсной документации установлены требования к персоналу, в том числе наличие специалистов по оборудованию и программному обеспечению автоматизированных систем управления технологическими процессами (подтверждается соответствующими сертификатами).

Пунктом 12.2.7 Технического задания Конкурсной документации установлено требование о наличии у исполнителя прав на использование средств инструментального контроля защищенности для проведения аудита, указанных в п. 5 и п. 7 (для подтверждения соответствия данному требованию участник должен предоставить соответствующие авторизационные письма).

Согласно пункту 2.9.2.2 Конкурсной документации в рамках отборочной стадии, при отсутствии, либо недостаточности в заявке какой-либо информации или каких-либо документов, либо наличия замечаний к заявке, возникших в ходе ее рассмотрения и не позволяющих в полной мере оценить квалификацию Участника в соответствии с установленными требованиями, Организатор по решению Комиссии вправе запросить у Участника недостающие документы либо разъяснение по имеющимся замечаниям, предоставив Участнику для устранения замечаний и предоставления документов минимально необходимый срок. При этом все возможные риски отклонения заявки и ответственность, связанные с несвоевременным предоставлением документов по запросу Организатора, несет Участник. Документы, поступившие в ответ на запрос после истечения указанного в нем срока, Организатор вправе не принимать, а Конкурсная комиссия не рассматривать и не учитывать при принятии решений в рамках Конкурса.

На заседании Комиссия установила, что ЗАО НИП «Информзащита» требование пункта 12.2.6 Технического задания Конкурсной документации было выполнено и соответствующие документы были предоставлены по запросу; по требованию пункта 12.2.7 Технического задания Конкурсной документации в составе заявки представлена копия авторизационного письма от ЗАО «НЕЛК» (стр. 173, п. 42). ЗАО «РКСС» по требованию пункта 12.2.7 Технического задания Конкурсной документации предоставил в составе заявки письма от НР, ЗАО «Айти Гард» и ЗАО «Позитив Технолоджис» в адрес соисполнителя (ЗАО «ДиалогНаука»), требование пункта 12.2.6 Технического задания Конкурсной документации было выполнено и соответствующие документы были предоставлены по запросу.

При таких обстоятельствах Комиссия признает жалобу в данной части необоснованной.

С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части нарушения порядка проведения рассмотрения заявок, а именно нарушения срока рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, неправомерного отказа Заявителю в допуске к участию в Конкурсе, неправомерного установления в Конкурсной документации требования к финансовому обеспечению заявки (банковской гарантии) «произведение собственного капитала на коэффициент достаточности капитала должен быть не менее 3 миллиардов рублей по данным последней отчетности», в остальной части необоснованной.

    1. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, извещения о проведении Конкурса в части даты рассмотрения заявок.

    2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

1 При определении указанного требования следует пользоваться официальной информацией, размещенной на сайте центрального банка России ( www.cbr.ru ), следуя следующим рекомендациям:

  1. С главной страницы осуществляется переход на страницу «Информация по кредитным организациям»

  2. С помощью поисковой строки необходимо найти сведения о предполагаемом Банке-гаранте.

  3. На странице Банка-гаранта необходимо найти строку «Расчёт собственных средств, информация по обязательным нормативам»

  4. Форма 134 – «000 Собственные средства (капитал)», в тыс.руб.

  5. Форма 135 – «Раздел 3. Значения обязательных нормативов», коэффициент Н1 %

 

2 При определении указанного требования следует пользоваться официальной информацией, размещенной на сайте центрального банка России (www.cbr.ru ), следуя следующим рекомендациям:

  1. С главной страницы осуществляется переход на страницу «Информация по кредитным организациям»

  2. С помощью поисковой строки необходимо найти сведения о предполагаемом Банке-гаранте.

  3. На странице Банка-гаранта необходимо найти строку «Расчёт собственных средств, информация по обязательным нормативам»

  4. Форма 134 – «000 Собственные средства (капитал)», в тыс.руб.

  5. Форма 135 – «Раздел 3. Значения обязательных нормативов», коэффициент Н1 %

 

1. ЗАО Группа Компаний «АСТ»

  1. 115522, Москва, Пролетарский пр-т., д. 8, корп. 2

  2.  

2. ОАО «МОЭСК»

  1. 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр-д., д. 3, стр. 2

  2.  

  3.  

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №1-00-1117/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

14 августа 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 14.08.2014 по делу № 1-00-1117/77-14,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ОАО «МОЭСК» (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по комплексному аудиту состояния информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОАО «МОЭСК» и разработка модели комплексной системы мониторинга и снижения рисков информационной безопасности для нужд ОАО «МОЭСК» (реестровый № 31401240343) (далее - Конкурс), а именно:

  1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.

  2. Заказчику разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) в сети Интернет.

  3. Заказчику вернуть участникам Конкурса ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

  4. Заказчику внести изменения в Конкурсную с учетом решения Комиссии Московского УФАС России от 14.08.2014 по делу № 1-00-1117/77-14.

  5. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее чем двадцать дней с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.

  6. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях на Официальном сайте.

  7. Заказчику разместить на Официальном сайте информацию о новой дате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, подведения итогов Конкурса.

  8. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 22.09.2014.

  9. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 29.09.2014 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

  1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

  2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны