Решение №71140/19 Решение по жалобе ООО «Клининг Сервис Групп» на действия ГБУ... от 25 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-9115/2019 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
05.09.2019 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Клининг Сервис Групп» (далее также — Заявитель, Общество) на действия ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ» (далее также — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений (реестровый № 31908222718, далее — Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная наличием противоречий в Закупочной документации.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В своей жалобе заявитель указывает, что сведения, указанные в Техническом задании, в проекте контракта и СанПиН и разъяснения Заказчика содержат противоречия.
Так Заявитель сообщает, что в пункт 2.36 Технического задания содержит указание на то, что влажная уборка всех помещений лечебного учреждения должна осуществляться исполнителем не менее 2-х раз в сутки, в том числе и кабинетов (заведующих стационарными отделениями и ординаторских).
Данное требование также вытекает из требований пункта 11.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Вместе с тем в ответе на запрос разъяснений Закупочной документации Заказчик указывает, что по пункту 10 сметы «Кабинеты» должны убираться 1 раз в день.
Как пояснил представитель Заказчика на заседании Комиссии, указанное обстоятельство обусловлено тем, что в отдельных помещениях учреждения, в которых не находятся пациенты, проходящие стационарное лечение, нет необходимости осуществлять влажную уборку не менее 2 раз в сутки. При этом также дополнив, что часть помещений убирается не убирается клининговыми компаниями, а подлежит уборке медицинским персоналом.
Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют основания для признания доводов жалобы обоснованными.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу ООО «Клининг Сервис Групп» (ОГРН: 1147746712266, ИНН: 7721836588) на действия ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ» (ОРГН: 1027739730182, ИНН: 7720001850) при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
от 03.09.2019 № ПО/44936/19.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).