Решение б/н № 3-16-110/77-14 предписание от 27 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF«20» января 2015 г. г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия Московского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии – И.С. Климкиной,
члены Комиссии – П.В. Олейника, А.И. Кладочной, А.В. Дерманца,
на основании своего Решения от «20» января 2015 г. по делу № 3 16 110/77 14 о признании ненадлежащим размещения ООО «ФЭШН ПРЕСС» журнале «COSMOPOLITAN Психология», апрель 2014 рекламы «Сгладить ситуацию. Интенсивный крем Collagenes 9, Dr. Pierre Ricaud» на странице 92; «Светлый образ. Тональная основа Miracle AIR DE TEINT, LANCOME» на странице 95; «Тонкие материи. Антиперспирант Garnier НЕО» на странице 103, в связи с нарушением требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе),
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «ФЭШН ПРЕСС» в десятидневный срок со дня получения настоящего Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы «Сгладить ситуацию. Интенсивный крем Collagenes 9, Dr. Pierre Ricaud»; «Светлый образ. Тональная основа Miracle AIR DE TEINT, LANCOME»; «Тонкие материи. Антиперспирант Garnier НЕО» в периодических печатных изданиях, издаваемых ООО «ФЭШН ПРЕСС», с нарушением требований статьи 16 Закона о рекламе.
2. ООО «ФЭШН ПРЕСС» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.