Решение №8881/24 б/а от 6 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-2772/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
06.03.2024                                                                                                  г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«..»,

членов Комиссии:

«..»,

«..»,

«..»,

«..»,

рассмотрев жалобу ООО «Алвадент» (далее - Заявитель) на действия ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовского Университета) (далее - Заказчик) при проведении закрытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинских изделий: инструментов и расходных материалов для стамотологии для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (закупочная процедура № 32413236500, опубликованная на официальном сайте https://www.astgoz.ru/page/index, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, перенаправленная письмом ФАС России от 28.02.2024 № «..».

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от Заказчика, которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителя Заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

В своей жалобе Заявитель выражает несогласие с отклонением своей заявки на участие в Закупке.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, и к заседанию Комиссии представил письменные возражения, а также иные истребованные антимонопольным органом документы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссий установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Извещение о проведении Закупки опубликовано на оператора электронной торговой площадки ООО «АСТ-ГОЗ».

Дата начала срока подачи заявок: 31.01.2024.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.02.2024 09:00.

Начальная (максимальная) цена договора: 6 304 923,50 рублей.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.02.2024 № 32413236500/1 (284-зэа) заявка Заявителя была отклонена на основании следующего: «Пункт 13 Ложка кюретажная №1 - неверно указана длина инструмента. Согласно инструкции, опубликованной на официальном сайте Росздравнадзора (РУ РЗН 2018/7276), длина инструмента - 16 см. В техническом задании инструмент должен быть не более 15 см. Участник закупки предоставил недостоверные сведения. Ложка кюретажная производителя ООО «Струм», Беларусь не подходит под заявленные требования технического задания.

Пункт 14 Ложка кюретажная изогнутая №1 - неверно указана дли-на инструмента. Согласно инструкции, опубликованной на официальном сайте Росздравнадзора (РУ РЗН 2018/7276), длина инструмента - 16 см (+- 3мм). Участник закупки указал длину изделия 15 см, что не соответствует официальным данным инструкции.

Пункт 53 Скальпели одноразовые APEXMED - неверно указана длина лезвия инструмента - 35 мм. Согласно инструкции, опубликованной на официальном сайте Росздравнадзора (РЗН 2018/7449), длина лезвия предложенного скальпеля - 36,7 мм, что не соответствует требованиям технического задания, в котором длина лезвия скальпеля не должна превышать 35 мм. Также согласно данным инструкции не соответствует способ стерилизации инструмента. Таким об-разом, скальпель одноразовый APEXMED не подходит техническим характеристикам, описанным участником закупки.

На основании пункта 13 аукционной документации и пункта 1.14.2.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.2018 комиссия единогласно приняла решение отказать участнику в допуске.»

Заявитель с указанным отклонением не согласен ввиду того, что Заказчик при рассмотрении заявки не вправе руководствоваться сведениями опубликованными на официальном сайте Росздравнадзора.

Комиссия оценивает позицию Заявителя критически ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 17 Аукционной документации Заявка на участие в аукционе должна быть оформлена в соответствии с установленными формами Приложения №4 Аукционной документации и должна содержать:

а) анкету участника закупки (форма 2);

б) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении аукциона (форма1);

в) предложение участника закупки о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах), безопасности, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и иные предложения по условиям исполнения Договора (форма 3);

г) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам: (требуются) регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения Российской Федерации и/или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

д) отсканированную выписку (нотариально заверенную копию такой выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении аукциона и/или получения приглашения и документации о проведении аукциона; отсканированный перевод на русский язык, заверенный надлежащим образом, документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении аукциона и/или получения приглашения и документации о проведении аукциона;

е) отсканированные документы, подтверждающие полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица (решение о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности и трудовой договор или приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель)). Если от имени участника закупки выступает иное лицо, заявка должна включать доверенность на осуществление действий от имени участника закупок (отсканированную), подписанную его руководителем или уполномоченным им на основании доверенности (в таком случае должна быть приложена соответствующая доверенность) лицом (для юридических лиц);

ж) отсканированный устав участника закупки (для юридических лиц), отсканированные документы, удостоверяющие личность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);

з) отсканированное решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в закупке для участника закупки, невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник закупки обязан предоставить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем закупки предоставить вышеуказанное решение до момента заключения договора. В случае, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо;

и) отсканированные документы и (или) сведения, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и аукционной документацией;

к) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся предметом закупки (не требуется).

Согласно подпункту 2 пункта 13 Аукционной документации, Единая комиссия отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в случаях несоответствие предлагаемого участником закупки товара, работ, услуг установленным документацией о закупке к закупаемым товарам, работам, услугам требованиям.

Также подпунктом 6 пункта 13 Аукционной документации установлено, что непредоставления или несвоевременное предоставление участником закупки образцов товаров, предусмотренных документацией о закупке, являющихся предметом закупки или используемых для выполнения работ, оказания услуг, является причиной отказа участника к допуску к Закупке.

Пунктами 13,14,53 Приложения № 3 Технического задания Заказчиком установлены технические характеристики к поставляемому товару.

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во ед. изм.

Остаточный срок годности

Цена за ед. измерения

Общая сумма

НДС

ОКВЭД2

ОКПД2

13

Инструмент стоматологический. Должен быть предназначен для выскабливания патологических образований в твердых тканях. Должен быть прямой. Длина инструмента не более 15 см. Диаметр не менее 2 мм и не более 4 мм. Инструмент должен быть изготовлен из нержавеющей стали. Твердость по шкале Роквелла не менее 48 единиц. Класс прочности не менее 4. Инструмент должен иметь лазерную маркировку с информацией о каталожном номере, фирме-производителе, номере CE и номере партии. На ручках инструментов должна быть противоскользящая крестообразная насечка. Инструмент должен быть упакован в блистерную упаковку. Инструмент должен соответствовать ГОСТ 21238-93, ГОСТ 19126-2007, ГОСТ Р 52770-2016

Шт

4

не менее 12 месяцев

1 817,00

7 268,00

НДС не облагается

32.50

32.50.11.110

14

Стоматологический инструмент. Должен быть предназначен для выскабливания патологических образований в твердых тканях. Должен быть изогнутый. Длина инструмента менее 16 см. Диаметр более 2 мм и не более 4 мм. Инструмент изготовлен из нержавеющей стали марки. Твердость по шкале Роквелла не менее 48 единиц, класс прочности не менее 4. Инструмент имеет лазерную маркировку с информацией о каталожном номере, фирме-производителе, номере CE и номере партии. Наличие на ручках инструментов противоскользящей крестообразной насечки. Инструмент упакован в блистерную упаковку. Инструмент должен соответствовать ГОСТ 21238-93, ГОСТ 19126-2007, ГОСТ Р 52770-2016

Шт

4

не менее 12 месяцев

1 817,00

7 268,00

НДС не облагается

32.50

32.50.11.110

53

Стоматологические инструменты. Должны представлять собой одноразовые скальпели. Должны быть предназначены для проведения хирургических операций. Рабочая часть должна быть изготовлена из медицинской нержавеющей стали. Лезвия должна быть стерилизованы гамма-излучением. Прочность материала лезвия более 31 Н. Длина лезвия 33-35 мм. Ручка должна быть пластиковая. Форма лезвия №12. Каждое из лезвий должно быть упаковано в индивидуальный блистер. В упаковке не менее 10 штук. Инструменты должны соответствовать ГОСТ 19126-2007, ГОСТ Р 52770-2016.

Упак

6

не менее 12 месяцев

1 920,00

11 520,00

НДС не облагается

32.50

32.50.11.110

Комиссия установила, что по позиции № 13 Технического задания соответствуют инструменты длиной не более 15 см. Заявителем в составе Технического предложения был предложен в качестве поставляемого товара инструмент стоматологический Ложка кюретажная №1 (вид 119350) производителя ЗАО «Струм» с длиной 15 см.

Согласно сведениям из официального сайта Росздравнадзора (Регистрационное удостоверение №РЗН2018/7276 от 19.06.2018) в инструкции по применению медицинского изделия указано, что Ложка кюретажная № 1 имеет длину 160 мм (± 3мм).

Относительно несоответствия технического предложения Заявителя по позиции № 14 Технического задания Комиссия установила, что одним из требований Заказчика является длина медицинского инструмента 16 см. При этом Заявителем был предложен инструмент стоматологический Ложка кюретажная изогнутая № 1 (вид 119350) производителя ЗАО «Струм».

Согласно сведениям из официального сайта Росздравнадзора (Регистрационное удостоверение от 19.06.2018 № РЗН2018/7276) в инструкции по применению медицинского изделия указано, что Ложка кюретажная изогнутая №1 имеет длину 160 мм (± 3мм). В свою очередь Заявителем был представлен товар с длиной 15 см.

Относительно несоответствия Технического предложения Заявителя позиции № 53 Технического задания, Комиссия отмечает следующее.

Заказчиком было установлено требование к длине лезвия 33-35 мм с формой лезвия № 12. Заявителем был предложен скальпель одноразовый APEXMED от производителя «Адитя Диспомед Продактс Пвт. Лтд», Индия.

Заявитель в своем Техническом предложении указал длину 35 мм.

При этом, согласно сведениям размещенным на официальном сайте Росздравнадзора (Регистрационное удостоверение от 07.08.2018 № РЗН 2018/7449) в инструкции по применению указаны размеры лезвия скальпеля: 36,7 мм.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что сведения указанные Заявителем в составе предложения не соотносятся с информацией указанной на официальном сайте Росздравнадзора.

Комиссия считает необходимым отметить, что порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации, установлен Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 (далее - Правила).

В силу пункта 2 Правил государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

В соответствии с подпунктами «в», «г» пункта 10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляются, в том числе следующие документы:

в) техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие;

г) эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.

Согласно пункту 39 Правил внесение изменений в документы, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 10 настоящих Правил (за исключением случаев, указанных в подпункте «г» пункта 37 настоящих Правил), осуществляется по результатам экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия, проведенной в порядке, аналогичном порядку проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия в целях его государственной регистрации в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, в случае если регистрирующим органом по результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, установлено, что внесение заявленных изменений влечет изменение свойств и характеристик, влияющих на качество, эффективность и безопасность медицинского изделия, или совершенствует его свойства и характеристики при неизменности функционального назначения и (или) принципа действия медицинского изделия.

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом. Регистрационное удостоверение выдается бессрочно (пункт 6 Правил).

В соответствии с пунктом 36 Правил в течение 1 рабочего дня после принятия решения о государственной регистрации медицинского изделия регистрирующий орган вносит данные о зарегистрированном медицинском изделии в государственный реестр.

Порядок ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее — Реестр) установлен Правилами ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей) осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. № 1650 (далее — Правила ведения реестра).

В соответствии с пунктом 3 Правил ведения реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в электронном виде путем внесения реестровых записей с присвоением уникального номера реестровой записи в реестр.

В силу пункта 9 Правил ведения реестра сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети «Интернет». Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра.

Комиссия отмечает, что достоверная информация о медицинском изделии, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия содержится на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздавнадзор).

Актуальные сведения в отношении медицинских изделий, разрешенных к обращению на территории Российской Федерации, отражены в инструкциях по применению медицинских изделий, содержащихся в Реестре.

Таким образом, сведения, представляемые участниками закупки относительно медицинских изделий подлежат сверке с информацией, указанной в Реестре.

Исходя из этого, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик на момент рассмотрения заявок участников правомерно руководствовался сведениями размещенными на официальном сайте Росздравнадзора.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, не представил документов и сведений, подтверждающих, что указанные медицинские изделия соответствуют требованиям Заказчика.

Комиссия также обращает внимание на то, что в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с обязательным соблюдением условия обеспечения конкуренции между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки.

Таким образом, учитывая требования Закона о закупках, по результатам проведения конкурентной закупки Заказчик обязан заключить договор с участником конкурса на условиях, изложенных в заявке победителя, а равно, предложение участника закупки, предоставленное им в составе заявки, должно быть продублировано в проект договора, и его отсутствие или отсутствие какой-либо части сведений/требований/условий исполнения договора в описании или их неверное указание, будет являться основанием для не включения их в состав договора и основанием для отказа от их исполнения, или не учета при исполнении со стороны лица, выигравшего конкурс.

На основании изложенного Комиссия не усматривает нарушения Закона о закупках со стороны Заказчика, так как при отклонении заявки Заявителя Заказчик действовал в соответствии с требованиями собственной документации, требования которой применялись в равной степени ко всем участникам Закупки.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (пункт 1 статьи 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий.

В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

В свою очередь Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Алвадент» («..») на действия ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) («..») при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 29.02.2024 № «..».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны